Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 08 май 2013, Ср 10:59

чето нарассказывали страшных историй что мол не больше 20к .
есть данные какие-нить такого характера? сток к24а2 какой-нить гбц k20a и валами дальше 7.5 об мин крутить нет смысла я так понял?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 12:47

в штатах и 100к миль живут
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 1:14

ka364 писал(а):чето нарассказывали страшных историй что мол не больше 20к .
есть данные какие-нить такого характера? сток к24а2 какой-нить гбц k20a и валами дальше 7.5 об мин крутить нет смысла я так понял?
Ну дело не в смысле, а в том, что у К24 очень большой ход поршня, по сравнению с К20 (не говоря уже про B18C6/F20C).
Я бы не рисковал крутить больше 7.5.

А по поводу надежности, - самый идеальный вариант, это то, что сделано заводом, имхо.
На мой взгляд, моторесурс у К20/К24 гибридов будет намного ниже, чем у просто К20А или К24А2.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 8:15

а че ему будет гибриду-то?

Вальнуть можно и сток мотор, если голову не включать

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 10:28

alex_KS писал(а): На мой взгляд, моторесурс у К20/К24 гибридов будет намного ниже, чем у просто К20А или К24А2.
А можно пояснить? Т.е. берем k24a2/3 блок и накрываем головой от k20a2 - откуда низкий моторесурс?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 10:44

вот эту Ринат насколько я помню строил - нормально она по городу бегала - после драг битвы от с мск на ней приехал в Омск
Изображение
Изображение
было принудительно отключение закиси - и ездил как почти на обычной машине по городу

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 11:03

Bardissimo писал(а):
alex_KS писал(а): На мой взгляд, моторесурс у К20/К24 гибридов будет намного ниже, чем у просто К20А или К24А2.
А можно пояснить? Т.е. берем k24a2/3 блок и накрываем головой от k20a2 - откуда низкий моторесурс?
а смысл какой?
разница в CFM у голов к24а2 и к20а2 не более 5%, а если голова с TSX 06+ - то там вообще разницы нет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 11:22

dropdead писал(а):
Bardissimo писал(а):
alex_KS писал(а): На мой взгляд, моторесурс у К20/К24 гибридов будет намного ниже, чем у просто К20А или К24А2.
А можно пояснить? Т.е. берем k24a2/3 блок и накрываем головой от k20a2 - откуда низкий моторесурс?
а смысл какой?
разница в CFM у голов к24а2 и к20а2 не более 5%, а если голова с TSX 06+ - то там вообще разницы нет
Ну так и гибриды как таковые уже никто и не строит, смысла нет, но с другой стороны, откуда низкий ресурс...
Love is a delusion that differs one woman from another.

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 11:38

как откуда, ктото же говорил)))

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 11:40

Не, если его крутить не выше 7 тыщ, то думаю, ничего ему особо не будет. Если собрать хорошо из ОЕМ комплектующих :D
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 11:48

Есть блоки от невтековых к24 которые имеют другое колено и тп
Я думаю эти блоки и нельзя раскручивать
У них редлайн с завода на пару тыщ ниже. Логично?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 12:10

В свойё время на срв к24 блоках и колене 11 000 хуярили.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 18:12

sniper писал(а):В свойё время на срв к24 блоках и колене 11 000 хуярили.
:good:
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2013, Пт 9:02

sniper писал(а):В свойё время на срв к24 блоках и колене 11 000 хуярили.
А у кого-то в свое время при настройке гибриды дрыстали, ну а хули!? это ж тюнинг! Брбн(с) :D

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2013, Пт 9:19

Kmanu писал(а):
sniper писал(а):В свойё время на срв к24 блоках и колене 11 000 хуярили.
А у кого-то в свое время при настройке гибриды дрыстали?
Ну это уже чисто моя заслуга и у меня её не отнять. :D
НУ ЗАТО КАК!!!!!!!!
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2013, Пт 10:24

:D :D :D

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 май 2013, Пт 10:29

парни подскажите не могу вдуплить с углами vtc их опытным путем искать тыкаться чтоли? написал в k-pro тему и тишина . ща то что залито до втек везде 20 стоит

Изображение

вот
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2013, Пт 11:19

ka364 писал(а):парни подскажите не могу вдуплить с углами vtc их опытным путем искать тыкаться чтоли?
Именно так опытным путём. А кто то с архива тупа берёт карты под к24 моторы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 май 2013, Пт 12:49

если не трудно можно описать процесс поиска ? без стенда анрил?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2013, Пт 13:40

ka364 писал(а):если не трудно можно описать процесс поиска ? без стенда анрил?
Только на стенде.
http://www.hondata.com/help/kmanager/tu ... tables.htm
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 5 гостей