может и боян уже,но есть ег6,хочу свапнуть b18c
помогите с советами: стоит или не стоит это делать,в какой бюджет это встанет? и с какими сложностями придется столкнуться? просто совсем новичок в этом деле
помогите с советами: стоит или не стоит это делать,в какой бюджет это встанет? и с какими сложностями придется столкнуться? просто совсем новичок в этом деле
пиздуй на кнопку по имени "поиск" там всё есть точно.
добро пожаловать в быдлайнерс!
добро пожаловать в быдлайнерс!

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Мило 

да хочется все услышать из первых уст,от тех кто сталкивался с этим)
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
тупо в ег6 надо только мотор без навесного и мозг от него с переходником на обд1 + 5 часов с пивком и мануалом в гараже при наличии рук и гуся или рублей 3-8 в сервисе и столько же времени.
делать этого не надо
делать этого не надо
Портить чистокровный ЕГ6 колхозом. Нахрена?
не чистокровный он мне достался. был бы чистокровный,не стал бы эту тему подниматьVitat писал(а):Портить чистокровный ЕГ6 колхозом. Нахрена?
ты меня не понялAndron83 писал(а):в первом посте написано у меня есть ег6
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
кароч, там болты откручиваешь, потом снимаешь провода с датчиков. потом еще болты и вынимаешь матор! патом новый втыкаешь и все обратно закручиваешь и патсоединяешь. остальное расскажет профисионалы
- 23
- Сообщения: 14602
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Не увидел ни одного слова без ошибкиDima32rus писал(а):кароч, там болты откручиваешь, потом снимаешь провода с датчиков. потом еще болты и вынимаешь матор! патом новый втыкаешь и все обратно закручиваешь и патсоединяешь. остальное расскажет профисионалы

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей