Страница 1 из 2
Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 17 май 2013, Пт 9:09
Requ1em
Излазил форум не нашел инфы точной.Помогите кто сталкивался.Руки опускаются..
У меня Accord CF4 1998 ,купил ступицы от еврея с дисками тормозными в хорошем состоянии ,перед зад.Супорта решил свои ставить,кто то говорил все встанет , хер там, скоба другая совсем и у еврея супорт больше! Далее езжу по городу ,ищу тормоза в одиссея RA8-9 Трешечного , по каталогу 1 в 1 как на Еврее..Так и есть!
Купил я значит супорта от RA9 , колодочки новые, диски 5и дырочные 5x114.3 , еду ставить.
Станга снова.!На еврейских приводах шлицы толще немного и их больше на сире 26 на еврее 28! ппц. Тоесть если привода целиком ставить то не факт что все в коробку встанет по шлицам.Я даже уверен ,что не встанет!
Кто осуществлял уже такой свап отзовитесь . Как сделать проще , оставив родною коробку. ?
Спасибо !
Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 17 май 2013, Пт 9:27
FaG_TrolL
я конечно не шарю но если гранаты поменять разве не поможет?
Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 17 май 2013, Пт 9:34
Requ1em
FaG_TrolL писал(а):я конечно не шарю но если гранаты поменять разве не поможет?
Наружние только если, а вдруг не подойдут, поэтому и интересуюсь.
Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 17 май 2013, Пт 9:35
FaG_TrolL
так сними и иди искать подбирать, а ты рещил коробку с палками менять чтоли из за ступц

Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 17 май 2013, Пт 9:39
Evgen.
Ставил на автоматный сир кулаки в сборе от еврея, гранату подобрал в магазине от какой то мазды. Кольца абс придется самим изготавливать по гранате.
Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 17 май 2013, Пт 9:46
Requ1em
Evgen. писал(а):Ставил на автоматный сир кулаки в сборе от еврея, гранату подобрал в магазине от какой то мазды. Кольца абс придется самим изготавливать по гранате.
Гранату 1ну подбирал чтоль ?
Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 17 май 2013, Пт 9:49
Evgen.
Пришел в магазин с ступицей и палкой, говорю подберите сюда гранату. Купил две.
Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 17 май 2013, Пт 10:01
Requ1em
Evgen. писал(а):Пришел в магазин с ступицей и палкой, говорю подберите сюда гранату. Купил две.
Блин не хочется снимать ступицы с приводами и ехать на автобусе ...со всем этим
Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 17 май 2013, Пт 10:06
Evgen.
Попробуй шлицы посчитать, и купить. Лишь бы обратно приняли если не подойдет.
Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 17 май 2013, Пт 19:00
Kostyan_nsk
У тебя получается 30 шлицов на палке и 28 на ступице. Хондовских гранат таких нет.
Получается придется брать от мзды, как тут сказали. HDK MA-37A44. Там диаметр гранаты под кольцо АБС 78 мм, у тебя 83.7. Оттащишь гранаты к токарю, пусть сточит кольца до нужных тебе 83.7 по внешнему диаметру и потом поверх них напялишь кольца со своих гранат.
Я так себе это представляю...
Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 17 май 2013, Пт 19:16
x0x31
на HRV в ступице 26 шлицов, 5*114,3
Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 17 май 2013, Пт 20:51
Kostyan_nsk
x0x31 писал(а):на HRV в ступице 26 шлицов, 5*114,3
Ступичные подшипники отличаются по размерам, так что внедрить в аккордовский поворотный кулак не получится.
Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 18 май 2013, Сб 3:52
Requ1em
Kostyan_nsk писал(а):У тебя получается 30 шлицов на палке и 28 на ступице. Хондовских гранат таких нет.
Получается придется брать от мзды, как тут сказали. HDK MA-37A44. Там диаметр гранаты под кольцо АБС 78 мм, у тебя 83.7. Оттащишь гранаты к токарю, пусть сточит кольца до нужных тебе 83.7 по внешнему диаметру и потом поверх них напялишь кольца со своих гранат.
Я так себе это представляю...
что еще за кольца абс?как они выглядят?
Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 19 май 2013, Вс 4:28
Requ1em
приобрел привода с еврея, думаю проблема решена:)
Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 19 май 2013, Вс 11:19
Evgen.
Напиши потом подошли внутренние гранаты или нет.
Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 19 май 2013, Вс 18:02
Kostyan_nsk
Requ1em писал(а):приобрел привода с еврея, думаю проблема решена:)
У тебя же томат? Чот я сомневаюсь, что промежуточный вал от еврея прикрутится...
Надо было походу тогда от аккорда вагона х23 брать - там левый привод тоже с пром. валом.
Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 19 май 2013, Вс 23:02
Requ1em
Kostyan_nsk писал(а):Requ1em писал(а):приобрел привода с еврея, думаю проблема решена:)
У тебя же томат? Чот я сомневаюсь, что промежуточный вал от еврея прикрутится...
Надо было походу тогда от аккорда вагона х23 брать - там левый привод тоже с пром. валом.
привода от х23 тонкие, зачем менять шило на мыло?
пром вал я и не собираюсь корячить , внутренняя граната правого привода останется в коробке ,в нее надеюсь встанет евреевский. с левым то же самое, но только привод еврейский без пром вала ,буду пихать в свой пром вал. Кто ,что думает?
Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 20 май 2013, Пн 3:56
Kostyan_nsk
Requ1em писал(а):
привода от х23 тонкие, зачем менять шило на мыло?
пром вал я и не собираюсь корячить , внутренняя граната правого привода останется в коробке ,в нее надеюсь встанет евреевский. с левым то же самое, но только привод еврейский без пром вала ,буду пихать в свой пром вал. Кто ,что думает?
На вагоне х23 палки на 32 шлица так же, как и на еврее и сир-т.
Правый привод как раз можно махнуть в сборе.
Откуда у тебя на сире промежуточный вал?
Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 20 май 2013, Пн 7:17
Requ1em
Kostyan_nsk писал(а):Requ1em писал(а):
привода от х23 тонкие, зачем менять шило на мыло?
пром вал я и не собираюсь корячить , внутренняя граната правого привода останется в коробке ,в нее надеюсь встанет евреевский. с левым то же самое, но только привод еврейский без пром вала ,буду пихать в свой пром вал. Кто ,что думает?
На вагоне х23 палки на 32 шлица так же, как и на еврее и сир-т.
Правый привод как раз можно махнуть в сборе.
Откуда у тебя на сире промежуточный вал?
Подозреваю что от завода

Re: Переход СИРа CF4 на 5 шпилек
Добавлено: 20 май 2013, Пн 16:44
Kostyan_nsk
Requ1em писал(а):
Подозреваю что от завода

От завода на сире слева идет длинная палка без всякого промвала.
