Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 12:03

На данный момент имею:
Б18 с портингом, камерами, впусквыпуском, валами спун (тупер с фазами бОльшими), гп 4.78, хондата... В кузове 5 купе.

Загорелся свапнуть к24 и выжать из него под 300сил..
Но если разжать мой и дунуть в сток будет ведь ещё больше

Что будет удобнее и правильнее на каждоднев (зимой не езжу) с выездами на местные тайматтаки если в приоритете надёжность?

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 12:07

турбуй, нахуй этот к24. дешевле и мощнее.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 12:10

низ новый вкатил, турбокит и погнал. 400 сил снял. :D делов то на 150 косых :D
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 12:26

в к24 дунь - еще веселей будет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 12:29

dropdead писал(а):в к24 дунь - еще веселей будет
Ну это вообще по деньгам не хуево выйдет. Да и куда столько мощи.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 18:21

Вопрос не в максимальных то цифрах. Момент у К24 ядовый и с низов а б18 это газонокосилка, свапай К мотор, это сила. Будет мало - поддуешь потом !

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 18:48

Вот и я думаю о ядовом моменте без лагов и тп. Тем более после видосов где к24 сивки рвут эво и тп.
Боюсь только этих цирков с приводами и тп колхоза. Не хочется полсезона чинить болид.

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 19:10

Чужие филки тратить все горазды.
Лучше подумать своей головой.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 19:32

duke писал(а):Чужие филки тратить все горазды.
Лучше подумать своей головой.
Ептить сколько зим)

По теме смотря для чего машина будет.
Момент снизов и на В можно сделать.
В-серия коробки на порядок крепче.

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 20:36

Я писал что для перемещения по городу 90% времени а остальное тайматтак . Какие минусы у к свапа? Кроме низкого поддона)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 20:51

EJ1K писал(а):Я писал что для перемещения по городу 90% времени а остальное тайматтак . Какие минусы у к свапа? Кроме низкого поддона)
обслуживание

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 20:51

skyren писал(а):
EJ1K писал(а):Я писал что для перемещения по городу 90% времени а остальное тайматтак . Какие минусы у к свапа? Кроме низкого поддона)
обслуживание
а что с ним?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 20:57

dropdead писал(а):
skyren писал(а):
EJ1K писал(а):Я писал что для перемещения по городу 90% времени а остальное тайматтак . Какие минусы у к свапа? Кроме низкого поддона)
обслуживание
а что с ним?
бля :facepalm:
цена конечно же

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 21:22

сейчас на рутрекере выложили переведённые серии БестМоторинга. Скачай посмотри. Там раскрыт вопрос этот.
А так если дунуть по прямой - конечно турбо. Если зигзагами ездить - к24 однако. Даже стоковый будет вполне себе огого...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 0:09

Я катал на б16 б18 турбо с килограммом и К24 настроенный сток, в ЕК , ЕЖ. По городу и в потоке К вообще вне конкуренции, никак такие низы и середину на древней пукалке не сделать, если чуть доработать К, кинуть туда палки нормальные, коробку от тупера взять то накрывает он эту Б абушку нех делать. 3ю воткнул и езди как на автомате 40-80, тянет с хх как дизель. Мне его в сарае с автоматом хватает до 4х крутить и впереди потока ездить без напряга.
Не знаю что там в москалии а у нас к24х с баянов хоть жопой жри, с коробкой и навесным по полторухе бери не хочу. Приезжайте газелькой, затарю какашками под завязку. