Страница 1 из 3

проблема fujitsubo орет

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 20:28
bobcoh
поставил фетиша ради выхлоп на Д мотор.
коллектор реплика (50 или 55мм) из японии и катбэк Fujitsubo rm01a от Dc2 (63мм).
длины средней части чуть не хватило до катализатора, поэтому взяли пламягас jmj 400мм (55мм) и наварив на него фланцы все четко собралось..
в итоге на хх тишина в салоне и снаружи.. но вот в пределах 2-3,5 т.об мощный басовый гул, особенно под нагрузкой, например в небольшую горку даже с 1,8т.об неприятный бас с едвазаметной дрожжью. После 4т.об все проходит и слышен голос мотора и та самая ненавязчивая хрипца выхлопа до самой красной линии...
поехал по трассе, что 100 что 120 кмч (2500-3100 об) одинаковосильный неприятный гул-бас
слушал футжиков по видео и вживую немного, такой хрени нет

подскажите куда копать чтоб попробовать убрать гул.. больше всего думаю на пламягас, есть мысль попробовать поставить большую бочку mg race с перегородкой..
либо дело не в них и попробовать флейту подобрать?.
коллектор если паленка может такой паразитный звук создавать?

немного фото сделаных при установке, может поможет понять.
такой пламягас внутри, вид с выходной стороны
Изображение
фото коллектора только такое, на фоне видны его трубы
Изображение
вот такое расстояние между коллектором и катбэком
Изображение
вот какой вышел пламягас
Изображение

пс. может получится выложить видео, если адекватно запишется звук

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 20:53
gosu
Хонда и чтоб не орала? :facepalm2: Да она как сучка визжать должна :lol:
В своё время тоже ставил трассу, но хотел чтобы макс. тихо было...
Всё что перепробывал в итоге не помогло. И жирные резонаторы и банки.
Забей, радуй соседей =) Или покупай что-то брендовое, от начала до конца. Там ещё можно выбрать потише-погромче.
А панки на трубе одной гоняют, ровной от коллектора- представь какой там рёв

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 21:10
bobcoh
в том то и дело, снаружи тихо. не сток конечно, но даже на прямоточную систему не похоже...
а вот в салоне этот долбаный резонанс угнетает. :?

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 21:41
Mura
bobcoh писал(а):
подскажите куда копать чтоб попробовать убрать гул.. больше всего думаю на пламягас, есть мысль попробовать поставить большую бочку mg race с перегородкой..
сколько вас уже приезжало и сколько еще приедет, а где мои лошсилы? а куда ушли?

а в пи..де ваши лошсилы, в пламегасителе дрочерском

сколько уж писали, а вы их все ставите и ставите, и мы их вырезаем и вырезаем, платите за установку, потом за удаление. Давайте давайте, подтаскивайте

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 21:52
Divan
Mura писал(а):
bobcoh писал(а):
подскажите куда копать чтоб попробовать убрать гул.. больше всего думаю на пламягас, есть мысль попробовать поставить большую бочку mg race с перегородкой..
сколько вас уже приезжало и сколько еще приедет, а где мои лошсилы? а куда ушли?

а в пи..де ваши лошсилы, в пламегасителе дрочерском

сколько уж писали, а вы их все ставите и ставите, и мы их вырезаем и вырезаем, платите за установку, потом за удаление. Давайте давайте, подтаскивайте

плачу :ROFL:

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 22:29
bobcoh
это очень тонкий намек что стоит просто 55 трубу вварить в то место?

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 22:40
Systematick
Mura писал(а):
bobcoh писал(а):
подскажите куда копать чтоб попробовать убрать гул.. больше всего думаю на пламягас, есть мысль попробовать поставить большую бочку mg race с перегородкой..
сколько вас уже приезжало и сколько еще приедет, а где мои лошсилы? а куда ушли?

а в пи..де ваши лошсилы, в пламегасителе дрочерском

сколько уж писали, а вы их все ставите и ставите, и мы их вырезаем и вырезаем, платите за установку, потом за удаление. Давайте давайте, подтаскивайте

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 22:48
Mura
bobcoh писал(а):это очень тонкий намек что стоит просто 55 трубу вварить в то место?
это крик души

звук надо глушить не пламегасителями, а глушителями и резонаторами

погасить звук хуйней с перегородкой или рестриктором - лучше вообще оставить сток

тока что приезжал машин с брендовым, но типо "тихим" выпуском. 215 сил еле еле на Тода, Хондате, впускном коллекторе Сканк и прочих ништяках. Позор. Перепроверили все, даже валы крышку сняли проверить. Хер чего. Заебло конкретно.

