Страница 1 из 6
Квадрат и B-series
Добавлено: 03 май 2013, Пт 19:19
1Type-r142
Вот такой вот вопрос!!!
Мнения расходятся. Мож и было такое в эфире, но...
Как запихнуть б-серию в "квадрат"? Интересно все все. Некоторые говорят что лонжерон надо гнуть некоторые нет. Некоторые что хватит купить комплект свап подушек кто то говорит что надо варить пилить и все такое... Как установить инжектор вместо карба и все все все)
Пишите обсуждайте фотки выкладывайте. Находимся в предверии покупки "квадрата" дуалкарб

Хотелось бы к вопросу свапа подойти максимально подготовленно и с возможностью подглядеть в любимый Хондаресурс)
Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 03 май 2013, Пт 19:26
skyren
уже много раз обговорено, что в тот кузов, в котором стоял дуалкарб, неоходимо дорабатывать лонжероны, а кузов в котором стоял в16а ничего дорабатывать не надо!!!
хотя что тебе говорить, все равно не поверишь

Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 03 май 2013, Пт 19:39
hard_code
у меня црх еф7
стоял ZC ДОХЦ
взял подушки инновейтив для б серии в еф кузов, б16 встал как родной, генератор встает отлично, никуда не упирается
привода от орхии, подвесной автоматный от б серии с перевареным креплением к блоку под мкпп, все ок
Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 03 май 2013, Пт 19:43
1Type-r142
Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 03 май 2013, Пт 19:47
skyren
ты реально тупишь!!! три человека дорабатывали, причем тут я? Андрей не тупи ни неси чушь, что ты можешь бъяснить мне

Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 03 май 2013, Пт 19:57
1Type-r142
skyren писал(а):
ты реально тупишь!!! три человека дорабатывали, причем тут я? Андрей не тупи ни неси чушь, что ты можешь бъяснить мне

