Страница 1 из 1
уплотнительные колечки для форсунок
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 10:04
QB21
вот приобрел себе вчера форсунки 440 сс RC. не новые. при мне их сняли с тойоты с мотором 4афе. в чем проблема - у штатных хондовски форсунок тот конец который втыкается во впускной коллектор имеет прямокгольную форму, у эрсишных - коничсескую. в связи с этим на них с трудом натягивается уплотнительные колечки и с натянутыми колечками форсунки в коллектор не влзят. я так понимаю надо либо модифицировать имеющиеся колечки либо поккупать новые. подскажите что делать и где имеется выбор уплотнительных колечек чтоб подобрать мне под форсунки?
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 10:16
wasd11
там вроде с РС в комплекте идут колечки, они от хондовских не сильно отличаются вроде...
сфоткай проблему
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 10:17
QB21
wasd писал(а):там вроде с РС в комплекте идут колечки, они от хондовских не сильно отличаются вроде...
сфоткай проблему
форсы то не новые, колечек мне к ним не дали. чтоб понятнее было.
хондовский форсунки имеют такую форму
а те что я купил вот такую
обрати внимание на форму форсунок в том конце который в коллектор втыкается.
или я просто напросто лоханулся и купил не те форсы? или можно переждать колечко и поставить их?
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 10:42
wasd11
если мне не изменяет память то на Н22 там стоит два кольца. одно резиновое второе твердое (не пластмасса) и оба они одеваются на черненькую часть форсунки (вроде так).
У тебя одна проблема как уплотница. Эти маленькие колечки снимай и отложи их в сторонку. Возьми хондовские кольца и попробуй их одеть они должны подойти.
Дойди до ближайшего магазина запчастей и посмотри тазовские или др автопром.
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 10:46
Сашка
у миня дома валяюцца уплотнительныйэ калечки с хаккордовских форсов. могу поискать и подарить, есичо
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 11:15
QB21
wasd писал(а):если мне не изменяет память то на Н22 там стоит два кольца. одно резиновое второе твердое (не пластмасса) и оба они одеваются на черненькую часть форсунки (вроде так).
У тебя одна проблема как уплотница. Эти маленькие колечки снимай и отложи их в сторонку. Возьми хондовские кольца и попробуй их одеть они должны подойти.
Дойди до ближайшего магазина запчастей и посмотри тазовские или др автопром.
да не, я не о тох колечках которые на коце форсунки. я о детальке которая на рисунке обозначена циферкой 2.

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 11:39
wasd11
QB21 писал(а):wasd писал(а):если мне не изменяет память то на Н22 там стоит два кольца. одно резиновое второе твердое (не пластмасса) и оба они одеваются на черненькую часть форсунки (вроде так).
У тебя одна проблема как уплотница. Эти маленькие колечки снимай и отложи их в сторонку. Возьми хондовские кольца и попробуй их одеть они должны подойти.
Дойди до ближайшего магазина запчастей и посмотри тазовские или др автопром.
да не, я не о тох колечках которые на коце форсунки. я о детальке которая на рисунке обозначена циферкой 2.

картинку невижу адрес забанен.
но открою страшную тайну РС это пиленный БОШ... думаю авто таз тебе поможет... кстати и сеточки сверху форсунок (фильтрики) должны подойти.
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 12:04
QB21
да я знаю что бош. от таза и разъемы собираюсь брать. ну и резиночки тоже посмотрю.
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 12:20
Sash
тебе ка раз про эти колца уплотнительные под номером 2 и говорят - взять с бругой любой хонды или таза
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 12:26
Mura
твоя задача, чтобы в коллекторе не сосало воздух
внутренний диаметр колечка играет роль для центровки форсунки, но главное чтобы аккуратно прижалось по плоскости
можно подобрать пару резинок , одну в другую
корочи, не пзди, прорвемся
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 13:53
QB21
Mura писал(а):твоя задача, чтобы в коллекторе не сосало воздух
внутренний диаметр колечка играет роль для центровки форсунки, но главное чтобы аккуратно прижалось по плоскости
можно подобрать пару резинок , одну в другую
корочи, не пзди, прорвемся
ну да если че монтажной пены туда нахерачим или герметика и все. заеду сеня в тазовские магазы.
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 13:59
Vinyard
QB21 писал(а):Mura писал(а):твоя задача, чтобы в коллекторе не сосало воздух
внутренний диаметр колечка играет роль для центровки форсунки, но главное чтобы аккуратно прижалось по плоскости
можно подобрать пару резинок , одну в другую
корочи, не пзди, прорвемся
ну да если че монтажной пены туда нахерачим или герметика и все. заеду сеня в тазовские магазы.
Зацементировать все к чертовой матери...
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 14:02
QB21
Vinyard писал(а):QB21 писал(а):Mura писал(а):твоя задача, чтобы в коллекторе не сосало воздух
внутренний диаметр колечка играет роль для центровки форсунки, но главное чтобы аккуратно прижалось по плоскости
можно подобрать пару резинок , одну в другую
корочи, не пзди, прорвемся
ну да если че монтажной пены туда нахерачим или герметика и все. заеду сеня в тазовские магазы.
Зацементировать все к чертовой матери...
думаю метод с цементированием мы оставим для твоего будущего мотора ) предлагаю там голову на цемент приклеить к блоку )
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 14:21
Vinyard
QB21 писал(а):Vinyard писал(а):QB21 писал(а):
ну да если че монтажной пены туда нахерачим или герметика и все. заеду сеня в тазовские магазы.
Зацементировать все к чертовой матери...
думаю метод с цементированием мы оставим для твоего будущего мотора ) предлагаю там голову на цемент приклеить к блоку )
Да я и внутрь блока налью цемента...а хуль...надежно ж хочу все сделать!
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 14:21
Сашка
фпень цыменд! паксепол рулид!
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 14:26
ТУПЕР
надо ехать в резиновый магазин (там гдк продают изделия из резины (не секс-шоп) изделия из малоюензостойкой резины и подбирать колечки на верх и монжет на низ ...
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 14:37
Vinyard
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 14:44
Сашка
маслоизносостойкий?
Добавлено: 23 авг 2007, Чт 15:03
ТУПЕР
маслобензостойкой ...
спешил извините
