Страница 1 из 1

Дросселя

Добавлено: 17 авг 2007, Пт 10:32
wasd11

Добавлено: 17 авг 2007, Пт 14:29
Systematick
и что? :) у меня стояли дудки этой конторы.

Добавлено: 17 авг 2007, Пт 15:32
sura
Systematick писал(а):и что? :) у меня стояли дудки этой конторы.
Ну и как?????? :D

Добавлено: 17 авг 2007, Пт 17:30
Alexxx-Si
sura писал(а):
Systematick писал(а):и что? :) у меня стояли дудки этой конторы.
Ну и как?????? :D
просто постояни несколько дней в гараже и все :))

Добавлено: 17 авг 2007, Пт 19:00
dc2
Systematick писал(а):и что? :) у меня стояли дудки этой конторы.
кстати, может они с новым... эээ... с новым тюнингом) у тебя заработали бы)

Добавлено: 17 авг 2007, Пт 19:14
Systematick
Ну качество вообще дросселей не супер, например зазор есть между дросселем и стенкой, благодаря чему получается высокий хоолостый ход около 1500 об/мин.

Вообще никак не организована регулировка ХХ.
И не расчитано под МАП сенсор.

Но цена достоточно низкая.

Честно говоря можно дудки сделать наподобие Тодовских здесь в Москве, заказав только под них коллектор (после дросселей идет) - он продается как в штатах так и в Англии.

Добавлено: 17 авг 2007, Пт 19:18
Systematick
Насчет настройке не знаю, может быть проблема именно в К про. Например у qb21 в с300 настроить попроще можно и работает у него машина на дуках хорошо и ровно.
У меня же были траблы, звук как у субарика, причем зажигание позднилось неизвестно из-за чего.

Добавлено: 21 авг 2007, Вт 2:01
imagine
Systematick а ты снял дудки? че не понравилось? Я просто думаю атмосферник делать или турбо вкорячить??? как думаешь?

Добавлено: 21 авг 2007, Вт 5:43
Systematick
А что больше нравится то и делай, везде свои плюсы и минусы.

Добавлено: 21 авг 2007, Вт 8:49
sura
Я думаю Коля что ты к дудкам ещё вернёшся.

Добавлено: 21 авг 2007, Вт 16:23
Systematick
не отрицаю, зато опыт уже есть :)

Добавлено: 22 авг 2007, Ср 22:40
TCR
немного есть офтопа , но всеже нужно узнать , трудно ли почтавить дудки на zc , если покупать их от ае86 , я имею ввиду кол-во переделок каких либо , как вообще по ощущениям машина поведет себя на стоке с дудками ? :?: :roll:

Добавлено: 23 авг 2007, Чт 0:53
Mura
TCR писал(а):немного есть офтопа , но всеже нужно узнать , трудно ли почтавить дудки на zc , если покупать их от ае86 , я имею ввиду кол-во переделок каких либо , как вообще по ощущениям машина поведет себя на стоке с дудками ? :?: :roll:


хочешь остаться без машины ? спроси меня как!

дудки в большинстве своем едут по дросселю, а сток едет по мапу, поэтому никуда вообще не уедет

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 13:40
MF
Mura писал(а):
TCR писал(а):немного есть офтопа , но всеже нужно узнать , трудно ли почтавить дудки на zc , если покупать их от ае86 , я имею ввиду кол-во переделок каких либо , как вообще по ощущениям машина поведет себя на стоке с дудками ? :?: :roll:


хочешь остаться без машины ? спроси меня как!

дудки в большинстве своем едут по дросселю, а сток едет по мапу, поэтому никуда вообще не уедет
...

пардон не в курил в пост :)


ЗЫ: дык от ае86 переделывать надо...и тпс еще калибровать..бяка..лучше от 959/929/1000 цбр моцика искать..и датчики все родные и калибровать нинадо.. =) и такая прога как BRE бесплатная с дудками работает..

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 14:15
ТУПЕР
дудки отстраиваются по датчику открытия заслонки ... он в процентах от 1 до100 ... а простой мозг понимает разряжение в коллеторе потому тупо поставив дудки под родной мозг ты даже не заведешь авто ... потому как заливать будет ....

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 14:18
MF
ТУПЕР писал(а):дудки отстраиваются по датчику открытия заслонки ... он в процентах от 1 до100 ... а простой мозг понимает разряжение в коллеторе потому тупо поставив дудки под родной мозг ты даже не заведешь авто ... потому как заливать будет ....
Ну эт понятно что колдовать с мозгами прийдеться..