Страница 1 из 5
B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 12 апр 2013, Пт 15:40
ruslan11
B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
вот сопсна и вопрос

машина не для трека,но и не для пробок

вариант для прогулок ,продубасы для поднятия настроения,как альтернатива эске на переднем приводе. Интересен и ресурс,и расходы на содержание,но в первую очередь - как оно поедет.Неужели разница в весе б16 и б20 столь велика,чтоб почувствовать разницу в рулёжке на улицах? или это из области спортивной фантастики?
Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 12 апр 2013, Пт 15:44
skyren
ruslan11 писал(а):B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
вот сопсна и вопрос

машина не для трека,но и не для пробок

вариант для прогулок ,продубасы для поднятия настроения,как альтернатива эске на переднем приводе. Интересен и ресурс,и расходы на содержание,но в первую очередь - как оно поедет.Неужели разница в весе б16 и б20 столь велика,чтоб почувствовать разницу в рулёжке на улицах? или это из области спортивной фантастики?
поставь сток в18с с кпп S80 и гп 4.7 и будет тебе счастье!

Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 12 апр 2013, Пт 15:47
dezte
нажми поиск, введи название темы и будет тебе счастье.
Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 12 апр 2013, Пт 16:01
ruslan11
dezte писал(а):нажми поиск, введи название темы и будет тебе счастье.
хотелось бы услышать мнения о реальных сравнениях,тех кто имел удовольствие прочувствовать и то и другое
skyren писал(а):ruslan11 писал(а):B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
вот сопсна и вопрос

машина не для трека,но и не для пробок

вариант для прогулок ,продубасы для поднятия настроения,как альтернатива эске на переднем приводе. Интересен и ресурс,и расходы на содержание,но в первую очередь - как оно поедет.Неужели разница в весе б16 и б20 столь велика,чтоб почувствовать разницу в рулёжке на улицах? или это из области спортивной фантастики?
поставь сток в18с с кпп S80 и гп 4.7 и будет тебе счастье!

этот мотор тоже мог попасть в заголовок темы,я просто решил полярнее развести нюансы. Понятно,что любой из вариантов круто,а можно ещё и в ZC дунуть,но очень хотелось узнать о сравнении не бортовиков и динозамеров,а реальных ощущений

Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 12 апр 2013, Пт 16:07
skyren
ruslan11 писал(а):этот мотор тоже мог попасть в заголовок темы,я просто решил полярнее развести нюансы. Понятно,что любой из вариантов круто,а можно ещё и в ZC дунуть,но очень хотелось узнать о сравнении не бортовиков и динозамеров,а реальных ощущений

я тебе про любой вариант, бортовики и диноразмеры не говорил!!!
я тебе сказал, что есть, исходя из твоих же пожеланий!
ruslan11 писал(а):вариант для прогулок ,продубасы для поднятия настроения,как альтернатива эске на переднем приводе. Интересен и ресурс,и расходы на содержание,но в первую очередь - как оно поедет
или все равно не понятно, что я подразумевал???

Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 12 апр 2013, Пт 16:11
tim_38
ruslan11 писал(а):B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Неужели разница в весе б16 и б20 столь велика
а у них есть разница в весе?:)
Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 12 апр 2013, Пт 16:44
hondavtec
tim_38 писал(а):
а у них есть разница в весе?:)
+1
у б-серии думаю точно без разницы, хз как на счет H22
а так я за б20 втек, хотя думаю и б18 за глаза

Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 12 апр 2013, Пт 18:14
ruslan11
skyren писал(а):ruslan11 писал(а):этот мотор тоже мог попасть в заголовок темы,я просто решил полярнее развести нюансы. Понятно,что любой из вариантов круто,а можно ещё и в ZC дунуть,но очень хотелось узнать о сравнении не бортовиков и динозамеров,а реальных ощущений

я тебе про любой вариант, бортовики и диноразмеры не говорил!!!
я тебе сказал, что есть, исходя из твоих же пожеланий!
ruslan11 писал(а):вариант для прогулок ,продубасы для поднятия настроения,как альтернатива эске на переднем приводе. Интересен и ресурс,и расходы на содержание,но в первую очередь - как оно поедет
или все равно не понятно, что я подразумевал???

