Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 7:52

Уважаемые форумчане,

хотелось бы ваше мнение и подсказки о том, где можно оттюнить мой NSX 3,0 MT 1992 в Питере. Есть ли достойные люди, которые могут не только установить первоклассное железо, но и настроить его соответствующим образом. Это был первый вопрос...
Ворой вопрос: ваше мнение, стоит ли лезть в цилиндро-поршневую, или ограничить себя только внешними фичами? Чтобы было понятно - желания стать на этой машине чемпионом 2 столиц на 1/4ml нету. Есть: получить авто с разгоном мелких соток 4 секунд. И соответственно, супер управляемое при маневрировании.

Буду рад мнениям,
особенно ценно от спецов и владельцев идентичных авто.

Глеб Климаков
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 8:03

если все же лезть в мотор, то у АЕМа есть PnP для NSX

но если оставаться на атмо, то имхо лучше этого не затевать

если делать ракету, то выбор управления первый вопрос
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 8:04

Владельцев данных авто у нас на форуме только ты один:)
Так что все советы будут общие :)
Я думаю если ты хочешь тюнить комплексно то обратись к Диме Мурыгину, а если хочешь тюнить частями то тогда уже более подробно надо останаливатся на том с чего хочешь начать.

ПыСы. До обращения к диме подумай готов ли ты к турбине, а то Дмитрий у нас слегка болен странной болензью зовётся она "Get booosted" 8)
Последний раз редактировалось Stif 22 авг 2007, Ср 8:06, всего редактировалось 1 раз.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 8:05

О Дима уже опередил :D
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 8:24

Mura писал(а):если все же лезть в мотор, то у АЕМа есть PnP для NSX

но если оставаться на атмо, то имхо лучше этого не затевать

если делать ракету, то выбор управления первый вопрос
Сенка.., Возможно ли добиться 12-12,5 без наддува? Вот он вопрос?
Если нет, то что делать с VTEC - или компрессор? Далее - насколько мне извесно там в движке все ковань + титан, соответственно, мотор не должен сильно бояться нагрузок, но если наддув, в гору моща, в гору момент, а что с трансмиссией - коробка - 6MT? Сцепление? Уже искать?

К вопросу других ораторов - готов тюнить ее комплексно, т.е. "отдаться" в руки профессионалов, заказать железо счаз - установить за зиму.
Предугадываю резонный вопрос - "а сикока готов потратить?" Ответ: "готов!" Нужны советы и/или предложения.
И еще, я планирую на ней ездить летом, т.е. почти каждый день (или ночь - как получится)

З.Ы. Хотя если кто-то скажет, что при наддуве и потратках, скажем до 30 килозел можно порвать например stock Porshe GT2 - я буду очень и очень сильно думать...
Последний раз редактировалось Глеб 22 авг 2007, Ср 8:31, всего редактировалось 1 раз.
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 8:29

ты уже был в их логове?

www.nsxprime.com

я бы оттуда начал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 8:34

да лана, у Димы и атмосферники строятся очень хорошие. мне кажется вполне реально добиться 12.5 на твоем моторе и без турбо.

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 8:36

Mura писал(а):ты уже был в их логове?

www.nsxprime.com

я бы оттуда начал
Был конечно, но во-первых: не очень т- они и делятся, а во-вторых: главный вопрос - кто будет это все делать. и где?
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 8:40

кстати глянь www.scienceofspeed.com там много обвесов красивых и прочего! делать - я думаю R2 Racing вполне это все по силам!

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 8:47

Свои пять копек тоже внесу.
http://info.drom.ru/tuning/7250/
Я бы не чего не сталбы делать. Может только обратил бы свой взгляд на продук Тода и Комтеч и то поверхосно. Цена ошибки уж слишком серезна ударит по кошельку. :cry:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 8:49

Глеб писал(а):
Mura писал(а):ты уже был в их логове?

www.nsxprime.com

я бы оттуда начал
Был конечно, но во-первых: не очень т- они и делятся, а во-вторых: главный вопрос - кто будет это все делать. и где?
а чего они такого не сказали? смотря как вопрос был поставлен, может просто им лень было строчить. Я пробежался, все там примерно как у всех, просто прайм невелик.


Есть Комптек, есть HPTurbo, можно сделать кастом. Но киты не от того стоят немалых денег, а от того что начав строить кастом, времени потеряется гораздо больше, хоть и сдеать можно будет лучше.

Надо изучить вопрос, не было необходимости доселе, а так может мне было б интересно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 9:18

Глеб писал(а):
Mura писал(а):если все же лезть в мотор, то у АЕМа есть PnP для NSX

но если оставаться на атмо, то имхо лучше этого не затевать

если делать ракету, то выбор управления первый вопрос
Сенка.., Возможно ли добиться 12-12,5 без наддува? Вот он вопрос?
Если нет, то что делать с VTEC - или компрессор? Далее - насколько мне извесно там в движке все ковань + титан, соответственно, мотор не должен сильно бояться нагрузок, но если наддув, в гору моща, в гору момент, а что с трансмиссией - коробка - 6MT? Сцепление? Уже искать?

К вопросу других ораторов - готов тюнить ее комплексно, т.е. "отдаться" в руки профессионалов, заказать железо счаз - установить за зиму.
Предугадываю резонный вопрос - "а сикока готов потратить?" Ответ: "готов!" Нужны советы и/или предложения.
И еще, я планирую на ней ездить летом, т.е. почти каждый день (или ночь - как получится)

З.Ы. Хотя если кто-то скажет, что при наддуве и потратках, скажем до 30 килозел можно порвать например stock Porshe GT2 - я буду очень и очень сильно думать...
Make Model Year Power Weight 0 - 100 1/4 Mile
Honda NSX 02 276 1410 5.53 13.49
Honda NSX-R 03 330 1270 4.45 12.62
Honda S2000 03 237 1250 5.67 13.94
это тебе так эпизод из таблицы заднеприводных авто заводские показатели

так что 12 12-5 в атмо я думаю легко только дорого будет очень
дешевле сделать турбо

хотя лично я бы делал атмо что бы было стыдно всяким субарам и евикам :twisted:
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 9:19

вообще Total Race http://www.totalrace.ru/ уже вовсю заявляет, что машинка будет строиться у них и они снимают с турбиной 800 сил.

Вообще очень интересно что из этого получится.

Также присоединюсь
Я бы не чего не сталбы делать. Цена ошибки уж слишком серезна ударит по кошельку. Crying or Very sad
А если хочется - может стоит найти партнеров в других странах, которые уже хотябы раз строили NSX. Где-то в Германии были люди. сейчас поищу контакт.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 9:29

п.с. немного оффтоп - уже видел эту машинку месяца 1,5 назад - редкая красавица с карбоновым спойлером от NSX-R =)

Слюнями чуть не захлебнулся пока рассматривал =))

Очень приятно было, что у нас в городе не только M6 покупают =)
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 9:30

я честно говоря не понимаю в чем проблема. если говорить только лишь о постройке мотора то это обычная в-образная шестерка. в чем там может быть велика цена ошибки? все рассчитывается все прогнозируется.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 9:34

aries писал(а): хотя лично я бы делал атмо что бы было стыдно всяким субарам и евикам :twisted:


да похер всем, атмо у тебя или турбо

скажут, вчера суперкар порвал на своем форуме и усе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 9:37

да уж. делать чтоб кому-то что-то доказать все равно понтк мало. делать надо для себя. да я думаю человека в 35 лет уже это и без наших советов понимает ))))

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 10:47

RaZVaL писал(а):вообще Total Race http://www.totalrace.ru/ уже вовсю заявляет, что машинка будет строиться у них и они снимают с турбиной 800 сил.

Вообще очень интересно что из этого получится.

Также присоединюсь
Я бы не чего не сталбы делать. Цена ошибки уж слишком серезна ударит по кошельку. Crying or Very sad
А если хочется - может стоит найти партнеров в других странах, которые уже хотябы раз строили NSX. Где-то в Германии были люди. сейчас поищу контакт.
Спасибо за комплимент, я её тоже очччень люблю. Жду контактов...
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 10:48

Mura писал(а):
Глеб писал(а):
Mura писал(а):
Надо изучить вопрос, не было необходимости доселе, а так может мне было б интересно
Жду предложений.
все познается в сравнении...

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2007, Ср 10:58

Сколько пробег 92 год.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей