- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Уважаемые форумчане,
хотелось бы ваше мнение и подсказки о том, где можно оттюнить мой NSX 3,0 MT 1992 в Питере. Есть ли достойные люди, которые могут не только установить первоклассное железо, но и настроить его соответствующим образом. Это был первый вопрос...
Ворой вопрос: ваше мнение, стоит ли лезть в цилиндро-поршневую, или ограничить себя только внешними фичами? Чтобы было понятно - желания стать на этой машине чемпионом 2 столиц на 1/4ml нету. Есть: получить авто с разгоном мелких соток 4 секунд. И соответственно, супер управляемое при маневрировании.
Буду рад мнениям,
особенно ценно от спецов и владельцев идентичных авто.
Глеб Климаков
хотелось бы ваше мнение и подсказки о том, где можно оттюнить мой NSX 3,0 MT 1992 в Питере. Есть ли достойные люди, которые могут не только установить первоклассное железо, но и настроить его соответствующим образом. Это был первый вопрос...
Ворой вопрос: ваше мнение, стоит ли лезть в цилиндро-поршневую, или ограничить себя только внешними фичами? Чтобы было понятно - желания стать на этой машине чемпионом 2 столиц на 1/4ml нету. Есть: получить авто с разгоном мелких соток 4 секунд. И соответственно, супер управляемое при маневрировании.
Буду рад мнениям,
особенно ценно от спецов и владельцев идентичных авто.
Глеб Климаков
все познается в сравнении...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если все же лезть в мотор, то у АЕМа есть PnP для NSX
но если оставаться на атмо, то имхо лучше этого не затевать
если делать ракету, то выбор управления первый вопрос
но если оставаться на атмо, то имхо лучше этого не затевать
если делать ракету, то выбор управления первый вопрос
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Владельцев данных авто у нас на форуме только ты один:)
Так что все советы будут общие
Я думаю если ты хочешь тюнить комплексно то обратись к Диме Мурыгину, а если хочешь тюнить частями то тогда уже более подробно надо останаливатся на том с чего хочешь начать.
ПыСы. До обращения к диме подумай готов ли ты к турбине, а то Дмитрий у нас слегка болен странной болензью зовётся она "Get booosted"
Так что все советы будут общие
Я думаю если ты хочешь тюнить комплексно то обратись к Диме Мурыгину, а если хочешь тюнить частями то тогда уже более подробно надо останаливатся на том с чего хочешь начать.
ПыСы. До обращения к диме подумай готов ли ты к турбине, а то Дмитрий у нас слегка болен странной болензью зовётся она "Get booosted"
Последний раз редактировалось Stif 22 авг 2007, Ср 8:06, всего редактировалось 1 раз.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
О Дима уже опередил
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сенка.., Возможно ли добиться 12-12,5 без наддува? Вот он вопрос?Mura писал(а):если все же лезть в мотор, то у АЕМа есть PnP для NSX
но если оставаться на атмо, то имхо лучше этого не затевать
если делать ракету, то выбор управления первый вопрос
Если нет, то что делать с VTEC - или компрессор? Далее - насколько мне извесно там в движке все ковань + титан, соответственно, мотор не должен сильно бояться нагрузок, но если наддув, в гору моща, в гору момент, а что с трансмиссией - коробка - 6MT? Сцепление? Уже искать?
К вопросу других ораторов - готов тюнить ее комплексно, т.е. "отдаться" в руки профессионалов, заказать железо счаз - установить за зиму.
Предугадываю резонный вопрос - "а сикока готов потратить?" Ответ: "готов!" Нужны советы и/или предложения.
И еще, я планирую на ней ездить летом, т.е. почти каждый день (или ночь - как получится)
З.Ы. Хотя если кто-то скажет, что при наддуве и потратках, скажем до 30 килозел можно порвать например stock Porshe GT2 - я буду очень и очень сильно думать...
Последний раз редактировалось Глеб 22 авг 2007, Ср 8:31, всего редактировалось 1 раз.
все познается в сравнении...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
кстати глянь www.scienceofspeed.com там много обвесов красивых и прочего! делать - я думаю R2 Racing вполне это все по силам!
