S20 и S40 гибрид не?
Добавлено: 07 апр 2013, Вс 17:24
Господа! Обращаюсь к вам серьезно. Пытался сперва невзначай задать этот вопрос в других темах, но не отвечает никто. Поэтому прищлось запилить новую.
Дано:
1. Автомобиль ej2 пока с d15b7. Затем планируется похожий мотор но c втеком. Никаких б-моторов, никакой темной стороны силы. Это концепция.
2. Коробка s40 - сейчас стоит на авто
3. Коробка s20 - сейчас лежит в гараже.
Описание ситуации. S20 была родной для этой купешки. Заменена на контрактную S40 из-за шумящего первичного подшипника. На s20 машина ипашила, но в поворотах был пздц. На стоящей сейчас s40 машина ипашить начинает только с 4000, до этого спит. Зато в поворотах - ваще изумительно по сравнению с S20.
Просмотрев 100500 тем о создании гибридов нашел инфу только по L3/S20. Цели соответственно понятные - получить ГП и первые три передачи от s20, оставив 4 и 5 от S40 и сохранить ее способность к поворачиванию.
Теперь мои непонятки. Толи все считают что это само собой разумеется и очень просто, поэтому об этом никто не пишет. Толи гоняя на S20 люди не понимают прелестей поворотов с S40 и наоборот, ну вы поняли. Толи в погоне за динамикой все концентрируются на свапе движка а коробка будет и ладно, похер какая.
Теперь вопросы. Возможно ли это впринципе. Что необходимо знать перед сбросом коробки, чтобы не остаться без тачки больше чем на неделю. И если это возможно, какие будут трудности.
Планирую заняться этим ориентировочно в конце мая. До этого планировал продать родную S20 под ремонт, щас вот думаю мутить гибрид.
Дано:
1. Автомобиль ej2 пока с d15b7. Затем планируется похожий мотор но c втеком. Никаких б-моторов, никакой темной стороны силы. Это концепция.
2. Коробка s40 - сейчас стоит на авто
3. Коробка s20 - сейчас лежит в гараже.
Описание ситуации. S20 была родной для этой купешки. Заменена на контрактную S40 из-за шумящего первичного подшипника. На s20 машина ипашила, но в поворотах был пздц. На стоящей сейчас s40 машина ипашить начинает только с 4000, до этого спит. Зато в поворотах - ваще изумительно по сравнению с S20.
Просмотрев 100500 тем о создании гибридов нашел инфу только по L3/S20. Цели соответственно понятные - получить ГП и первые три передачи от s20, оставив 4 и 5 от S40 и сохранить ее способность к поворачиванию.
Теперь мои непонятки. Толи все считают что это само собой разумеется и очень просто, поэтому об этом никто не пишет. Толи гоняя на S20 люди не понимают прелестей поворотов с S40 и наоборот, ну вы поняли. Толи в погоне за динамикой все концентрируются на свапе движка а коробка будет и ладно, похер какая.
Теперь вопросы. Возможно ли это впринципе. Что необходимо знать перед сбросом коробки, чтобы не остаться без тачки больше чем на неделю. И если это возможно, какие будут трудности.
Планирую заняться этим ориентировочно в конце мая. До этого планировал продать родную S20 под ремонт, щас вот думаю мутить гибрид.