Страница 1 из 2

Нужна информация по Н22А.

Добавлено: 22 авг 2007, Ср 18:40
SUM545
Подскажите,какая компрессия должна быть у этого мотора?

Re: Нужна информация по Н22А.

Добавлено: 22 авг 2007, Ср 19:45
bakzz
сум писал(а):Подскажите,какая компрессия должна быть у этого мотора?
у какого именно? чёрная голова или красная?

Добавлено: 22 авг 2007, Ср 19:56
bakzz
по чёрному (данные из мануала)
нормал 13.0
минимум 9.5
макс разброс по горшкам 2.0

Добавлено: 22 авг 2007, Ср 20:11
CAFE_RACER
Из опыта:
на прогретом моторе,при 100% открытии дросселя,с первого "качка" не менее 8 кг/см2,с третьего не более 11 кг/см2. Разбег по цилиндра +/- 1 кг.
если у Вас будет 8-12 то,это совсем не страшно. Куда страшнее 6-13. Высокая компрессия не есть хорошо. Ни низкая тоже не подарок.
Хотя думаю есть и противники данной логики. :-)

Добавлено: 22 авг 2007, Ср 20:19
SUM545
bakzz писал(а):по чёрному (данные из мануала)
нормал 13.0
минимум 9.5
макс разброс по горшкам 2.0
голова черная,еще вопросик.На крыльях над повторителями поворотников,выштамповки-HONDA Racing,это что? Ни у кого не встречал,скока прелюдов видел!

Добавлено: 22 авг 2007, Ср 21:38
SUM545
[quote="CAFE_RACER"]Из опыта:
на прогретом моторе,при 100% открытии дросселя,с первого "качка" не менее 8 кг/см2,с третьего не более 11 кг/см2. Разбег по цилиндра +/- 1 кг.
если у Вас будет 8-12 то,это совсем не страшно. Куда страшнее 6-13. Высокая компрессия не есть хорошо. Ни низкая тоже не подарок.
Хотя думаю есть и противники данной логики. :-)[/quote] Спасибо за инфу,а то мне жути нагнали,что должно 18,5 быть,у меня 13 во всех цилиндрах,я думал мотору кирдык:)

Добавлено: 22 авг 2007, Ср 23:20
bakzz
сум писал(а): Спасибо за инфу,а то мне жути нагнали,что должно 18,5 быть,у меня 13 во всех цилиндрах,я думал мотору кирдык:)
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 11:47
Tony Ice
CAFE_RACER писал(а):Из опыта:
на прогретом моторе,при 100% открытии дросселя,с первого "качка" не менее 8 кг/см2,с третьего не более 11 кг/см2. Разбег по цилиндра +/- 1 кг.
если у Вас будет 8-12 то,это совсем не страшно. Куда страшнее 6-13. Высокая компрессия не есть хорошо. Ни низкая тоже не подарок.
Хотя думаю есть и противники данной логики. :-)
Кури внимательно мануал и не пиши больше ерунды.
все что до 14 норма, до 16 терпимо (масляная), выше отличный претендент для вскрытия

собственными глазами наблюдал Н22 с компрессией 19, с места рвал как укушенный :)

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 13:04
CAFE_RACER
2Tony Ice
Кури внимательно мануал и не пиши больше ерунды.
кури его сам

для таких как ты я написал следующие...
Хотя думаю есть и противники данной логики.

собственными глазами наблюдал Н22 с компрессией 19, с места рвал как укушенный
Респект тебе что видел,можешь на него равняться.

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 14:36
SUM545
CAFE_RACER писал(а):2Tony Ice
Кури внимательно мануал и не пиши больше ерунды.
кури его сам

для таких как ты я написал следующие...
Хотя думаю есть и противники данной логики.

собственными глазами наблюдал Н22 с компрессией 19, с места рвал как укушенный
Респект тебе что видел,можешь на него равняться.
Ребят,так я чет не пойму 13 эт хорошо или плохо? Владеет кто нить инфой про крылья,что я спрашивал выше?:)

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 14:42
Visitor
НУ назнаю! у меня 16 бар по всем горшкам по трем ударам! это 15,7атм.
18,2 по максимуму! Что мертвый? да нифига! масла не сьел сцуко ни грмма за 2 с фигом тыщи! как вот это понимать НУ правда бошка крассная!

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 14:58
bakzz
Visitor писал(а):НУ назнаю! у меня 16 бар по всем горшкам по трем ударам! это 15,7атм.
18,2 по максимуму! Что мертвый? да нифига! масла не сьел сцуко ни грмма за 2 с фигом тыщи! как вот это понимать НУ правда бошка крассная!
ну во-первых у тебя красноголовый
а во-вторых я не разу не видил 2 компресометра с одинаковыми показаниями

а так же разница если мерить в +34 или +18 :wink:

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 15:03
Visitor
bakzz писал(а):
Visitor писал(а):НУ назнаю! у меня 16 бар по всем горшкам по трем ударам! это 15,7атм.
18,2 по максимуму! Что мертвый? да нифига! масла не сьел сцуко ни грмма за 2 с фигом тыщи! как вот это понимать НУ правда бошка крассная!
ну во-первых у тебя красноголовый
а во-вторых я не разу не видил 2 компресометра с одинаковыми показаниями

а так же разница если мерить в +34 или +18 :wink:

НДА точна было прохладнечко ну не намного больше 20 ти

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 15:34
CAFE_RACER
у каждого свои пределы измерения. Я ориентируюсь на 3-х летний опыт работы в Хонда_центре,а так-же на опыт общения с техникой с 12 лет.
Если кого-то устраивают те показания которые есть,почему бы и нет. Я свое мнение не навязываю.

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 15:50
SUM545
2 САFЕ_RАСЕR. Твоя ласточка на фотке? Кто нить ответит про крылья? За компрессию проконсультировался в Хонда-центре,сказали,для черноголового нормалек,тем более мерили в +36

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 18:59
CAFE_RACER
Ага,моя.
Компрессия на 14-ой тысяче пробега в турбовиде, 9-12 кг/см2 во всех цилиндрах.
По крыльям-может тебе просто повезло...А может и нет...

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 19:16
SUM545
CAFE_RACER писал(а):Ага,моя.
Компрессия на 14-ой тысяче пробега в турбовиде, 9-12 кг/см2 во всех цилиндрах.
По крыльям-может тебе просто повезло...А может и нет...
В смысле,может повезло,а может нет? Настораживает вот что,когда вскрывали двиг(обрыв ремня ГРМ,клапана не загнуло:))везде стоит клеймо JUN,прокладки-гбц,впуск,выпуск,на впускном коллекторе тоже,ремни,помпа,шестерни распредвалов,сами валы,поршни,дальше не лазили.Наши хондаводы говорят,что у меня прел какой-то модный:) Пробег за 200000км. Где обвес брал,тож хочу!

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 19:45
SUM545
Хочу МОЗГ HONDАТА,мож у кого есть лишний:)

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 21:08
CAFE_RACER
Так если клапана не загнуло,зачем голову снимали?
Ну а фотки внутренностей вообще есть?
Обвес у меня был,кроме переднего бампера. А его с Яхи брал,почти сам.
Ну про крылья твои-смотри внимательней,мож где битый был.

Добавлено: 24 авг 2007, Пт 2:20
Visitor
CAFE_RACER писал(а):Ага,моя.
Компрессия на 14-ой тысяче пробега в турбовиде, 9-12 кг/см2 во всех цилиндрах.
По крыльям-может тебе просто повезло...А может и нет...

НУ так у тебято движитель разжат! вот и компресия меньше естественно!