Свои пять копек тоже внесу.
http://info.drom.ru/tuning/7250/
Я бы не чего не сталбы делать. Может только обратил бы свой взгляд на продук Тода и Комтеч и то поверхосно. Цена ошибки уж слишком серезна ударит по кошельку.
http://info.drom.ru/tuning/7250/
Я бы не чего не сталбы делать. Может только обратил бы свой взгляд на продук Тода и Комтеч и то поверхосно. Цена ошибки уж слишком серезна ударит по кошельку.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а чего они такого не сказали? смотря как вопрос был поставлен, может просто им лень было строчить. Я пробежался, все там примерно как у всех, просто прайм невелик.Глеб писал(а):Был конечно, но во-первых: не очень т- они и делятся, а во-вторых: главный вопрос - кто будет это все делать. и где?
Есть Комптек, есть HPTurbo, можно сделать кастом. Но киты не от того стоят немалых денег, а от того что начав строить кастом, времени потеряется гораздо больше, хоть и сдеать можно будет лучше.
Надо изучить вопрос, не было необходимости доселе, а так может мне было б интересно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Make Model Year Power Weight 0 - 100 1/4 MileГлеб писал(а):Сенка.., Возможно ли добиться 12-12,5 без наддува? Вот он вопрос?Mura писал(а):если все же лезть в мотор, то у АЕМа есть PnP для NSX
но если оставаться на атмо, то имхо лучше этого не затевать
если делать ракету, то выбор управления первый вопрос
Если нет, то что делать с VTEC - или компрессор? Далее - насколько мне извесно там в движке все ковань + титан, соответственно, мотор не должен сильно бояться нагрузок, но если наддув, в гору моща, в гору момент, а что с трансмиссией - коробка - 6MT? Сцепление? Уже искать?
К вопросу других ораторов - готов тюнить ее комплексно, т.е. "отдаться" в руки профессионалов, заказать железо счаз - установить за зиму.
Предугадываю резонный вопрос - "а сикока готов потратить?" Ответ: "готов!" Нужны советы и/или предложения.
И еще, я планирую на ней ездить летом, т.е. почти каждый день (или ночь - как получится)
З.Ы. Хотя если кто-то скажет, что при наддуве и потратках, скажем до 30 килозел можно порвать например stock Porshe GT2 - я буду очень и очень сильно думать...
Honda NSX 02 276 1410 5.53 13.49
Honda NSX-R 03 330 1270 4.45 12.62
Honda S2000 03 237 1250 5.67 13.94
это тебе так эпизод из таблицы заднеприводных авто заводские показатели
так что 12 12-5 в атмо я думаю легко только дорого будет очень
дешевле сделать турбо
хотя лично я бы делал атмо что бы было стыдно всяким субарам и евикам
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
вообще Total Race http://www.totalrace.ru/ уже вовсю заявляет, что машинка будет строиться у них и они снимают с турбиной 800 сил.
Вообще очень интересно что из этого получится.
Также присоединюсь
Вообще очень интересно что из этого получится.
Также присоединюсь
А если хочется - может стоит найти партнеров в других странах, которые уже хотябы раз строили NSX. Где-то в Германии были люди. сейчас поищу контакт.Я бы не чего не сталбы делать. Цена ошибки уж слишком серезна ударит по кошельку. Crying or Very sad
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
п.с. немного оффтоп - уже видел эту машинку месяца 1,5 назад - редкая красавица с карбоновым спойлером от NSX-R =)
Слюнями чуть не захлебнулся пока рассматривал =))
Очень приятно было, что у нас в городе не только M6 покупают =)
Слюнями чуть не захлебнулся пока рассматривал =))
Очень приятно было, что у нас в городе не только M6 покупают =)
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я честно говоря не понимаю в чем проблема. если говорить только лишь о постройке мотора то это обычная в-образная шестерка. в чем там может быть велика цена ошибки? все рассчитывается все прогнозируется.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
aries писал(а): хотя лично я бы делал атмо что бы было стыдно всяким субарам и евикам
да похер всем, атмо у тебя или турбо
скажут, вчера суперкар порвал на своем форуме и усе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Спасибо за комплимент, я её тоже очччень люблю. Жду контактов...RaZVaL писал(а):вообще Total Race http://www.totalrace.ru/ уже вовсю заявляет, что машинка будет строиться у них и они снимают с турбиной 800 сил.
Вообще очень интересно что из этого получится.
Также присоединюсьА если хочется - может стоит найти партнеров в других странах, которые уже хотябы раз строили NSX. Где-то в Германии были люди. сейчас поищу контакт.Я бы не чего не сталбы делать. Цена ошибки уж слишком серезна ударит по кошельку. Crying or Very sad
все познается в сравнении...
Сколько пробег 92 год.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей