Привет всем
есть вообще в природе что-то, чем можно залезть в мозг от R20A и там поковыряться? Или это нераскурено еще? Интересуют, топливные и зажигальные карты. Низы хотелось бы доработать, а то в пробках вяло едет, экологию бережет.
В наличии HDS и китайский GNA600. Мозги видит, ошибки стирает, калибровки делает, но хочется чего-то большего. Хондата для R-серии не собирается что-нибудь делать?
есть вообще в природе что-то, чем можно залезть в мозг от R20A и там поковыряться? Или это нераскурено еще? Интересуют, топливные и зажигальные карты. Низы хотелось бы доработать, а то в пробках вяло едет, экологию бережет.
В наличии HDS и китайский GNA600. Мозги видит, ошибки стирает, калибровки делает, но хочется чего-то большего. Хондата для R-серии не собирается что-нибудь делать?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
ты где был?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
Пиво пил...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я могу поправить карты топлива зажигания отсечку ХХ, втек карты детонацииXPOH писал(а):Привет всем
есть вообще в природе что-то, чем можно залезть в мозг от R20A и там поковыряться? Или это нераскурено еще? Интересуют, топливные и зажигальные карты. Низы хотелось бы доработать, а то в пробках вяло едет, экологию бережет.
В наличии HDS и китайский GNA600. Мозги видит, ошибки стирает, калибровки делает, но хочется чего-то большего. Хондата для R-серии не собирается что-нибудь делать?
хондата для Р20 ничего делать не будет 100%
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Привет, Дима! Безумно рад что ты до сих пор в теме!Mura писал(а):я могу поправить карты топлива зажигания отсечку ХХ, втек карты детонацииXPOH писал(а):Интересуют, топливные и зажигальные карты. Низы хотелось бы доработать, а то в пробках вяло едет, экологию бережет.
В наличии HDS и китайский GNA600. Мозги видит, ошибки стирает, калибровки делает, но хочется чего-то большего.
очень хочется делать это самостоятельно. Подскажи, пожалуйста, каким молотком и зубилом это можно делать, и где это все можно купить, украсть или отнять, если это не коммерческая тайна конечно?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
еще чисто экзистенциальный вопрос.
Если я отвяжу электронно управляемую ДЗ от мозга, ну, скажем, привод сделаю напрямую от потенциометра положения педали газа, а-ля электронный тросик газа. Что из этого плохого получится помимо того, что мозг обидится и ошибку включит?
и есть ли в природе уже такие коробочки, как называются?
поеду как я попишу логи... посмотрю, насколько мозг точно за педалькой газа следит... может и не нужно ему мешать.
Если я отвяжу электронно управляемую ДЗ от мозга, ну, скажем, привод сделаю напрямую от потенциометра положения педали газа, а-ля электронный тросик газа. Что из этого плохого получится помимо того, что мозг обидится и ошибку включит?
и есть ли в природе уже такие коробочки, как называются?
поеду как я попишу логи... посмотрю, насколько мозг точно за педалькой газа следит... может и не нужно ему мешать.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
накатал логов с тапкой в пол... полное говно...
Тапка в пол, разгон на первой
vehicle speed = 65 km/h - все еще только начинается
engine speed = 4841 - на полпути до красной зоны, самый подхват втека
accelerator pedal position = 114% - чоза говно? мозги педалькой необучены или говноджеттер стоит?
calculated load value = 100% - ясен перец, ху.рим на все деньги
Throttle position sensor = 78.81% - и это потолок на все время разгона
motor duty (output duty of motor controlled by throttle actuator control module): 16% - чоза говно? причем оно такое ровное на протяжении всего разгона, поднимается до 70% только в момент нажатия тапки с отпусканием сцепы в процессе шифта
Fuel System Status = Open Loop due driving - само собой
AFR = 13.0 - классика, но я бы добавил воздуха, заливают для безопасности
spark advance = 18.5 - чот маловато как-то на таких оборотах. одновременно с воздухом я бы немного еще докрутил
вопрос... че это он дъюти такой низкий считает и чего дроссель до 100% никогда не открывает, хотя педалька в полу, разгов самом разгаре, опен луп? ДЗ неоткалибрована? хотя на режимах ровной езды процент дросселя следует за педалькой газа боле мене ровно...
Еще говно... обороты примерно 4000, ровно едем, вычисленная нагрузка 50-60%... смесь 14.4-14.8, зажигание 30-35... даем плавно но энергично тапку, луп закрыт до момента, пока педалька не 100%, нагрузка 90%, он тут же роняет зажигание до 16, смесь при этом та же 14.7... обороты 4500... нахрена на таких оборотах ронять зажигание?
