Тема такая, собрался я покупать GT3071R для гибрида , блок B20 шляпа B18 gsr, залез на официальный сайт гарри http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... bochargers
и вижу такую картину, что GT3071R существует в разных вариантах
собственно вопрос а какая из них мне будет лучшее и какая в них разница и накуй их стоко много?
И да вопрос в догонку, какую горячку будет оптимальнее использовать
машина для города - спринтов , лошадей табун не нужен, достаточно будет скромного стада в 350 +- ))) выход хочу на V-band, выхлоп всь на 76 трубе овалом
А вообще лучше бери GTX3076R, за теже деньги больше потенциал.
А как же турбоямы, тупилово на низах, букс на втеке, не хочется с таким потенциалом всосать на перекрестке какой нить шляпе изза всего вышеперечисленного, или все лечится бустом по передачам и все такое ?
Если тебе всего 350 надо - буст по передачам не поможет.
Эти 350 ты получишь грубо на 0.5 бара, меньше вряд ли давление проконтролируешь.
Отключение втека на 1 передаче поможет. Может TRC новомодный.
У GTX3071R и GTX3076R горячки одинаковые, компрессорное колесо у 76 побольше.
Если строго город и трек я бы взял 76 с AR 0.63.
NB. Один персонаж с 350 силами по осени слил со светофора Матизу:))
Умеючи все можно)
Cпрошу тут. Поцы, продают тут у нас турбу, гибрид, горячка от 30 го, а дулька от 35го гарри, стояла на эво 3, состояние норм, цена тоже. На х22 ее хочу, 0.7. потолок.... так вот подскажите, стоит нет, какие минусы и плюсы такого гибрида в моем случае. То, что на буст резко будет выходить это я догадываюсь, но на сколько.....
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
ArTT писал(а):Cпрошу тут. Поцы, продают тут у нас турбу, гибрид, горячка от 30 го, а дулька от 35го гарри, стояла на эво 3, состояние норм, цена тоже. На х22 ее хочу, 0.7. потолок.... так вот подскажите, стоит нет, какие минусы и плюсы такого гибрида в моем случае. То, что на буст резко будет выходить это я догадываюсь, но на сколько.....
Да как резко, у меня такая стоит, какой А/р турбины? вообще в ноль и плюс выходит с 2800-3000 оборотов, дует дует, конкретный подхват со втеком у меня он с 4700, и пинок уже с 5200-5500 до отсечки, - мне очень нравится этот гибрид, при этом он посильнее чем 3076, для Х22 самое-то.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
ArTT писал(а):Cпрошу тут. Поцы, продают тут у нас турбу, гибрид, горячка от 30 го, а дулька от 35го гарри, стояла на эво 3, состояние норм, цена тоже. На х22 ее хочу, 0.7. потолок.... так вот подскажите, стоит нет, какие минусы и плюсы такого гибрида в моем случае. То, что на буст резко будет выходить это я догадываюсь, но на сколько.....
Да как резко, у меня такая стоит, какой А/р турбины? вообще в ноль и плюс выходит с 2800-3000 оборотов, дует дует, конкретный подхват со втеком у меня он с 4700, и пинок уже с 5200-5500 до отсечки, - мне очень нравится этот гибрид, при этом он посильнее чем 3076, для Х22 самое-то.
от спасибо тебе брат!!! успокоил!!!!!
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
для спринтов я бы может 28 тоже взял..... хорошая турба. на гетере такие стоят уууххвалит.
хотя конечно жаба жмёт. можно и 30ку с перспективой взять. на самой маленькой жопе лучше тиал на вбанде ИМХО.
И что в итоге ? )))
На счет сил, да 350 хочу с колес, ибо машина уклеена в хлам + тяжёлые 17ри которые крутить как то надо, плюс музыка шмузыка весит порядком, поэтому собственно и хочется дунуть чтоб моя музыкальная шкатулка не только бахала и бухала но еще и валила ацки ))) в пределах разумного и управляемости ессно
Вообще вся идея дуновений пришла мне изначально парулет назад после увиденного данного ролика
и я подсел
В процессе впитывания информации с разных источников, постепенно пришел к выводу, что для города 28 гаррета будет вдоволь, но в последствии выяснилось, что 28ой - 28ому рознь и например 2871, ето почти тоже самое что 30какойто там маленький )
Далее меня смутили всякие советы и предложения что можно же взять турбу побольше а дунуть поменьше, зато будет запасик, но опять же турба побольше лаги буксы и прочее..
Так вот каков итог будет
Все таки брать GTX3076R с AR 0.63 и дуть чутка (а GT или GTX ) или все же нет или что ??? А то я сам как говно в проруби, не могу нифига определица, и от вас сколько людей столько и мнений, единого совета не добица, что мол бери такую и все будет заебись отстроишь буст и будет тебе счастье ?
