Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2005, Вт 10:41

Имеем праворукий DC2 Integra Si VTEC, МТ, ЛСД, 93, собственно надо поставить тормозные машинки и диски побольше, ступицы на 4 шпильки, размер цуциковский. Какие стоковые механизмы с каких моделей Хонды можно воткнуть?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2005, Вт 10:44

Много уже наработак по установке дисков от прела и супортов от легенды или NSX.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2005, Вт 10:48

Stif писал(а):Много уже наработак по установке дисков от прела и супортов от легенды или NSX.
Читаем медленно, 4 ре шпильки, размер цуциковский :) Переделывать кулаки и ступицы в планы не входит

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2005, Вт 11:40

Читаем внимательно матчасть на ХМ :D по поводу шпилек.
А если не охото заморачиватся то можно ограничится установкой тормозных дисков проточеных и высокотемпературных колодок
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2005, Вт 12:17

суппорта и колодки от NSX и армированные тормозные шланги тебе реально помогут
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Буратино в ночи
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 11:38
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2005, Вт 13:03

реально потомогут опустошить его карман ... нафиг такие вложения? ..
Стиф прав:

Код: Выделить всё

 можно ограничится установкой тормозных дисков проточеных и высокотемпературных колодок
.. спасёт Приведение
Honda Dio AF35-ZX 49cc 2T CVT Sport version HRC

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2005, Ср 4:46

Stif писал(а):Читаем внимательно матчасть на ХМ :D по поводу шпилек.
А если не охото заморачиватся то можно ограничится установкой тормозных дисков проточеных и высокотемпературных колодок
На ХМ так никто и не ответил ничего, если чо :)) Заморачиваться в мои планы не входит. Придется искать перфорированные диски стокового размера :(

Гость

Сообщение 12 янв 2006, Чт 18:48

Privedenie писал(а):
Stif писал(а):Много уже наработак по установке дисков от прела и супортов от легенды или NSX.
Читаем медленно, 4 ре шпильки, размер цуциковский :) Переделывать кулаки и ступицы в планы не входит
К сожалению больше не бывает 4Х100 это максимум.
А вот относительно модификации поворотного кулака это зря, работа стоит оооочень не дорого. Но зато легко встают тормоза от более старшего брата, Интегры DC5, а это уже сила!
В принципе, модифицированный кулак неудобен только при ДТП если он повредился..... но, на его место придёт другой, а тормоза остаются.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2006, Чт 18:50

Что то мой пост "Гостевым" прошёл.
Зарегиться забыл :cry:
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей