- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
картинки не работают
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Странно - у меня работаетSystematick писал(а):картинки не работают
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Инетсресно совпедит ли с релаьностью
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
прога считает давольно точно +/-5% единственный вопрос а правильно ли все забито было при расчетах, тк для точных расчетов нужно все девайсы "проливать"...
если 245-250 выдаст будет заебись может люди начнут считать моторы передтем как собирать ...хонда всех порвет...
если 245-250 выдаст будет заебись может люди начнут считать моторы передтем как собирать ...хонда всех порвет...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Размер заслонки почему 85? указано что нет выпуска открытый коллектор, а в комментах написано что стоковый выпуск.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
))) это не размер заслонки а "эффективная длинна дроссельной заслонки" понимай как знаешьmolodoi писал(а):Размер заслонки почему 85? указано что нет выпуска открытый коллектор, а в комментах написано что стоковый выпуск.
под словом "коллектор" понимается совсем другое чем коллектор
потому что стирать было влом )))
для примера вылыдываю как был стоковый В18С
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
комменты читателей - "мы тут сидим и тихо охуеваем, а что от нас хотят..."
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
+1RRR писал(а):Mura писал(а):комменты читателей - "мы тут сидим и тихо охуеваем, а что от нас хотят..."
РРР, систематик хочет тоже что-нибуть посчитать, а спеков на К20 нет в проге, так что жди я думаю он к тебе скоро приедит со штангелем, линейкой, водой, скотчем и мензуркой с делениями )))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
вот кстати проблема с валами...
вот данные по валам...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=8535
а вот как они бьются
причем забива строки "оупен" и "клоуз", две верхние строчки заполняются автоматом и на оборот.
причем смущяют больше всего эти маленькие серинькие циферки
вот данные по валам...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=8535
а вот как они бьются
причем забива строки "оупен" и "клоуз", две верхние строчки заполняются автоматом и на оборот.
причем смущяют больше всего эти маленькие серинькие циферки
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
а где прогу енту взять?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 25 гостей