Sintetica писал(а):И что в итоге ? )))
На счет сил, да 350 хочу с колес, ибо машина уклеена в хлам + тяжёлые 17ри которые крутить как то надо, плюс музыка шмузыка весит порядком, поэтому собственно и хочется дунуть чтоб моя музыкальная шкатулка не только бахала и бухала но еще и валила ацки ))) в пределах разумного и управляемости ессно
Вообще вся идея дуновений пришла мне изначально парулет назад после увиденного данного ролика
и я подсел
В процессе впитывания информации с разных источников, постепенно пришел к выводу, что для города 28 гаррета будет вдоволь, но в последствии выяснилось, что 28ой - 28ому рознь и например 2871, ето почти тоже самое что 30какойто там маленький )
Далее меня смутили всякие советы и предложения что можно же взять турбу побольше а дунуть поменьше, зато будет запасик, но опять же турба побольше лаги буксы и прочее..
Так вот каков итог будет
Все таки брать GTX3076R с AR 0.63 и дуть чутка (а GT или GTX ) или все же нет или что ??? А то я сам как говно в проруби, не могу нифига определица, и от вас сколько людей столько и мнений, единого совета не добица, что мол бери такую и все будет заебись отстроишь буст и будет тебе счастье ?
Чтоб так ехало надо дуть 1,2-1,3 бара, а это уже подготовка мотора по полной, + коробка ее усиливать надо.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Sintetica писал(а):И что в итоге ? )))
На счет сил, да 350 хочу с колес, ибо машина уклеена в хлам + тяжёлые 17ри которые крутить как то надо, плюс музыка шмузыка весит порядком, поэтому собственно и хочется дунуть чтоб моя музыкальная шкатулка не только бахала и бухала но еще и валила ацки ))) в пределах разумного и управляемости ессно
Вообще вся идея дуновений пришла мне изначально парулет назад после увиденного данного ролика
и я подсел
В процессе впитывания информации с разных источников, постепенно пришел к выводу, что для города 28 гаррета будет вдоволь, но в последствии выяснилось, что 28ой - 28ому рознь и например 2871, ето почти тоже самое что 30какойто там маленький )
Далее меня смутили всякие советы и предложения что можно же взять турбу побольше а дунуть поменьше, зато будет запасик, но опять же турба побольше лаги буксы и прочее..
Так вот каков итог будет
Все таки брать GTX3076R с AR 0.63 и дуть чутка (а GT или GTX ) или все же нет или что ??? А то я сам как говно в проруби, не могу нифига определица, и от вас сколько людей столько и мнений, единого совета не добица, что мол бери такую и все будет заебись отстроишь буст и будет тебе счастье ?
Чтоб так ехало надо дуть 1,2-1,3 бара, а это уже подготовка мотора по полной, + коробка ее усиливать надо.
Та неее куда мне такую дурь ))) у нас дорог то нет для такого валилова )) етот ролик меня прост овпечатлил и с тех пор заболел дуновениями и потихоньку шел к етому.
На счет подготовки мотора, я сразу делаю все капитально и основательно чтоб потом не лазить, т.е. щас я езжу на крансоголовике б18 гср с валами сканк2 ст 2, покупаю мотор б20 гильзую сухостоем блок, коваными потрохами фарширую, как будет готов блок я его перекидываю себе и накрываю своей головой с етим валами и погнали, ну еще капиталку шляпы сделаю чтоб все ичики пуки было, ксттаи вопрос а валы сканк 2 ст2 пойдут мне на турбу или палюбому подзамену ?
dropdead писал(а):по хорошему валы на турбу надо немного другие ставить, чтобы максимум выжать.
ето типа желательно ? или я на етих поеду на нужные мне 350 сил, мне куда максимумм то выжимать, я не стремлюсь к этому, мне б такое стадо обуздать да и ресурс сохранить, а то машина евридэй музыкальножоповоз, да и лето впереди озера и музыка, а тачка сутками там заведенная стоит маслает качает на весь берег )
Кстати ето вредно или нет сутки машина на холостом стоит работает или наоборот заебца притреца все ?
Sintetica писал(а):А да а что с коробкой то делать чем зачем усиливать, щас s80 spec98, хотел пару 4.05 м-факт, поставить и все, привода уже дсс стоят.
Усиленные 2 желательно,3,4 передачи + синхроны с муфтами m-factory или подобное, что сможет держать большой момент. Короче "жопа" я скажу.
Sintetica писал(а):ето типа желательно ? или я на етих поеду на нужные мне 350 сил, мне куда максимумм то выжимать, я не стремлюсь к этому, мне б такое стадо обуздать да и ресурс сохранить, а то машина евридэй музыкальножоповоз, да и лето впереди озера и музыка, а тачка сутками там заведенная стоит маслает качает на весь берег )
Кстати ето вредно или нет сутки машина на холостом стоит работает или наоборот заебца притреца все ?
На 350 сил с колес на обычных валах, хоть гср хоть итр.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…