Дружище,я же не о личных предпочтениях спросил на скоряк,а о конкретной разнице в эксплуатации этих агрегатов)
Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 12 апр 2013, Пт 19:02
Веталь
все херня, не мучайся 4 везде и турбо вот что приносит настоящее удовольствие, на переднем приводе будет букс, букс везде, дуй в дэшку и прикручивай полный привод. Атмо без вложения в мотор 100-200 тыс.р. тупик.
Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 12 апр 2013, Пт 21:45
ruslan11
Веталь писал(а):все херня, не мучайся 4 везде и турбо вот что приносит настоящее удовольствие, на переднем приводе будет букс, букс везде, дуй в дэшку и прикручивай полный привод. Атмо без вложения в мотор 100-200 тыс.р. тупик.
В рыкс полный привод исключено))) есть и задний и полный и мощные на переднем -нужен CRX))) 200 лс в городе хватит за глаза,вот и интересуюсь - кто ездил на разных моторах в легких кузовах и познал сравнение?
Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 12 апр 2013, Пт 23:12
Sokol_Vti
Веталь писал(а):все херня, не мучайся 4 везде и турбо вот что приносит настоящее удовольствие, на переднем приводе будет букс, букс везде, дуй в дэшку и прикручивай полный привод. Атмо без вложения в мотор 100-200 тыс.р. тупик.
ты на БЛ-85 ездил с передком?
Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 13 апр 2013, Сб 11:25
ruslan11
Sokol_Vti писал(а):Веталь писал(а):все херня, не мучайся 4 везде и турбо вот что приносит настоящее удовольствие, на переднем приводе будет букс, букс везде, дуй в дэшку и прикручивай полный привод. Атмо без вложения в мотор 100-200 тыс.р. тупик.
ты на БЛ-85 ездил с передком?

Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 13 апр 2013, Сб 16:53
Nismo-club
h22 явно не на каждый день, т.к. он ну ОООочень низко и очень тяжелый для црх. А че тебе д16 то родной не нравится? поставь туда ковку, сж подожми, сил 140 отожми и хватит тебе. Ну на крайняк ставь тупо б20 невтек. Будет мало бошкой накроешь. Из личного опыта. Ща сам перед дилеммой стою, че делать- пока вижу д16 + пластиковый кузов.
Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 13 апр 2013, Сб 19:55
RRR
Рус, В18С спек 98 - сила!!!
Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 15 апр 2013, Пн 13:07
ruslan11
RRR писал(а):Рус, В18С спек 98 - сила!!!
знаю Ринат! но вот как он в равнении с б20/б18?ведь то,что момента побольше и максимальные силы доступны на меньших оборотах ,должно сказаться на ресурсе в лучшую сторону при одинаковых условиях эксплуатации? или я чо то не догоняю?

и в перспективе каждая новая лошадка на гибриде будет обходиться дешевле,хоть в атмо,хоть в турбо?не?
Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 15 апр 2013, Пн 16:18
Stig
б18 изначально сделан под обороты, в б20 нужно неплохо вложиться, чтоб он поехал/проездил как б18. Все ИМХО, конечно, но сам пришел к мнению, что лучше отремонтировать б18 низ, чем сейчас и занимаюсь.
Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 15 апр 2013, Пн 17:14
MaSSimo
я бы поставил в16в
Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 15 апр 2013, Пн 18:58
x0x31
MaSSimo писал(а):я бы поставил в16в
А он существует?
Думаю б20 135 сильный турбо невтек
Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 19 апр 2013, Пт 6:42
Arsik
MaSSimo писал(а):я бы поставил в16в
его если брать, то только под соревнования, кочегарить под b18c и оставаться при этом в классе 1,6, а так по ценам свап выходит в районе 98 спека, м.б. чуть дороже, ну и коробка у него не как у 98...
Re: B20\B18 vs B16\B18 vs H22 in EF?
Добавлено: 19 апр 2013, Пт 7:29
FaG_TrolL
Конечно дешевше будет купить бошку и блок В20 все поставить и ездить, но даже на стоке все ровно обычный В18с даже сир думаю уедет
Ездил на В18с низов совсем 0 а вот у В20vtec совсем другое дело тянет как паровоз