Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2019, Пн 20:34

Вроде как сток, но эта цифра зависит от давления и есть формула пересчета.

К24а3 канал ощутимо уже по сравнению с к20р, это видно невооруженным глазом.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2019, Вт 9:29

SiR-T писал(а):
Alex462 писал(а):
Самое большое что видел на впуске К20А СL7 Euro R - 288
На каком давлении?
Недавно гуглил продувку на буржуйский сайтах видел значения в 300
разряжение 28
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2019, Вт 10:49

известный редсам автор)
ГБЦ K24A3 Stage 3 + клапана 1 мм
https://www.drive2.ru/b/485414043771732477/
Впуск 311 CFM и 205 CFM
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2019, Вт 15:38

Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2019, Чт 14:49

Кто нибудь использовал шатуны SCAT? Интересно что по качеству...

https://www.swapshopracing.com/contents ... 4-FD2.html

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2019, Чт 20:16

vladvitt писал(а):
19 сен 2019, Чт 14:49
Кто нибудь использовал шатуны SCAT? Интересно что по качеству...

https://www.swapshopracing.com/contents ... 4-FD2.html
@RRR
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2019, Чт 20:18

87MM K24 BLOCK AND TYPE S or SI HEAD 12.5:1
87MM K24 BLOCK AND K24 HEAD 13.5:1

Ух ты чото жесткое задумал
d16y7 -->> k20z4

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 14:09

Под гибрид есть разница какое колено брать? K24a3, K24Z, K24a1 от срв?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2020, Пн 8:13

sav4enkota писал(а): Под гибрид есть разница какое колено брать? K24a3, K24Z, K24a1 от срв?
Z не стоит
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2020, Пн 8:56

AURUM0301 писал(а): 87MM K24 BLOCK AND TYPE S or SI HEAD 12.5:1
87MM K24 BLOCK AND K24 HEAD 13.5:1

Ух ты чото жесткое задумал
Да не чего удивительного. На 13 степени валит это примерно так.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2020, Ср 13:49

sav4enkota писал(а): Под гибрид есть разница какое колено брать? K24a3, K24Z, K24a1 от срв?
к24а3 будет супер изи
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2020, Чт 18:55

sniper писал(а):
AURUM0301 писал(а): 87MM K24 BLOCK AND TYPE S or SI HEAD 12.5:1
87MM K24 BLOCK AND K24 HEAD 13.5:1

Ух ты чото жесткое задумал
Да не чего удивительного. На 13 степени валит это примерно так.
а на 200 передачи кончились, извините :lol:
Ух, как мне нравятся всякие атмы после 150 :Rose:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2020, Чт 19:31

awd писал(а):
sniper писал(а):
AURUM0301 писал(а): 87MM K24 BLOCK AND TYPE S or SI HEAD 12.5:1
87MM K24 BLOCK AND K24 HEAD 13.5:1

Ух ты чото жесткое задумал
Да не чего удивительного. На 13 степени валит это примерно так.
а на 200 передачи кончились, извините :lol:
Ух, как мне нравятся всякие атмы после 150 :Rose:
А турбо до неедет 150? А потом зацеп как раз появляется? :trollface:
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей