Страница 1 из 6

Квадрат и B-series

Добавлено: 03 май 2013, Пт 19:19
1Type-r142
Вот такой вот вопрос!!!
Мнения расходятся. Мож и было такое в эфире, но...
Как запихнуть б-серию в "квадрат"? Интересно все все. Некоторые говорят что лонжерон надо гнуть некоторые нет. Некоторые что хватит купить комплект свап подушек кто то говорит что надо варить пилить и все такое... Как установить инжектор вместо карба и все все все)
Пишите обсуждайте фотки выкладывайте. Находимся в предверии покупки "квадрата" дуалкарб :) Хотелось бы к вопросу свапа подойти максимально подготовленно и с возможностью подглядеть в любимый Хондаресурс)

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 03 май 2013, Пт 19:26
skyren
уже много раз обговорено, что в тот кузов, в котором стоял дуалкарб, неоходимо дорабатывать лонжероны, а кузов в котором стоял в16а ничего дорабатывать не надо!!! :o
хотя что тебе говорить, все равно не поверишь :facepalm:

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 03 май 2013, Пт 19:39
hard_code
у меня црх еф7
стоял ZC ДОХЦ
взял подушки инновейтив для б серии в еф кузов, б16 встал как родной, генератор встает отлично, никуда не упирается
привода от орхии, подвесной автоматный от б серии с перевареным креплением к блоку под мкпп, все ок

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 03 май 2013, Пт 19:43
1Type-r142
skyren писал(а):уже много раз обговорено, что в тот кузов, в котором стоял дуалкарб, неоходимо дорабатывать лонжероны, а кузов в котором стоял в16а ничего дорабатывать не надо!!! :o
хотя что тебе говорить, все равно не поверишь :facepalm:
ты не дорабатывал раз. Видел одну доработанную машину. И то что Я имею ввиду даже владельцы данной машины не уверенны в данном колхозе. И поверь Я выдрал мозг уже многим и мнения расходятся. Поэтому эти мнения пора уже выставить на суд общественности форума. Хотя что тебе объяснять :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 03 май 2013, Пт 19:47
skyren
1Type-r142 писал(а):
skyren писал(а):уже много раз обговорено, что в тот кузов, в котором стоял дуалкарб, неоходимо дорабатывать лонжероны, а кузов в котором стоял в16а ничего дорабатывать не надо!!! :o
хотя что тебе говорить, все равно не поверишь :facepalm:
ты не дорабатывал раз. Видел одну доработанную машину. И то что Я имею ввиду даже владельцы данной машины не уверенны в данном колхозе. И поверь Я выдрал мзг уже многим и мнения расходятся. Поэтому эти мнения пора уже выставить на суд общественности форума. Хотя что тебе объяснять :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
ты реально тупишь!!! три человека дорабатывали, причем тут я? Андрей не тупи ни неси чушь, что ты можешь бъяснить мне :P

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 03 май 2013, Пт 19:57
1Type-r142
skyren писал(а):
1Type-r142 писал(а):
skyren писал(а):уже много раз обговорено, что в тот кузов, в котором стоял дуалкарб, неоходимо дорабатывать лонжероны, а кузов в котором стоял в16а ничего дорабатывать не надо!!! :o
хотя что тебе говорить, все равно не поверишь :facepalm:
ты не дорабатывал раз. Видел одну доработанную машину. И то что Я имею ввиду даже владельцы данной машины не уверенны в данном колхозе. И поверь Я выдрал мзг уже многим и мнения расходятся. Поэтому эти мнения пора уже выставить на суд общественности форума. Хотя что тебе объяснять :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
ты реально тупишь!!! три человека дорабатывали, причем тут я? Андрей не тупи ни неси чушь, что ты можешь бъяснить мне :P
тебя послать? Или ты наконец поймешь что помимо этих трех машин знаю еще 4 машины которые без доработки лонжерона свапнуты б-серией?
Или Хард код про срх с воздуха написал? Или это сильно разные машины? Я жду мнения людей делавших данные свапы, а не твои теоретические рассуждения!

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 03 май 2013, Пт 20:08
eugen047
У нас в квадрат даже с пдушками б16 не хотел залазить, дорабатывали, что именно и как надо у хозяина уточнить. Сейчас все стоит, но места мало

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 03 май 2013, Пт 21:05
skyren
1Type-r142 писал(а):тебя послать? Или ты наконец поймешь что помимо этих трех машин знаю еще 4 машины которые без доработки лонжерона свапнуты б-серией?
Или Хард код про срх с воздуха написал? Или это сильно разные машины? Я жду мнения людей делавших данные свапы, а не твои теоретические рассуждения!
если больше сказать нечего, то говори что хочешь, ты видел что тебе написал хард код, у него была двухвалка зц!?
ты слышишь только то что ты хочешь слышать, а то что Паша, Антон и Саня дорабатывали кузова, для тебя не аргумент! :facepalm:
я пишу тебе про реальные примеры а не про теорию, а ты вместо того чтобы сказать что то по существу, начинаешь приплетать меня, да еще и какую то теорию, причем тут я???
ты то у нас еще тот практик!
не знаешь, не пиши ерунды!!!

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 03 май 2013, Пт 22:34
Sash
стоял дуалкарб. дорабатывали кувалдой - не влазиит никак. подушки купленые за много денег пришлось дорабатывать. вывод проше родные перепилить-варить. место мало но достаточно.

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 04 май 2013, Сб 4:16
asp125
Там дороботок минимум, пока столько текста переписали - уже бы лонжерон доработали. :)
Если ставить шкив без ручьев гура и кондера, то доработать придется только под шкив генератора. Если сток шкив - то немного еще и под него. Ставьте, по ходу посмотрите где задевать будет и доработаете.

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 04 май 2013, Сб 6:38
1Type-r142
skyren писал(а):
1Type-r142 писал(а):тебя послать? Или ты наконец поймешь что помимо этих трех машин знаю еще 4 машины которые без доработки лонжерона свапнуты б-серией?
Или Хард код про срх с воздуха написал? Или это сильно разные машины? Я жду мнения людей делавших данные свапы, а не твои теоретические рассуждения!
если больше сказать нечего, то говори что хочешь, ты видел что тебе написал хард код, у него была двухвалка зц!?
ты слышишь только то что ты хочешь слышать, а то что Паша, Антон и Саня дорабатывали кузова, для тебя не аргумент! :facepalm:
я пишу тебе про реальные примеры а не про теорию, а ты вместо того чтобы сказать что то по существу, начинаешь приплетать меня, да еще и какую то теорию, причем тут я???
ты то у нас еще тот практик!
не знаешь, не пиши ерунды!!!
если сам не знаешь нехуй писать. Я знаю 4 квадрата без данной доработки? Или Я как то не ясно объясняю это? Ты что то совершенно не хочешь понимать. Не практик Я. Вот и пишу чтобы узнать. А ты пишешь для чего Я не знаю!

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 04 май 2013, Сб 11:27
skyren
1Type-r142 писал(а):
skyren писал(а):
1Type-r142 писал(а):тебя послать? Или ты наконец поймешь что помимо этих трех машин знаю еще 4 машины которые без доработки лонжерона свапнуты б-серией?
Или Хард код про срх с воздуха написал? Или это сильно разные машины? Я жду мнения людей делавших данные свапы, а не твои теоретические рассуждения!
если больше сказать нечего, то говори что хочешь, ты видел что тебе написал хард код, у него была двухвалка зц!?
ты слышишь только то что ты хочешь слышать, а то что Паша, Антон и Саня дорабатывали кузова, для тебя не аргумент! :facepalm:
я пишу тебе про реальные примеры а не про теорию, а ты вместо того чтобы сказать что то по существу, начинаешь приплетать меня, да еще и какую то теорию, причем тут я???
ты то у нас еще тот практик!
не знаешь, не пиши ерунды!!!
если сам не знаешь нехуй писать. Я знаю 4 квадрата без данной доработки? Или Я как то не ясно объясняю это? Ты что то совершенно не хочешь понимать. Не практик Я. Вот и пишу чтобы узнать. А ты пишешь для чего Я не знаю!
бляя, да как не знаю, тебе даже написали люди которые дорабатывали кузова или они не в счет???
еще раз повторю карбовые кузова и с кузов с в16а разные!!! ты эти тачки видел - нет не видел, только читал - слышал, их кузова по-любому хотя бы из под зц двухвалки или в16а! я тебе привел пример, которые видел в живую и видел как у них были доработаны лонжероны!
вот еще пример http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr ... 2647/#post или тебе тоже не пример, ну если не пример, то валяй, а мы потом поугараем :lol:

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 04 май 2013, Сб 12:21
kirillat
Это разборка, новокузнецкая. :facepalm2:
Позвоните что ли друг другу.

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 04 май 2013, Сб 12:24
skyren
kirillat писал(а):Это разборка, новокузнецкая. :facepalm2:
Позвоните что ли друг другу.
:lol:

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 05 май 2013, Вс 20:33
1Type-r142
продолжим без сера!
Фото давайте если есть. Ничего не понимаю. Кто то походу пиздит! И доработанные машины знаю и не доработанные.
skyrena в бан :D

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 05 май 2013, Вс 20:40
Sash
бери да ставь. по месту всё поправишь. если ктото сделал то и ты сделаешь.

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 06 май 2013, Пн 6:34
1Type-r142
Sash писал(а):бери да ставь. по месту всё поправишь. если ктото сделал то и ты сделаешь.
так то верно! Но можно и полезно тему развить! Чтоб знать куда кувалду приложить :D

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 06 май 2013, Пн 6:39
Sash
основные моменты тебе уже написали. сосредоточь на них своё усилие. А потом когда ставить будешь - сделай фотоотчёт для потомков - так будет правильно. хотя я думаю тоже самое наверняка есть на хондатече и других просторах интернета. стоит только поискать,

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 06 май 2013, Пн 9:27
asp125
Изображение
Изображение
Изображение

Но учти, у меня подухи самодельные. И как будет на твоем варианте - пилить по месту в любом случае.

Re: Квадрат и B-series

Добавлено: 06 май 2013, Пн 19:34
Vitat
Как правило в EF кузов встает без дорабатывания лонжеронов. А в ED наоборот с доработкой.
Но этих EF тоже было модификаций нормально, так что это не 100%.