Страница 1 из 13
Тюнинг моего NSX в Питере (или где)
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 7:52
Глеб
Уважаемые форумчане,
хотелось бы ваше мнение и подсказки о том, где можно оттюнить мой NSX 3,0 MT 1992 в Питере. Есть ли достойные люди, которые могут не только установить первоклассное железо, но и настроить его соответствующим образом. Это был первый вопрос...
Ворой вопрос: ваше мнение, стоит ли лезть в цилиндро-поршневую, или ограничить себя только внешними фичами? Чтобы было понятно - желания стать на этой машине чемпионом 2 столиц на 1/4ml нету. Есть: получить авто с разгоном мелких соток 4 секунд. И соответственно, супер управляемое при маневрировании.
Буду рад мнениям,
особенно ценно от спецов и владельцев идентичных авто.
Глеб Климаков
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 8:03
Mura
если все же лезть в мотор, то у АЕМа есть PnP для NSX
но если оставаться на атмо, то имхо лучше этого не затевать
если делать ракету, то выбор управления первый вопрос
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 8:04
Stif
Владельцев данных авто у нас на форуме только ты один:)
Так что все советы будут общие
Я думаю если ты хочешь тюнить комплексно то обратись к Диме Мурыгину, а если хочешь тюнить частями то тогда уже более подробно надо останаливатся на том с чего хочешь начать.
ПыСы. До обращения к диме подумай готов ли ты к турбине, а то Дмитрий у нас слегка болен странной болензью зовётся она "Get booosted"

Добавлено: 22 авг 2007, Ср 8:05
Stif
О Дима уже опередил

Добавлено: 22 авг 2007, Ср 8:24
Глеб
Mura писал(а):если все же лезть в мотор, то у АЕМа есть PnP для NSX
но если оставаться на атмо, то имхо лучше этого не затевать
если делать ракету, то выбор управления первый вопрос
Сенка.., Возможно ли добиться 12-12,5 без наддува? Вот он вопрос?
Если нет, то что делать с VTEC - или компрессор? Далее - насколько мне извесно там в движке все ковань + титан, соответственно, мотор не должен сильно бояться нагрузок, но если наддув, в гору моща, в гору момент, а что с трансмиссией - коробка - 6MT? Сцепление? Уже искать?
К вопросу других ораторов - готов тюнить ее комплексно, т.е. "отдаться" в руки профессионалов, заказать железо счаз - установить за зиму.
Предугадываю резонный вопрос - "а сикока готов потратить?" Ответ: "готов!" Нужны советы и/или предложения.
И еще, я планирую на ней ездить летом, т.е. почти каждый день (или ночь - как получится)
З.Ы. Хотя если кто-то скажет, что при наддуве и потратках, скажем до 30 килозел можно порвать например stock Porshe GT2 - я буду очень и очень сильно думать...
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 8:29
Mura
ты уже был в их логове?
www.nsxprime.com
я бы оттуда начал
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 8:34
QB21
да лана, у Димы и атмосферники строятся очень хорошие. мне кажется вполне реально добиться 12.5 на твоем моторе и без турбо.
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 8:36
Глеб
Был конечно, но во-первых: не очень т- они и делятся, а во-вторых: главный вопрос - кто будет это все делать. и где?
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 8:40
QB21
кстати глянь
www.scienceofspeed.com там много обвесов красивых и прочего! делать - я думаю R2 Racing вполне это все по силам!
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 8:47
sura
Свои пять копек тоже внесу.
http://info.drom.ru/tuning/7250/
Я бы не чего не сталбы делать. Может только обратил бы свой взгляд на продук Тода и Комтеч и то поверхосно. Цена ошибки уж слишком серезна ударит по кошельку.