Причем проблемы начались после этого выпуска, идея была и подгон, слава богу , не наш. Еле уговорили поменять обратно на сток. Все забеднилось и поехало. Прибавили топлива и 265 сил на стоковом выпуске влегкую.

Мораль - лучше сток, или орущий сканк, чем неизвестно что внутри как сделанное. Что был за выпуск, скажу, когда хозяин продаст его очередному лоху. А вы пока поочкуйте

У нас таких историй, подкрепленных стендом - вагон

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 23:12
zemliak87
А если от коллектора до банки вообще нет ни каталика ни пламика ни резонатора, только глушитель, это хорошо?

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 23:21
Mura
zemliak87 писал(а):А если от коллектора до банки вообще нет ни каталика ни пламика ни резонатора, только глушитель, это хорошо?
честно скажу, не сравнивал БЕЗ и С резонатором, но один раз, когда варили выпуск на Элемент кастом К24, где хозяин хотел не громче стока, добавили еще один резонатор без всякого ущерба по мощности.

Я не являюсь каким-то охеренным гуру по выпускам, но точно могу сказать, что пламегасители есть зло для гонки.

И есть такое наблюдение - развелось огромное количество типа спецов по выпускам, причем большинство из них вполне возможно, действительно спецы в сварочном деле. Но зачем-то они наперегонки изобретают и впаривают всякую хуиту, не удосуживаясь доехать до стенда и понять одну простую вещь, уж ладно, что ничего не дает, но хотя б не отнимало по писят сил

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 05 апр 2013, Пт 3:34
Kostyan_nsk
Mura писал(а): это крик души

звук надо глушить не пламегасителями, а глушителями и резонаторами

погасить звук хуйней с перегородкой или рестриктором - лучше вообще оставить сток
До этого ты вроде тему поднимал про типа тюн каталики, которые разваливались и не пропускали выхлопные газы. На фотке же пламегас без всяких рестрикторов и перегородок. Он то где чего душить будет?

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 05 апр 2013, Пт 3:35
Kostyan_nsk
bobcoh, пламегас "чешуйками" в какую сторону поставили?

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 05 апр 2013, Пт 7:27
SiR-T
Kostyan_nsk писал(а):bobcoh, пламегас "чешуйками" в какую сторону поставили?
в правильную, там на фотке отлична видна стрелочка

з.ы. Я был против пламягасителя, думаю труба была бы правильнее

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 05 апр 2013, Пт 7:53
bobcoh
будем снова варить , на простую трубу
(направление по стрелке сделали, если смотреть внутрь, то на фото взгляд из выходного отверстия)

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 06 апр 2013, Сб 14:30
oleg_filin
Сомневаюсь что замена пламегаса на трубу решит вопрос со звуком...
сам катал с трубой вместо каталика и выхлопом фуджитсубо повер гааттер на аккорде цф4... с трубой звук был звенящий, особенно во втеке... и надо сказать не оч красивый звенящий звук((
поставил вместо трубы пламегаситель MG-Race но без чешуек... просто труба 63мм с отверстиями и резонатор..
вот с ним звук стал намного благороднее, баса резонирующего как ты говоришь у меня не было)

Замер мощности с колес (в подписи) на новом моторе был с этим же пламегасом....

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 06 апр 2013, Сб 16:29
dropdead
накуя пламегаситель ставить вообще?!

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 06 апр 2013, Сб 17:10
Жан Агузаров
У Мери был барашек.
Она любила его.
На нем полно кудряшек,
Если он орет - отпустите его.

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 06 апр 2013, Сб 19:01
Mitrich
чет у меня на Tanabe Эти чешуйки наоборот смотрят
хотя могу ошибаться

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 07 апр 2013, Вс 3:05
Talman
Mura писал(а): сколько вас уже приезжало и сколько еще приедет, а где мои лошсилы? а куда ушли?
В каком диапазоне оборотов силы терялись? Внизу, на верхах?
Подобные проблемы решались удалением плаямгаса и перед стоковой трассой и перед тюнячкой?

Re: проблема fujitsubo орет

Добавлено: 07 апр 2013, Вс 10:37
MF
Скажите а я сварил вухлоп на д14 по схеме. Сток колектор=> труба 60мм сантимметров 5 => резонатор 55мм примерно => труба на 60 см 15 гдето => стронгер теркой к мотору => труба 51мм по наружке => Банка магнафлоу без сайленса.
Я лошара или все норм? Стало громче чем с катом было и сток трубой (там вообще позорные 35мм помоему было).