Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 1:01

вопрос в том, свапаюсь сейчас на данный мотор и коробку, мотор в идеале, что с ним можно сделать что поднять мощность? валы мозг и коллектор от евро Р нормальный вариант? сориентируйте еще по ценам пж, мне предлагают - валы 7к, коллектор 4к и мозг 5к, вроде бы не дорого, всем спасибо за ранее за ответы

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 7:25

коллектор впускной тебе за 4 предлагают?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 7:54

Mitrich писал(а):коллектор впускной тебе за 4 предлагают?
нет выпуск(
мне бы вот совет что конкретно надо и по цена ориентир

Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 10:57

коллектор надо впускной брать, выпускные там одинаковые на всех dohc

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 12:04

У меня был стоял мотор h23a ставил валы евро р впуск спиливал головку маховик облегчений удалены балансиры! Ехал нормально ну евро р не обгонял! На стенде показывал 175 л.с

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 13:01

igor_mura писал(а):У меня был стоял мотор h23a ставил валы евро р впуск спиливал головку маховик облегчений удалены балансиры! Ехал нормально ну евро р не обгонял! На стенде показывал 175 л.с
как 175,е сли в стоке идет у двигателя 200? или 200 это с маховика? машина интегра в кузове ДА, всяко лучше еврея поедет

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 14:00

Вроде с маховика 200! Поедит веселее на интегре у меня на аккорде стоял

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 15:36

igor_mura писал(а):Вроде с маховика 200! Поедит веселее на интегре у меня на аккорде стоял
у х23го мотора низов больше чем у 22-го и это заметно ощутимо. валы евро-р тоже хорошо, а вот сток мозги с евро-р, мало, что дадут. Все это дело нужнно отстроить и будет тебе счастье. Коллектора выпускного если нет вообще, то разорись сразу на тюнь (цена стокового 1р-1.5р, без штанов)
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 15:50

ArTT писал(а):
igor_mura писал(а):Вроде с маховика 200! Поедит веселее на интегре у меня на аккорде стоял
у х23го мотора низов больше чем у 22-го и это заметно ощутимо. валы евро-р тоже хорошо, а вот сток мозги с евро-р, мало, что дадут. Все это дело нужнно отстроить и будет тебе счастье. Коллектора выпускного если нет вообще, то разорись сразу на тюнь (цена стокового 1р-1.5р, без штанов)
мотор можно сказать в идеальном состоянии, впуск и выпуск родные, как слышал там надо впускной менять и веселее поедет, мозг на данный момент тоже от Н23А автоматного, родной, надо будет как-то еще с датчиками скорости решать вопрос, а настроить мозг у нас тут не кому к сожалению и на данный момент я сам не особо понимаю как это сделать

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 16:12

Мозг хотябы от механики надо на автомате два датчика скорости к одному цеплятся надо найду ссылку где я смотрел скину

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 16:16

igor_mura писал(а):Мозг хотябы от механики надо на автомате два датчика скорости к одному цеплятся надо найду ссылку где я смотрел скину
да именно так, там 2 датчика, а надо 1, за ссылку буду очень при очень благодарен!)

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 16:17

вернее 2 фишки на косе, а на коробке 1 датчик, во)

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 16:52

Que писал(а):мотор можно сказать в идеальном состоянии, впуск и выпуск родные, как слышал там надо впускной менять и веселее поедет, мозг на данный момент тоже от Н23А автоматного, родной, надо будет как-то еще с датчиками скорости решать вопрос, а настроить мозг у нас тут не кому к сожалению и на данный момент я сам не особо понимаю как это сделать
Не ипись с автоматным мозгом, все равно ничего путного не выйдет. Ставь моск от еврея, коль предлагают комплектом.

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 23:02

Коса будет все равно автоматная, придется сращивать, ну да ладно...
Я вот и хочу узнать, имеет смысл купить мозг от евро Р и на не все настроить, или же можно настроить все на родном, который уже есть, а мозг от еврея покупать только вместе с валами и впуском?

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 0:40

Вот тут тему по свапу обсуждают там все есть что да как http://forum.torneo-club.ru/index.php?s ... wtopic=303

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 0:56

igor_mura писал(а):Вот тут тему по свапу обсуждают там все есть что да как http://forum.torneo-club.ru/index.php?s ... wtopic=303
спасибо большое

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 1:33

Que писал(а):
igor_mura писал(а):Вот тут тему по свапу обсуждают там все есть что да как http://forum.torneo-club.ru/index.php?s ... wtopic=303
спасибо большое
если что по проводке не понятно будет спрашивай

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 1:49

igor_mura писал(а):
Que писал(а):
igor_mura писал(а):Вот тут тему по свапу обсуждают там все есть что да как http://forum.torneo-club.ru/index.php?s ... wtopic=303
спасибо большое
если что по проводке не понятно будет спрашивай
ок, для начала надо будет установить все подкапотное) сегодня тока движку забираю, пришла наконец-то, много еще работы впереди
так стоит сразу покупать валы комп и впуск, или все установить, настроить, а потому уже доработать лучше?

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 2:33

Валы и комп лучше сразу а впуск выпуск уже потом можно

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 3:23

igor_mura писал(а):Валы и комп лучше сразу а впуск выпуск уже потом можно
как я понимаю, поменяв комп, у меня проблема по электрике останется только в датчике скорости? 2 фишки замкнуть на одну...
и как я понимаю вот это http://catalog.drom.ru/~compare?ids=MzA ... M1LDQ3MTY=
обороты очень отличаются, соответственно мозг отдельно покупать нет смысла, только с валами как минимум, а втек со сколько работает?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей