Страница 1 из 3
Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 04 май 2013, Сб 1:30
EJ1K
сейчас стоит всё от вти - 262\242 , гтц, вакуум
абс нет
хочу поставить только перед побольше но боюсь что тачка начнёт клевать
хотя по логике наоборот задние должны будут схватывать быстрее. или нет?
как измениться должен баланс?
Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 04 май 2013, Сб 4:50
TunerPro
EJ1K писал(а):сейчас стоит всё от вти - 262\242 , гтц, вакуум
абс нет
хочу поставить только перед побольше но боюсь что тачка начнёт клевать
хотя по логике наоборот задние должны будут схватывать быстрее. или нет?
как измениться должен баланс?
ставил так, тормозит лучше, но ведет себя по другому
я не спец в этом поэтому не могу сказать на что это влияет. клювать не клювало и зад не закидывало, но тормоза стали другие по ощущениям
хотелось бы послушать еще мнения людей с опытом
Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 04 май 2013, Сб 7:46
МULTIK
также стояло на ек3, 280 и 240. Все огонь было. Вакумник был дюйм. Рту не менял.
Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 04 май 2013, Сб 7:50
maverrr
Если регулятор 30/30 оставить , передние колодки будешь менять в 3-4 раза чаще чем задние.
Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 04 май 2013, Сб 15:02
Жан Агузаров
Если пружины жесткие чему там клевать?
Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 04 май 2013, Сб 20:00
maverrr
Когда зад недотормаживает , "клюёт"
Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 04 май 2013, Сб 20:12
MishaMR
а как абс влияет на это ?! у меня вти ег 260 240 и есть абс ..хочу на передок 280 ..гтц то же лучше поменять ?!
Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 05 май 2013, Вс 4:49
Equlibrium
MishaMR писал(а):а как абс влияет на это ?! у меня вти ег 260 240 и есть абс ..хочу на передок 280 ..гтц то же лучше поменять ?!
Абс сам выбирает усилие.
Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 05 май 2013, Вс 9:37
Sasha_666
МULTIK писал(а):также стояло на ек3, 280 и 240. Все огонь было. Вакумник был дюйм. Рту не менял.
Так же стояло 280/240. ГТЦ дюйм. все гуд был. сейчас поставил 260 зад. еще не понял как и че
Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 05 май 2013, Вс 10:31
ArTT
при таком конфиге- наблюдаю, все же, перетормоз передка, даже с распределителем 40\40. вакуу и гтц дюймовый.
Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 05 май 2013, Вс 11:08
Yaponec
возможно вопрос не в тему, но всёже...
Может быть такая цена у настоящих EAGLE шатунов:$ 349,99
может это кетай, а?
http://realstreetperformance.com/store/ ... dc40912e94
Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 05 май 2013, Вс 11:56
Жан Агузаров
Возможно совсем не в тему?
Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 05 май 2013, Вс 12:13
MishaMR
Equlibrium писал(а):MishaMR писал(а):а как абс влияет на это ?! у меня вти ег 260 240 и есть абс ..хочу на передок 280 ..гтц то же лучше поменять ?!
Абс сам выбирает усилие.
значет гтц не обязательно менять ?! ...дай те кто то ссылку на тему где парень продают разные комплекты тормозав ..не могу найти ...спс
Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 05 май 2013, Вс 13:15
Sasha_666
MishaMR писал(а):Equlibrium писал(а):MishaMR писал(а):а как абс влияет на это ?! у меня вти ег 260 240 и есть абс ..хочу на передок 280 ..гтц то же лучше поменять ?!
Абс сам выбирает усилие.
значет гтц не обязательно менять ?! ...дай те кто то ссылку на тему где парень продают разные комплекты тормозав ..не могу найти ...спс
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585 эта?
Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 05 май 2013, Вс 13:15
Sasha_666
MishaMR писал(а):Equlibrium писал(а):MishaMR писал(а):а как абс влияет на это ?! у меня вти ег 260 240 и есть абс ..хочу на передок 280 ..гтц то же лучше поменять ?!
Абс сам выбирает усилие.
значет гтц не обязательно менять ?! ...дай те кто то ссылку на тему где парень продают разные комплекты тормозав ..не могу найти ...спс
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585 эта?
Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 05 май 2013, Вс 14:25
Andris
EJ1K писал(а):сейчас стоит всё от вти - 262\242 , гтц, вакуум
абс нет
хочу поставить только перед побольше но боюсь что тачка начнёт клевать
хотя по логике наоборот задние должны будут схватывать быстрее. или нет?
как измениться должен баланс?
Такие эксперименты тока с абс делать надо, без абс просто перёд будет перетормаживать а задние ещё не будут толком тормозить, по этому в общем торможение должно ухудшится.
Тормозной баланс считается от площади цилиндров в суппортах, диаметров торм дисков, развесовки перед/зад, жёсткости передних пружин и аморов на сжатие, высота ЦТ. Что либо из перечисленного меняешь, то для сохранения балнса надо делать изменения в других частях, иначе баланс нарушается и торможение ухудшается. АБС всё это исправляет, а никакие "регуляторы" баланс не исправляют, а только отодвигают время схватывания задних суппортов, которые изначально схватывают раньше из-за меньшего объёма цилиндров в задних суппортах. НИКАКИХ усилий эти регуляторы не регулируют.
Убрал абс, выясни положение ЦТ в разных стадиях торможения (он опускается при торможении), построй эпюры моментов в торможении, посчитай площади цилиндров и диаметры дисков, установи тандем главного цилиндра с регулируемым балансом. Если сделать этого не можешь, поставь АБС обратно и не фантазируй.
Клевок при торможении - это не так плохо, клевок позволяет задним колёсам больше на себя взять из-за снижения ЦТ.
Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 05 май 2013, Вс 15:24
Valik46
Andris писал(а):EJ1K писал(а):сейчас стоит всё от вти - 262\242 , гтц, вакуум
абс нет
хочу поставить только перед побольше но боюсь что тачка начнёт клевать
хотя по логике наоборот задние должны будут схватывать быстрее. или нет?
как измениться должен баланс?
Такие эксперименты тока с абс делать надо, без абс просто перёд будет перетормаживать а задние ещё не будут толком тормозить, по этому в общем торможение должно ухудшится.
Тормозной баланс считается от площади цилиндров в суппортах, диаметров торм дисков, развесовки перед/зад, жёсткости передних пружин и аморов на сжатие, высота ЦТ. Что либо из перечисленного меняешь, то для сохранения балнса надо делать изменения в других частях, иначе баланс нарушается и торможение ухудшается. АБС всё это исправляет, а никакие "регуляторы" баланс не исправляют, а только отодвигают время схватывания задних суппортов, которые изначально схватывают раньше из-за меньшего объёма цилиндров в задних суппортах. НИКАКИХ усилий эти регуляторы не регулируют.
Убрал абс, выясни положение ЦТ в разных стадиях торможения (он опускается при торможении), построй эпюры моментов в торможении, посчитай площади цилиндров и диаметры дисков, установи тандем главного цилиндра с регулируемым балансом. Если сделать этого не можешь, поставь АБС обратно и не фантазируй.
Клевок при торможении - это не так плохо, клевок позволяет задним колёсам больше на себя взять из-за снижения ЦТ.
Сам представляешь как АБС исправляет балланс?
регулятор давления как раз давление (усилие) регулирует.
клевок при торможении так то помогает... еще больше разгрузить задние колеса
Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 05 май 2013, Вс 15:41
Andris
Valik46 писал(а):Andris писал(а):EJ1K писал(а):сейчас стоит всё от вти - 262\242 , гтц, вакуум
абс нет
хочу поставить только перед побольше но боюсь что тачка начнёт клевать
хотя по логике наоборот задние должны будут схватывать быстрее. или нет?
как измениться должен баланс?
Такие эксперименты тока с абс делать надо, без абс просто перёд будет перетормаживать а задние ещё не будут толком тормозить, по этому в общем торможение должно ухудшится.
Тормозной баланс считается от площади цилиндров в суппортах, диаметров торм дисков, развесовки перед/зад, жёсткости передних пружин и аморов на сжатие, высота ЦТ. Что либо из перечисленного меняешь, то для сохранения балнса надо делать изменения в других частях, иначе баланс нарушается и торможение ухудшается. АБС всё это исправляет, а никакие "регуляторы" баланс не исправляют, а только отодвигают время схватывания задних суппортов, которые изначально схватывают раньше из-за меньшего объёма цилиндров в задних суппортах. НИКАКИХ усилий эти регуляторы не регулируют.
Убрал абс, выясни положение ЦТ в разных стадиях торможения (он опускается при торможении), построй эпюры моментов в торможении, посчитай площади цилиндров и диаметры дисков, установи тандем главного цилиндра с регулируемым балансом. Если сделать этого не можешь, поставь АБС обратно и не фантазируй.
Клевок при торможении - это не так плохо, клевок позволяет задним колёсам больше на себя взять из-за снижения ЦТ.
Сам представляешь как АБС исправляет балланс?
регулятор давления как раз давление (усилие) регулирует.
клевок при торможении так то помогает... еще больше разгрузить задние колеса
Ага, представляю, АБС позволяет подключить зание колёсики и даёт максимальное торможение. Легко доказать и теорией и практикой.
Если бы регулятор давление регулировал, то никто бы балансные тандемы за пару тысяч баксов не ставил бы.
Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 05 май 2013, Вс 16:36
Valik46
"баллансные тандемы" - возможность точной регулировки балланса.
в блоке абс распределение усилий происходит так же, как и без абс (недавно обсуждалось)
все таки интересен механизм большей загрузки задних колес при увеличении клевка

Re: Как изменится баланс с 282\240 тормозами?
Добавлено: 05 май 2013, Вс 19:58
Andris
Valik46 писал(а):"баллансные тандемы" - возможность точной регулировки балланса.
в блоке абс распределение усилий происходит так же, как и без абс (недавно обсуждалось)
все таки интересен механизм большей загрузки задних колес при увеличении клевка

Обсуждалось - не критерий.
А насчёт клевка так, нарисуй схемку авто в клевке и без него. Надо уравновесить моменты сил реакции опоры вокруг ЦТ. В клевке ЦТ ниже, значит момент силы трения передних колёс ниже, он уравновешивается МЕНЬШИМ моментом силы веса, приходящимся на передние колёса, а это значит, что больший вес остаётся на задних колёсах, а значит задние колёса могут лучше тормозить.
Для этого клевка СПЕЦИАЛЬНО ставят передние пружины на заднеприводных авто мягче. Если зад мягче, то клевка не получается. У переднеприводных другая беда - больше веса впереди, но правило клевка то же самое, тока задними пружинами.
АБС разблокирует передние колёса и позволяет создать большее давление в заднем контуре, так как в тандеме давление в заднем и переднем контуре связаны. АБС позволяет создать оптимальное распределение торм усилий.
Можешь обсуждать сколько влезет, но механика - наука строгая и простая, в ней голосованием на форуме ничего не решается. Хотел бы я увидеть хоть одно такое обсуждение с эпюрами.