Страница 1 из 2
OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 16 май 2013, Чт 17:16
ART_NI
Кто нибудь заморачивался ?посоветуйте как лучше сделать подачу холодного воздуха в штатный короб!и под штатный фильтр!стоит ли вообще?
Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 16 май 2013, Чт 19:19
hondavtec
тоже над этим думаю, думаю смысл точно будет, но насколько производительнее того же пассворда или топ фуел
Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 16 май 2013, Чт 22:51
Talman
Не мешай машине работать

Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 16 май 2013, Чт 23:40
Kleymo
Talman писал(а):Не мешай машине работать

+1

Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 17 май 2013, Пт 8:40
FaustoR
"не чеши там, где не чешется" Казьма Прутков

Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 17 май 2013, Пт 9:37
FaG_TrolL
Так посмотри как родной холодильник или ресивер устроен и усе поймешь накуй велосипед придумывать
Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 20 май 2013, Пн 23:04
stas1k
не проще ли тогда уж действительно взять хороший тюн холодный впуск а OЕМ положить дома на полочку или ты такой ярый сторонник оригинала?
ну или действительно Темыч, не делай нихуя тогда

Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 21 май 2013, Вт 11:38
EJ1K
Я в интегровский прокинул патрубок из бампера
Ничего не изменилось
Без фильтра тоже кстати - дросселя мало походу
Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 21 май 2013, Вт 15:23
Rust
EJ1K писал(а):Я в интегровский прокинул патрубок из бампера
Ничего не изменилось
Без фильтра тоже кстати - дросселя мало походу
Это ты как определил?
Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 21 май 2013, Вт 22:18
FaustoR
Srustm писал(а):EJ1K писал(а):Я в интегровский прокинул патрубок из бампера
Ничего не изменилось
Без фильтра тоже кстати - дросселя мало походу
Это ты как определил?
жопометром- ясен хуй

Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 22 май 2013, Ср 6:05
Sash
самый просто и действеный способ что бы не потерять качество фильтрации и дополучить стоковые силы - это убрать "бульбулятор" соеденить его гофрой - гофру выкинуть перед радиатором либо в бампер и тд.
Ессесно нырять в лужи по колено противопоказанно. Но проехать даже большую лужу с брызгами не возбраняется.
результатом будет как минимум температура впуска на 10-15 гр ниже
это по картам привеёт к тому что не будет откатов по зажиганию . и будут работать компенсациооные настройки по топливу в плюс. Что означает как минимум то что заходит больше воздуха а значит и мошьность выше по сравнению с тем что у вас было до этого. Зачастую модные впуски выгледят пестато. но достаточно проявить смекалку минут 10-15 времяни и эффект будет такимже или даже лучше в плане надёжности.
Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 22 май 2013, Ср 6:10
hondavtec
в общем в песду пассворд и прочие, все-равно будет хапать горячий воздух от радиатора, а гофру можно точно так же и к сток коробу подвести
Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 22 май 2013, Ср 6:57
Sash
для пасфорда надо лепить нехилую стенку из жести и лучше забор делать прям через блок фару. но думаю это более важно для корчей и на сетапы которые готовятся на соревнования местного разлива. по городу с ним мне кажется гонять безтолковая затея.
Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 22 май 2013, Ср 8:41
EJ1K
Определил хондатой и аем уего
Это я к тому что его (итр впуска) производительности хватает
Температура упала
Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 22 май 2013, Ср 9:22
ART_NI
Да нет о тюн. впуске речи не идёт!вообще ситуация след. после того как постою на прогретой машине минут 5- 10 и начинаю ехать машина начинает напрягаться вообщем ей сильно тяжело,речь идет о теплом времени года и температуре не ниже 15 градусов ,я конечно понимаю что нечего в этом странного нету но всё же на других машинах это было не так сильно выраженно перед тем как лезть в штатный короб хочу для начала решить возможные проблемы из которых на мой взгляд может это происходить
- свечи (ПОМЕНЯЛ стало значительно легче но проблема не ушла)
- у меня стоит радиатор (KOYO) но вот вентилятор слим и он стоит не на штатном месте, а за радиатором (т.е наружу)
Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 22 май 2013, Ср 10:15
tapocheg
Когда стоишь то все нагревается под капотом и пох какой там впуск. Пока датчик темпера воздуха не остудишь она ехать не будет.
+1 за впесду все модные впуски, выкинул все резонаторы, поставил нормальный фильтр в родную коробку и оно едет хорошо, главное воздух из крыла брать а не из под капота.
Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 22 май 2013, Ср 11:27
neon626
Sash писал(а): лучше забор делать прям через блок фару. но думаю это более важно для корчей и на сетапы которые готовятся на соревнования местного разлива. по городу с ним мне кажется гонять безтолковая затея.
я один раз поставил на местные пакатушки блок фару, потом так и гонял по городу, в дождь только прикрывал, эффект очень понравился, чем выше скорость тем лучше прет

а на гонки вообще прямое нагнетание в двигатель колхозил
Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 22 май 2013, Ср 12:40
Sash
ну вот простой пример хочу проилюстрировать.
на момент старта температура была 52 градуса. откат по зажиганию 3 градуса был.
по мере езды оно конечно остывало всё но не капитально до 44 градуса.
потом подняли капот по дрифтерски холодный впуск гофрой проложили получилось
в начале воздух 33 градуса опускается до 24. корректировок по зажиганию нет.
работает корректировка топлива по воздуху в 3% плюсом
карту немного пришлось поднять в целом

Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 22 май 2013, Ср 15:27
hondavtec
про впуск
дроссель и коллектор бадди клаб, слышал кто отзывы? и на сколько лучше дроссель на б16б на 68 или 70?
Re: OEM airbox EK9 cold intake
Добавлено: 22 май 2013, Ср 17:55
kyky-pyky
зачем столько на 1.6?
для примера:
http://theoldone.com/components/Endyn_F ... ifolds.htm
прокручивай вниз до Дино теста. там расписаны спеки 300-сильного Б20 и размер дросселя в частности