Страница 1 из 2

Силикон в сайлентблоках подвески

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 14:59
bizon66
Народ, просветите! Наткнулся тут на такую тему - в сайлентблоки рычагов запрессовывается вместо резины силикон. И якобы сильно улучшается управляемость. Кто-нибудь пробовал уже такое со своей подвеской?

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 15:08
Сашка
здаецца мне, силикон не сафсем в падвеску и не сафсем в мошынко запрессовываицца. мошт, ты пра полиуретановые сайлентблоки?

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 15:36
bizon66
ээээээ, ну могет и прополиуретан :)

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 15:46
Sergey GT
жесть :) под столом

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 15:52
bizon66
тока не бейте больно - ламер еще :) лучше просветите :)

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 15:54
ZeoCool
я себе ставил,управляеться по сравнению со старыми раздолбаными саленблоками,просто супер,установка геморойная

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 16:07
Sergey GT
ZeoCool писал(а):я себе ставил,управляеться по сравнению со старыми раздолбаными саленблоками,просто супер,установка геморойная
Вроде не сложно ставить.

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 16:18
ZeoCool
да некоторые моменты,всетаки надо учесть,например старые резиночки выжигать,и пресик желательно иметь

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 16:37
Sergey GT
ZeoCool писал(а):да некоторые моменты,всетаки надо учесть,например старые резиночки выжигать,и пресик желательно иметь
Ну это в любом случае, кстати стоковы сайленты сложнее ставить.

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 17:08
Funtik
Sergey GT писал(а):
ZeoCool писал(а):да некоторые моменты,всетаки надо учесть,например старые резиночки выжигать,и пресик желательно иметь
Ну это в любом случае, кстати стоковы сайленты сложнее ставить.

А полиуретан не скрипит?

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 17:13
Vinyard
Funtik писал(а):
Sergey GT писал(а):
ZeoCool писал(а):да некоторые моменты,всетаки надо учесть,например старые резиночки выжигать,и пресик желательно иметь
Ну это в любом случае, кстати стоковы сайленты сложнее ставить.

А полиуретан не скрипит?
Говорят, скрипит. Но це ж тунинх!

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 17:29
dc2
ага, а прямоток шумит... Винтовые стойки постукивают переодически... Впуск холодный пшикает... А лишние кони бензина начинают больше жрать...

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 22:11
CAFE_RACER
Зайди по ссылке внизу. Там альбом про мой Прелюд. Есть фотки подробные где я вкруг закатал полиуретан. Да и тема на форуме есть отдельная.
Нормально с полиуретаном,и не сложно в установке,и не скрипит.

Добавлено: 24 авг 2007, Пт 8:05
bizon66
угу, картинки довольно наглядные. такой вот вопрос по технологии - резинки то паяльной лампой выжигал? а потом полиуретан прессом в сайленблок?

Добавлено: 24 авг 2007, Пт 8:09
ZeoCool
я резинки автогеном выжигал,а потом остатки не выгоревшие вырезал,скальпилем,и смазав специальной смазкой(она в комплекте идет) при помощи гилравлического пресса,запресовавал в рычаги

Добавлено: 24 авг 2007, Пт 8:14
bizon66
обычная струбцина пойдет?

Добавлено: 24 авг 2007, Пт 8:16
ZeoCool
да они легко туда влазиют,думаю подойдет все,что давит :D

Добавлено: 24 авг 2007, Пт 8:33
bizon66
и еще такой вопрос - кто где заказывал полиуретан?

Добавлено: 24 авг 2007, Пт 8:48
ZeoCool
какая машина?

Добавлено: 24 авг 2007, Пт 9:37
CAFE_RACER
не выжигал.
Аккуратно и без особых проблем все старое выдавил прессом. Просто нужно иметь хороший пресс и нормальные оправки. (в основном я использовал головки с набора SATA)

Ну а с запрессовкой вообще проблемы небыло. Все отмыл,почистил, смазал и вставил. :)

брал с Америки.