Понял, спасибо. Пошел откапывать банку с полторашкой долларей
sniper писал(а):
Но сразу скажу СР-В быстрее не поедит.
Я читал логи, смотрел геометрию низа, вскрывал голову... быстрее поедет, но не намного. Макс оборотов можно смело добавить 800-1000, но макс моменту на атмосфере много не добавишь, процентов 10 в пределе и то примерно на 5000-6000. В итоге только чиповкой можно добить до 170-180 кобыл по моим предварительным оценкам. Плюс, выкинуть катколлектор и поставить легкий чарджер, надуть по низам момента примерно так 0.3-0.4 примерно до 4000-4500, а дальше втек вторая фаза будет работать. получится мини-тепловоз, но макс моща и макс скорость соответственно сильно не вырастет, дури будет не больше 220-240, максималка будет около 210-220. Для драга конечно овощь, но как ситикар будет вполне зажигалистый.
плюс, низы у нее недоделанные. Борются с NOx и повышенной температурой сгорания. Отключить контроль второй лямбды, ЕГР, добавить воздуха и довернуть углы. Степень хорошая, должно прокатить, если поршня не легкоплавкие
Вот такие планы на будущее. Главное это получить возможность корежить мозги на свое усмотрение, а уж остальное - руки и гоова
Если r-серия такая же живучая и выносливая как d-серия, то мой план вполне осуществим. Видел на d-series.org раскидали r18 по косточкам, по фоткам вполне крепкий хорошо сделанный низ. а р20 это строкер р18. r/s голову я уже сам вскрыл, посмотрел, железобетонная. люблю я д-серию
сцылко на матерьяльчик, где хондовские гениальные инжинеры обосновывают народу замену к20а на р20а на третьей црв
http://asia.vtec.net/Engines/R20A
sniper писал(а): На R моторах втека нету, мы его вырубаем эко втек с ноги.
Эти хитрые хондажинеры используют втековый кулачок по хитрому. На р-серии он такой же хорошо-горбатый как на мощных д-сериях, но врубают они его специально слишком рано, уже на режиме средних нагрузок и средних оборотах а не как положено, когда первая фаза начинает задыхаться. Что при этом происходит. Так как фазы при этом гораздо шире чем нужно, часть неиспользованной смеси выбрасывается назад, во впуск во время начала такта сжатия. Это позволяет не закрывать ДЗ, держать ее полностью открытой, а для регулирования наполнения держать впускные клапана дольше открытыми, лишняя смесь выдавливается поршнем в начале такта сжатия, уменьшая насосные потери мотора и снижая потребление топлива. То есть редактированием фаз втека (сдвиганием их напопозже) можно запросто существенно поднять момент на низах. Ну это все равно что включать втек не на 5000 а на 2500 на обычных моторах, а ДЗ при этом пошире открывать. Лучше ехать с более широкой ДЗ не будет, но насосные потери меньше. Так что это не втек-е, а по сути старый обычный сохц втек, но алгоритмы его работы поменяли
подробнее тут
http://asia.vtec.net/Engines/RiVTEC/index.html
Фактически, фтек-наоборот

Они его просто включают и выключают не вовремя
То есть, легким движением перепрошивки оборотов и нагрузки на включение меняем логику использования кулачков на нормальную, вот вам полноценный втек. Накрайняк примитивнейший внешний втек-контроллер рулит

а вы сразу ногами отламывать.
Еще на р20 в отличие от р18 стальные вкладыши коленвала если я правильно перевел A additional difference in the crank is the use of steel 'shims' or crankshaft braces on the R20A compared to aluminium ones on the R18A. Так что можно сжигать смесь с более высокой температурой и скоростью, если поршня выдержат конечно, но они охлаждаемые встроенными в поршня форсунками как на в-серии.

короче буст рэди! Вот, кстати, фуллрейс вовсю нахваливают бустовые возможности р18 а тем паче р20
http://www.full-race.com/articles/civic ... t-faq.html
Круче к20 в этом плане