короче, строить и строить этот мотор... а то жрет на все два литра, а выхлопа как от полторашки какой-то... думаю, и момента поднять можно и прожорливость поубавить. Отсечку открутить хотя бы до 7500...
Дима, скажи, чем ковырять мозги эти можно? Если что, можно в личке.
Тапка в пол, разгон на первой
vehicle speed = 65 km/h - все еще только начинается
engine speed = 4841 - на полпути до красной зоны, самый подхват втека
accelerator pedal position = 114% - чоза говно? мозги педалькой необучены или говноджеттер стоит?
calculated load value = 100% - ясен перец, ху.рим на все деньги
Throttle position sensor = 78.81% - и это потолок на все время разгона
motor duty (output duty of motor controlled by throttle actuator control module): 16% - чоза говно? причем оно такое ровное на протяжении всего разгона, поднимается до 70% только в момент нажатия тапки с отпусканием сцепы в процессе шифта
Fuel System Status = Open Loop due driving - само собой
AFR = 13.0 - классика, но я бы добавил воздуха, заливают для безопасности
spark advance = 18.5 - чот маловато как-то на таких оборотах. одновременно с воздухом я бы немного еще докрутил
вопрос... че это он дъюти такой низкий считает и чего дроссель до 100% никогда не открывает, хотя педалька в полу, разгов самом разгаре, опен луп? ДЗ неоткалибрована? хотя на режимах ровной езды процент дросселя следует за педалькой газа боле мене ровно...
Еще говно... обороты примерно 4000, ровно едем, вычисленная нагрузка 50-60%... смесь 14.4-14.8, зажигание 30-35... даем плавно но энергично тапку, луп закрыт до момента, пока педалька не 100%, нагрузка 90%, он тут же роняет зажигание до 16, смесь при этом та же 14.7... обороты 4500... нахрена на таких оборотах ронять зажигание?
короче, строить и строить этот мотор... а то жрет на все два литра, а выхлопа как от полторашки какой-то... думаю, и момента поднять можно и прожорливость поубавить. Отсечку открутить хотя бы до 7500...
Дима, скажи, чем ковырять мозги эти можно? Если что, можно в личке.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
это про погоду...s-easy писал(а):О чем это ты?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну если так серёзна то мозги от амереканки на р18 плюс флешь про от хондаты.
Распиновка р18 и р20 одинаковая кроме отсутствия пина блокировки заднего хода,
но этот пудинг можно с ваять самому.
Распиновка р18 и р20 одинаковая кроме отсутствия пина блокировки заднего хода,
но этот пудинг можно с ваять самому.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ответилXPOH писал(а): Дима, скажи, чем ковырять мозги эти можно? Если что, можно в личке.
оптимист ты однако. Строй не строй, но этот мотор так и останется унылым гавном
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Отличная идея, спасибо!sniper писал(а):Ну если так серёзна то мозги от амереканки на р18 плюс флешь про от хондаты.
Распиновка р18 и р20 одинаковая кроме отсутствия пина блокировки заднего хода,
но этот пудинг можно с ваять самому.
Правильно ли я понял, что мозги цивика при этом остаются стоковые и не модифицируются, флэш про шьет стоковые мозги?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Американки да, твои на помойку.XPOH писал(а):Отличная идея, спасибо!sniper писал(а):Ну если так серёзна то мозги от амереканки на р18 плюс флешь про от хондаты.
Распиновка р18 и р20 одинаковая кроме отсутствия пина блокировки заднего хода,
но этот пудинг можно с ваять самому.
Правильно ли я понял, что мозги цивика при этом остаются стоковые и не модифицируются, флэш про шьет стоковые мозги?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Это я всецело понимаю и принимаю. Хочу выжать из мотора все, что он умеет, при этом снизить расход в режиме тошнилова, короче сделать вполне шустрый евридэй ситикар без сильного ущерба для ресурса. В будущем, возможно, дуну туда немного компрессором, чтобы низ поживее был. Но на спорт не претендую.Mura писал(а):оптимист ты однако. Строй не строй, но этот мотор так и останется унылым гавном
Кстати, я ж тот свой цивик в конце концов до ума довел. Поставил программируемые мозги с датчиком коленвала, карбы строил по LC-1, зажигание настроил на дороге по G-сенсору и логам. В итоге по замерам 135 кобыл и топливная экономичность по трассе 5л если не ехать выше 110, максималка 195


себе црв взял, сейчас вот ее мучаю, хочу аналогично настроить.
sniper, понятно, где можно взять, какие именно точнее подойдут по обвесу на мою црв (посмотрел, там модификаций куча) и сколько это стоит?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
за флешкой сюдаXPOH писал(а):
sniper, понятно, где можно взять, какие именно точнее подойдут по обвесу на мою црв (посмотрел, там модификаций куча) и сколько это стоит?
http://www.hondata.com/flashpro_civic_purchasing.html
за покупкой мозгов велкам сюда.
37820-RNA-A4 до А33
http://www.hondapartsnow.com/
Но сразу скажу СР-В быстрее не поедит. На R моторах втека нету, мы его вырубаем эко втек с ноги.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Понял, спасибо. Пошел откапывать банку с полторашкой долларейsniper писал(а):за флешкой сюдаXPOH писал(а):
sniper, понятно, где можно взять, какие именно точнее подойдут по обвесу на мою црв (посмотрел, там модификаций куча) и сколько это стоит?
http://www.hondata.com/flashpro_civic_purchasing.html
за покупкой мозгов велкам сюда.
37820-RNA-A4 до А33
http://www.hondapartsnow.com/
Я читал логи, смотрел геометрию низа, вскрывал голову... быстрее поедет, но не намного. Макс оборотов можно смело добавить 800-1000, но макс моменту на атмосфере много не добавишь, процентов 10 в пределе и то примерно на 5000-6000. В итоге только чиповкой можно добить до 170-180 кобыл по моим предварительным оценкам. Плюс, выкинуть катколлектор и поставить легкий чарджер, надуть по низам момента примерно так 0.3-0.4 примерно до 4000-4500, а дальше втек вторая фаза будет работать. получится мини-тепловоз, но макс моща и макс скорость соответственно сильно не вырастет, дури будет не больше 220-240, максималка будет около 210-220. Для драга конечно овощь, но как ситикар будет вполне зажигалистый.sniper писал(а): Но сразу скажу СР-В быстрее не поедит.
плюс, низы у нее недоделанные. Борются с NOx и повышенной температурой сгорания. Отключить контроль второй лямбды, ЕГР, добавить воздуха и довернуть углы. Степень хорошая, должно прокатить, если поршня не легкоплавкие

