Компрессор на Торнеху??
Добавлено: 10 апр 2013, Ср 14:38
Ребят думаю поставить компрессор на Торнеху. буду признателен выслушать ваши мнения и советы
Вперед, какие еще могут быть советы.Paramon писал(а):Ребят думаю поставить компрессор на Торнеху. буду признателен выслушать ваши мнения и советы
Все ставят JR, они вроде как тоже разные бывают.Paramon писал(а):Деньги есть! вот какой компрессор лучше ставить? что еще переделать и какова разница будет?
на компрессор EGT ни к чему;qb1ck писал(а):Все ставят JR, они вроде как тоже разные бывают.Paramon писал(а):Деньги есть! вот какой компрессор лучше ставить? что еще переделать и какова разница будет?
Дополнительно нужно будет форсунки поширше (кубов 550 в самый раз).
Мозг, как првило Hondata (Хондаверт) + широкополосная лямбда + EGT (по желанию).
Разница будет заметна после 100 км/ч.
P.S. Лучше дунь улиткой, по деньгам выйдет чуть дороже, зато и эффекта побольше.
Сколько готов денег выложить за доработку?
Как это егт ни к чему? А как же зажигание выставить? Внизу прихода не почувствовал, так как Внизу и так буксует без толку, а наверху все более весело сталоdropdead писал(а):на компрессор EGT ни к чему;qb1ck писал(а):Все ставят JR, они вроде как тоже разные бывают.Paramon писал(а):Деньги есть! вот какой компрессор лучше ставить? что еще переделать и какова разница будет?
Дополнительно нужно будет форсунки поширше (кубов 550 в самый раз).
Мозг, как првило Hondata (Хондаверт) + широкополосная лямбда + EGT (по желанию).
Разница будет заметна после 100 км/ч.
P.S. Лучше дунь улиткой, по деньгам выйдет чуть дороже, зато и эффекта побольше.
Сколько готов денег выложить за доработку?
после 100 км/ч ты разницу заметишь только на турбине или на ротрексе, roots (JR) и twinscrew-компрессоры дуют с самых низов достаточно бодро.
ДаKostyan_nsk писал(а):Поддержи отечественного производителя!
http://www.auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-16-44-13
На место гидрача, дешево и сердито.
turannicus писал(а):денег 200 надо:)
может продать сф4 и купить эво?)
до 230-250 лошадей на низком наддуве можно особо не париться.Artem-Makarchuk писал(а):Рутс, он же джексон нужно охлаждать конкретно иначе ни результата, ни надежности не будет.
Эт почему?Mitrich писал(а):не нужна тебе такая машина, Вовка..
Передаточное отношение между шкивом КВ и шкивом на компрессоре. Проще всего поменять шкив (ролик) на компрессоре. По этому и говоря "от ролика зависит".Paramon писал(а):от какого ролика?? подскажи?