Страница 1 из 1

Тюнинг карбюраторного

Добавлено: 21 авг 2007, Вт 17:32
TCR
подвернулась машина , цырик , мотор д15б , карб ... Хотелось бы сделать что то на уровне стокового b16 , можете ли вы посоветовать что то по сабжу ... Какой карб лучше колхозить и т.д. , исчо есть 1 фактор можно сказать даже 2 , то что финансов очень мало 500-1000 , и т о что я из ПМР ...

Вариантов купи норм кар или мути имжектор не принимаються =) :P

Re: Тюнинг карбюраторного

Добавлено: 22 авг 2007, Ср 4:22
hard_code
TCR писал(а):подвернулась машина , цырик , мотор д15б , карб ... Хотелось бы сделать что то на уровне стокового b16 , можете ли вы посоветовать что то по сабжу ... Какой карб лучше колхозить и т.д. , исчо есть 1 фактор можно сказать даже 2 , то что финансов очень мало 500-1000 , и т о что я из ПМР ...

Вариантов купи норм кар или мути имжектор не принимаються =) :P
деллорты или веберы помогут твоему мотору дышать шо п-ц
в пределах 15р можно 45ые карбы взять

Добавлено: 22 авг 2007, Ср 7:38
wasd11
солексы с яхи не хуже веберов и делкодов покупал года два назад 300бк

Re: Тюнинг карбюраторного

Добавлено: 22 авг 2007, Ср 9:10
MF
TCR писал(а):подвернулась машина , цырик , мотор д15б , карб ... Хотелось бы сделать что то на уровне стокового b16 , можете ли вы посоветовать что то по сабжу ... Какой карб лучше колхозить и т.д. , исчо есть 1 фактор можно сказать даже 2 , то что финансов очень мало 500-1000 , и т о что я из ПМР ...

Вариантов купи норм кар или мути имжектор не принимаються =) :P
спареные карбы на дроселях :)

Добавлено: 22 авг 2007, Ср 9:19
MF
Drifta писал(а):горизонталки вообще очень сложно настроить на полную отдачу....или низ есть а верха нету...или верх, низа нету.....так что ыедро жиклёров понадобится....и при настройке вполне вероятна гибель мотора....лучше бы подождать и посмотреть в сторону свапа...
я б болше в сторону гибрида смотрел..

Добавлено: 22 авг 2007, Ср 19:51
TCR
а реально ли свапнуть в 1 цирик б18б или б20б и трудно ли ?