Страница 1 из 1
нелегки выбор...
Добавлено: 20 авг 2007, Пн 15:00
ТУПЕР
сегодня вскрыл блок ... промерил ... только ремонт ... причем либо точить либо гильзовать ... в голове закраласть давняя мысли или даже мечта - ТУРБО :
В общем выбор таков:
1) загильзовать блок, постаить ковку, шатуны (есть), вкладыши (есть), шпильки (есть), окончательно распродать все что накопилось из мира атмотюнинга (валы, пружины, тарелки, дроселя, выпуск, трасса, сцепление + мелочь всякая) думаю около 3 кб будет и купить турбу (гаррет какойнить шариковый, кит от фулрейса, сцепу помощьнее, трассу выхлопную самому сделать (есть из чего)... форсунки, насос, мозг, радиатор - есть
и выдуть много сил....
Бюджет за минусом продажи: составить около 2,5-3,5 кб
2) расточить под ремонт, поставить ковку и все что есть в наличии, получить раза в два меньше сил ...
бюджет - 1 кб
кто как бы сделал?!!?*?!??!?
Добавлено: 20 авг 2007, Пн 15:11
Сашка
если бабки позволяют - дуть адназначна
Добавлено: 20 авг 2007, Пн 15:41
Sergey K
FULL RACE +100

Добавлено: 20 авг 2007, Пн 15:51
aries
Смотря для чего если не для драга а так для себя быструю стритовую машину то однозначно дуть
просто потом захочется на драге всех рвать и понеслась коробки полуося слики
а если на гонки то думаю атмо будет достаточно и надежней
Добавлено: 20 авг 2007, Пн 16:01
ТУПЕР
aries писал(а):Смотря для чего если не для драга а так для себя быструю стритовую машину то однозначно дуть
просто потом захочется на драге всех рвать и понеслась коробки полуося слики
а если на гонки то думаю атмо будет достаточно и надежней
а мне много не надо 350 сил за глаза ...
Добавлено: 20 авг 2007, Пн 18:25
Butcher
RRR писал(а):ТУПЕР писал(а):aries писал(а):Смотря для чего если не для драга а так для себя быструю стритовую машину то однозначно дуть
просто потом захочется на драге всех рвать и понеслась коробки полуося слики
а если на гонки то думаю атмо будет достаточно и надежней
а мне много не надо 350 сил за глаза ...
okuet! 350 uze chıtaetsy ne mnogo

TURBO - ONLY TURBO!!! vse ostalnoe dazhe na 250 ne potynet.
А что Вам там на отдыхе русских буковок не выдали на клавиатуре?

Добавлено: 20 авг 2007, Пн 23:49
Mura
Butcher писал(а):
А что Вам там на отдыхе русских буковок не выдали на клавиатуре?

буквы ему выдали, а драйвер турецкий остался, чо делать ??
Добавлено: 21 авг 2007, Вт 2:29
Visitor
Mura писал(а):Butcher писал(а):
А что Вам там на отдыхе русских буковок не выдали на клавиатуре?

буквы ему выдали, а драйвер турецкий остался, чо делать ??
Чиво чиво, лезть в регинальные настройки и тупо там руский ставить, пусть потом у них(турков) все по русски печатает да по англиски!
ДА тока права пароль админа требовать придется.
Добавлено: 21 авг 2007, Вт 2:53
arsenius
Ринат надо тебя забанить на время поездки из уважения к твоей жене!
Добавлено: 21 авг 2007, Вт 3:55
ТУПЕР
ну как всегда куча дельных советов ....
парни, серьезно как быть?!
Добавлено: 21 авг 2007, Вт 4:25
Xander
ездить то тебе.
Я так думаю: если на гонки-то лучше оставить атмо.
Если городской авто и деньги позволяют - турбо.
Добавлено: 21 авг 2007, Вт 9:16
RentoN
всяко турбо раз надо совсем чуть чуть сил

Добавлено: 21 авг 2007, Вт 10:18
aaa
адназначно турбо!
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 1:13
Romandx
--У нас прошел этап, на дросселях Таз 13 прошел квотер за 12.9 без азота ,- турбо таз 320(Самарцы) сил(стенд) - за 12.8, Прел турбо Н22(не прошел правда квалификацию)но время за 13 при пристрелке.
--Я доволен и атмо тоже, турбо конеч очень гуд.
Поэтому турбо лучше, но я так понял ты кольцевик больше, а там атмо интереснее и неприхотливее
Добавлено: 28 авг 2007, Вт 15:03
ТУПЕР
Romandx писал(а):--У нас прошел этап, на дросселях Таз 13 прошел квотер за 12.9 без азота ,- турбо таз 320(Самарцы) сил(стенд) - за 12.8, Прел турбо Н22(не прошел правда квалификацию)но время за 13 при пристрелке.
--Я доволен и атмо тоже, турбо конеч очень гуд.
Поэтому турбо лучше, но я так понял ты кольцевик больше, а там атмо интереснее и неприхотливее
выбор сделан ...
гильзовка на 2 л. + фуллрейс......
