Страница 1 из 9

B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 12:03
EJ1K
На данный момент имею:
Б18 с портингом, камерами, впусквыпуском, валами спун (тупер с фазами бОльшими), гп 4.78, хондата... В кузове 5 купе.

Загорелся свапнуть к24 и выжать из него под 300сил..
Но если разжать мой и дунуть в сток будет ведь ещё больше

Что будет удобнее и правильнее на каждоднев (зимой не езжу) с выездами на местные тайматтаки если в приоритете надёжность?

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 12:07
CuJi9
турбуй, нахуй этот к24. дешевле и мощнее.

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 12:10
CuJi9
низ новый вкатил, турбокит и погнал. 400 сил снял. :D делов то на 150 косых :D

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 12:26
dropdead
в к24 дунь - еще веселей будет

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 12:29
CuJi9
dropdead писал(а):в к24 дунь - еще веселей будет
Ну это вообще по деньгам не хуево выйдет. Да и куда столько мощи.

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 18:21
tapocheg
Вопрос не в максимальных то цифрах. Момент у К24 ядовый и с низов а б18 это газонокосилка, свапай К мотор, это сила. Будет мало - поддуешь потом !

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 18:48
EJ1K
Вот и я думаю о ядовом моменте без лагов и тп. Тем более после видосов где к24 сивки рвут эво и тп.
Боюсь только этих цирков с приводами и тп колхоза. Не хочется полсезона чинить болид.

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 19:10
duke
Чужие филки тратить все горазды.
Лучше подумать своей головой.

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 19:32
Oppossum
duke писал(а):Чужие филки тратить все горазды.
Лучше подумать своей головой.
Ептить сколько зим)

По теме смотря для чего машина будет.
Момент снизов и на В можно сделать.
В-серия коробки на порядок крепче.

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 20:36
EJ1K
Я писал что для перемещения по городу 90% времени а остальное тайматтак . Какие минусы у к свапа? Кроме низкого поддона)

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 20:51
skyren
EJ1K писал(а):Я писал что для перемещения по городу 90% времени а остальное тайматтак . Какие минусы у к свапа? Кроме низкого поддона)
обслуживание

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 20:51
dropdead
skyren писал(а):
EJ1K писал(а):Я писал что для перемещения по городу 90% времени а остальное тайматтак . Какие минусы у к свапа? Кроме низкого поддона)
обслуживание
а что с ним?

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 20:57
skyren
dropdead писал(а):
skyren писал(а):
EJ1K писал(а):Я писал что для перемещения по городу 90% времени а остальное тайматтак . Какие минусы у к свапа? Кроме низкого поддона)
обслуживание
а что с ним?
бля :facepalm:
цена конечно же

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 04 апр 2013, Чт 21:22
Sash
сейчас на рутрекере выложили переведённые серии БестМоторинга. Скачай посмотри. Там раскрыт вопрос этот.
А так если дунуть по прямой - конечно турбо. Если зигзагами ездить - к24 однако. Даже стоковый будет вполне себе огого...

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 05 апр 2013, Пт 0:09
tapocheg
Я катал на б16 б18 турбо с килограммом и К24 настроенный сток, в ЕК , ЕЖ. По городу и в потоке К вообще вне конкуренции, никак такие низы и середину на древней пукалке не сделать, если чуть доработать К, кинуть туда палки нормальные, коробку от тупера взять то накрывает он эту Б абушку нех делать. 3ю воткнул и езди как на автомате 40-80, тянет с хх как дизель. Мне его в сарае с автоматом хватает до 4х крутить и впереди потока ездить без напряга.
Не знаю что там в москалии а у нас к24х с баянов хоть жопой жри, с коробкой и навесным по полторухе бери не хочу. Приезжайте газелькой, затарю какашками под завязку. Токо у нас в городе 9 моторов лежит, никому не нужны , они не ломаются. Свап к24 тыщи за 4 можно мутнуть, б18й лысый тут и за двуху хрен найдешь живой , все ушатаные.

Если не ставить цель скроить то только К брать, там и моща и ресурс, и 8 он крутится нех делать. Не исключено что можно быстрый б18 на бабуянге по дешману сделать . Но ходить за ним сопли подтирать, нах нада.

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 05 апр 2013, Пт 0:27
EJ1K
Вот примерно это я и надеялся услышать.
Хотя мой двиг не кушает совсем и с полубаром не начнёт дымить, но жалко портить почти идеальный атмо.
А столбик к24 стоит сколько с навесным?

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 05 апр 2013, Пт 5:35
brather_sh
а тоже интересен стал к24, где почитать про отчет по установке, поподробнее, от чего привода и тд?
к24 мощнее будет чем н22 черный?

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 05 апр 2013, Пт 10:10
Sash
Думаю по моменту также или лучше. ну и как минимум перспективней.

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 05 апр 2013, Пт 10:21
brather_sh
чтото не смог найти
расскажите с чего привода брать, как дела с проводкой от чего и как делать
какой комп брать, вопросов куча, а ответы пока ищу
интересно установка в ег с обд1 :)

Re: B18c turbo или K24 ?

Добавлено: 05 апр 2013, Пт 10:26
Sash
я думаю это отдельная тема должна быть. Но обычно делается так:
берётся двигатель с навесным и коробкой мозги проводка польностью от донора. панель приборов тоже рекомендовал бы. ставится всё на в нужный кузов с помошью подушек спецально разработаных под такой конкретно сетап который вы планируете от известных производителей как HASPORT Innoveit (либо варите сами). покупаете переходные привода на ваш мотор-кузов например от Драйфшафта (либо сами конструируете из доноров двигателя и вашего кузова)
и вперёд.....