Вот такие планы на будущее. Главное это получить возможность корежить мозги на свое усмотрение, а уж остальное - руки и гоова
Если r-серия такая же живучая и выносливая как d-серия, то мой план вполне осуществим. Видел на d-series.org раскидали r18 по косточкам, по фоткам вполне крепкий хорошо сделанный низ. а р20 это строкер р18. r/s голову я уже сам вскрыл, посмотрел, железобетонная. люблю я д-серию

сцылко на матерьяльчик, где хондовские гениальные инжинеры обосновывают народу замену к20а на р20а на третьей црв http://asia.vtec.net/Engines/R20A
Эти хитрые хондажинеры используют втековый кулачок по хитрому. На р-серии он такой же хорошо-горбатый как на мощных д-сериях, но врубают они его специально слишком рано, уже на режиме средних нагрузок и средних оборотах а не как положено, когда первая фаза начинает задыхаться. Что при этом происходит. Так как фазы при этом гораздо шире чем нужно, часть неиспользованной смеси выбрасывается назад, во впуск во время начала такта сжатия. Это позволяет не закрывать ДЗ, держать ее полностью открытой, а для регулирования наполнения держать впускные клапана дольше открытыми, лишняя смесь выдавливается поршнем в начале такта сжатия, уменьшая насосные потери мотора и снижая потребление топлива. То есть редактированием фаз втека (сдвиганием их напопозже) можно запросто существенно поднять момент на низах. Ну это все равно что включать втек не на 5000 а на 2500 на обычных моторах, а ДЗ при этом пошире открывать. Лучше ехать с более широкой ДЗ не будет, но насосные потери меньше. Так что это не втек-е, а по сути старый обычный сохц втек, но алгоритмы его работы поменялиsniper писал(а): На R моторах втека нету, мы его вырубаем эко втек с ноги.
подробнее тут http://asia.vtec.net/Engines/RiVTEC/index.html
Фактически, фтек-наоборот

Они его просто включают и выключают не вовремя

То есть, легким движением перепрошивки оборотов и нагрузки на включение меняем логику использования кулачков на нормальную, вот вам полноценный втек. Накрайняк примитивнейший внешний втек-контроллер рулит

а вы сразу ногами отламывать.

Еще на р20 в отличие от р18 стальные вкладыши коленвала если я правильно перевел A additional difference in the crank is the use of steel 'shims' or crankshaft braces on the R20A compared to aluminium ones on the R18A. Так что можно сжигать смесь с более высокой температурой и скоростью, если поршня выдержат конечно, но они охлаждаемые встроенными в поршня форсунками как на в-серии.

http://www.full-race.com/articles/civic ... t-faq.html
Круче к20 в этом плане

Последний раз редактировалось XPOH 12 май 2013, Вс 16:02, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
У эрки 4 клапана работают постояно, втека на 4500 нету и не было.XPOH писал(а): Зря, кстати, на низах много воздуха не нужно, справляется один клапан, а вихревая закрутка позволит еще убавить горючки и докрутить углы, низы должны помоментистее стать.
Читай мат часть
http://asia.vtec.net/Engines/RiVTEC/index.html
Смотри не разочеруйся.Вот такие планы на будущее. Главное это получить возможность корежить мозги на свое усмотрение, а уж остальное - руки и голова
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Да уже почитал, они вместо того, чтобы широкие кулачки включать после 4500, включают их в диапазоне 1000-3500 в случаях, когда нагрузка частичная.sniper писал(а):У эрки 4 клапана работают постояно, втека на 4500 нету и не было.XPOH писал(а): Зря, кстати, на низах много воздуха не нужно, справляется один клапан, а вихревая закрутка позволит еще убавить горючки и докрутить углы, низы должны помоментистее стать.
Читай мат часть
http://asia.vtec.net/Engines/RiVTEC/index.html



Ну, пока надежды на светлое будущее есть и на горизонте ясноsniper писал(а):Смотри не разочеруйся.Вот такие планы на будущее. Главное это получить возможность корежить мозги на свое усмотрение, а уж остальное - руки и голова

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
XPOH
Всё в твоих руках.
Всё в твоих руках.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
единственное , что можно там организовать, это сделать искусственный провал, чтоб потом типа повалилоXPOH писал(а): Мне кажется, широкие кулаки должны организовать втек-подхват на оборотах выше 4500, не?
р-серия уже сделана под максимально ровный эластичный момент, и резервы там есть только по зажиганию, ну и чуток по топливу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 3 гостя