Добавлено: 22 авг 2007, Ср 8:49
Mura
Глеб писал(а):
Был конечно, но во-первых: не очень т- они и делятся, а во-вторых: главный вопрос - кто будет это все делать. и где?
а чего они такого не сказали? смотря как вопрос был поставлен, может просто им лень было строчить. Я пробежался, все там примерно как у всех, просто прайм невелик.
Есть Комптек, есть HPTurbo, можно сделать кастом. Но киты не от того стоят немалых денег, а от того что начав строить кастом, времени потеряется гораздо больше, хоть и сдеать можно будет лучше.
Надо изучить вопрос, не было необходимости доселе, а так может мне было б интересно
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 9:18
aries
Глеб писал(а):Mura писал(а):если все же лезть в мотор, то у АЕМа есть PnP для NSX
но если оставаться на атмо, то имхо лучше этого не затевать
если делать ракету, то выбор управления первый вопрос
Сенка.., Возможно ли добиться 12-12,5 без наддува? Вот он вопрос?
Если нет, то что делать с VTEC - или компрессор? Далее - насколько мне извесно там в движке все ковань + титан, соответственно, мотор не должен сильно бояться нагрузок, но если наддув, в гору моща, в гору момент, а что с трансмиссией - коробка - 6MT? Сцепление? Уже искать?
К вопросу других ораторов - готов тюнить ее комплексно, т.е. "отдаться" в руки профессионалов, заказать железо счаз - установить за зиму.
Предугадываю резонный вопрос - "а сикока готов потратить?" Ответ: "готов!" Нужны советы и/или предложения.
И еще, я планирую на ней ездить летом, т.е. почти каждый день (или ночь - как получится)
З.Ы. Хотя если кто-то скажет, что при наддуве и потратках, скажем до 30 килозел можно порвать например stock Porshe GT2 - я буду очень и очень сильно думать...
Make Model Year Power Weight 0 - 100 1/4 Mile
Honda NSX 02 276 1410 5.53 13.49
Honda NSX-R 03 330 1270 4.45 12.62
Honda S2000 03 237 1250 5.67 13.94
это тебе так эпизод из таблицы заднеприводных авто заводские показатели
так что 12 12-5 в атмо я думаю легко только дорого будет очень
дешевле сделать турбо
хотя лично я бы делал атмо что бы было стыдно всяким субарам и евикам

Добавлено: 22 авг 2007, Ср 9:19
RaZVaL
вообще Total Race
http://www.totalrace.ru/ уже вовсю заявляет, что машинка будет строиться у них и они снимают с турбиной 800 сил.
Вообще очень интересно что из этого получится.
Также присоединюсь
Я бы не чего не сталбы делать. Цена ошибки уж слишком серезна ударит по кошельку. Crying or Very sad
А если хочется - может стоит найти партнеров в других странах, которые уже хотябы раз строили NSX. Где-то в Германии были люди. сейчас поищу контакт.
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 9:29
RaZVaL
п.с. немного оффтоп - уже видел эту машинку месяца 1,5 назад - редкая красавица с карбоновым спойлером от NSX-R =)
Слюнями чуть не захлебнулся пока рассматривал =))
Очень приятно было, что у нас в городе не только M6 покупают =)
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 9:30
QB21
я честно говоря не понимаю в чем проблема. если говорить только лишь о постройке мотора то это обычная в-образная шестерка. в чем там может быть велика цена ошибки? все рассчитывается все прогнозируется.
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 9:34
Mura
aries писал(а):
хотя лично я бы делал атмо что бы было стыдно всяким субарам и евикам

да похер всем, атмо у тебя или турбо
скажут, вчера суперкар порвал на своем форуме и усе
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 9:37
QB21
да уж. делать чтоб кому-то что-то доказать все равно понтк мало. делать надо для себя. да я думаю человека в 35 лет уже это и без наших советов понимает ))))
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 10:47
Глеб
RaZVaL писал(а):вообще Total Race
http://www.totalrace.ru/ уже вовсю заявляет, что машинка будет строиться у них и они снимают с турбиной 800 сил.
Вообще очень интересно что из этого получится.
Также присоединюсь
Я бы не чего не сталбы делать. Цена ошибки уж слишком серезна ударит по кошельку. Crying or Very sad
А если хочется - может стоит найти партнеров в других странах, которые уже хотябы раз строили NSX. Где-то в Германии были люди. сейчас поищу контакт.
Спасибо за комплимент, я её тоже очччень люблю. Жду контактов...
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 10:48
Глеб
Mura писал(а):Глеб писал(а):Mura писал(а):
Надо изучить вопрос, не было необходимости доселе, а так может мне было б интересно
Жду предложений.
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 10:58
sura
Сколько пробег 92 год.