тебя послать? Или ты наконец поймешь что помимо этих трех машин знаю еще 4 машины которые без доработки лонжерона свапнуты б-серией?
Или Хард код про срх с воздуха написал? Или это сильно разные машины? Я жду мнения людей делавших данные свапы, а не твои теоретические рассуждения!
Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 03 май 2013, Пт 20:08
eugen047
У нас в квадрат даже с пдушками б16 не хотел залазить, дорабатывали, что именно и как надо у хозяина уточнить. Сейчас все стоит, но места мало
Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 03 май 2013, Пт 21:05
skyren
1Type-r142 писал(а):тебя послать? Или ты наконец поймешь что помимо этих трех машин знаю еще 4 машины которые без доработки лонжерона свапнуты б-серией?
Или Хард код про срх с воздуха написал? Или это сильно разные машины? Я жду мнения людей делавших данные свапы, а не твои теоретические рассуждения!
если больше сказать нечего, то говори что хочешь, ты видел что тебе написал хард код, у него была двухвалка зц!?
ты слышишь только то что ты хочешь слышать, а то что Паша, Антон и Саня дорабатывали кузова, для тебя не аргумент!
я пишу тебе про реальные примеры а не про теорию, а ты вместо того чтобы сказать что то по существу, начинаешь приплетать меня, да еще и какую то теорию, причем тут я???
ты то у нас еще тот практик!
не знаешь, не пиши ерунды!!!
Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 03 май 2013, Пт 22:34
Sash
стоял дуалкарб. дорабатывали кувалдой - не влазиит никак. подушки купленые за много денег пришлось дорабатывать. вывод проше родные перепилить-варить. место мало но достаточно.
Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 04 май 2013, Сб 4:16
asp125
Там дороботок минимум, пока столько текста переписали - уже бы лонжерон доработали.
Если ставить шкив без ручьев гура и кондера, то доработать придется только под шкив генератора. Если сток шкив - то немного еще и под него. Ставьте, по ходу посмотрите где задевать будет и доработаете.
Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 04 май 2013, Сб 6:38
1Type-r142
skyren писал(а):1Type-r142 писал(а):тебя послать? Или ты наконец поймешь что помимо этих трех машин знаю еще 4 машины которые без доработки лонжерона свапнуты б-серией?
Или Хард код про срх с воздуха написал? Или это сильно разные машины? Я жду мнения людей делавших данные свапы, а не твои теоретические рассуждения!
если больше сказать нечего, то говори что хочешь, ты видел что тебе написал хард код, у него была двухвалка зц!?
ты слышишь только то что ты хочешь слышать, а то что Паша, Антон и Саня дорабатывали кузова, для тебя не аргумент!
я пишу тебе про реальные примеры а не про теорию, а ты вместо того чтобы сказать что то по существу, начинаешь приплетать меня, да еще и какую то теорию, причем тут я???
ты то у нас еще тот практик!
не знаешь, не пиши ерунды!!!
если сам не знаешь нехуй писать. Я знаю 4 квадрата без данной доработки? Или Я как то не ясно объясняю это? Ты что то совершенно не хочешь понимать. Не практик Я. Вот и пишу чтобы узнать. А ты пишешь для чего Я не знаю!
Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 04 май 2013, Сб 11:27
skyren
1Type-r142 писал(а):skyren писал(а):1Type-r142 писал(а):тебя послать? Или ты наконец поймешь что помимо этих трех машин знаю еще 4 машины которые без доработки лонжерона свапнуты б-серией?
Или Хард код про срх с воздуха написал? Или это сильно разные машины? Я жду мнения людей делавших данные свапы, а не твои теоретические рассуждения!
если больше сказать нечего, то говори что хочешь, ты видел что тебе написал хард код, у него была двухвалка зц!?
ты слышишь только то что ты хочешь слышать, а то что Паша, Антон и Саня дорабатывали кузова, для тебя не аргумент!
я пишу тебе про реальные примеры а не про теорию, а ты вместо того чтобы сказать что то по существу, начинаешь приплетать меня, да еще и какую то теорию, причем тут я???
ты то у нас еще тот практик!
не знаешь, не пиши ерунды!!!
если сам не знаешь нехуй писать. Я знаю 4 квадрата без данной доработки? Или Я как то не ясно объясняю это? Ты что то совершенно не хочешь понимать. Не практик Я. Вот и пишу чтобы узнать. А ты пишешь для чего Я не знаю!
бляя, да как не знаю, тебе даже написали люди которые дорабатывали кузова или они не в счет???
еще раз повторю карбовые кузова и с кузов с в16а разные!!! ты эти тачки видел - нет не видел, только читал - слышал, их кузова по-любому хотя бы из под зц двухвалки или в16а! я тебе привел пример, которые видел в живую и видел как у них были доработаны лонжероны!
вот еще пример
http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr ... 2647/#post или тебе тоже не пример, ну если не пример, то валяй, а мы потом поугараем

Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 04 май 2013, Сб 12:21
kirillat
Это разборка, новокузнецкая.

Позвоните что ли друг другу.
Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 04 май 2013, Сб 12:24
skyren
kirillat писал(а):Это разборка, новокузнецкая.

Позвоните что ли друг другу.

Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 05 май 2013, Вс 20:33
1Type-r142
продолжим без сера!
Фото давайте если есть. Ничего не понимаю. Кто то походу пиздит! И доработанные машины знаю и не доработанные.
skyrena в бан

Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 05 май 2013, Вс 20:40
Sash
бери да ставь. по месту всё поправишь. если ктото сделал то и ты сделаешь.
Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 06 май 2013, Пн 6:34
1Type-r142
Sash писал(а):бери да ставь. по месту всё поправишь. если ктото сделал то и ты сделаешь.
так то верно! Но можно и полезно тему развить! Чтоб знать куда кувалду приложить

Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 06 май 2013, Пн 6:39
Sash
основные моменты тебе уже написали. сосредоточь на них своё усилие. А потом когда ставить будешь - сделай фотоотчёт для потомков - так будет правильно. хотя я думаю тоже самое наверняка есть на хондатече и других просторах интернета. стоит только поискать,
Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 06 май 2013, Пн 9:27
asp125
Re: Квадрат и B-series
Добавлено: 06 май 2013, Пн 19:34
Vitat
Как правило в EF кузов встает без дорабатывания лонжеронов. А в ED наоборот с доработкой.
Но этих EF тоже было модификаций нормально, так что это не 100%.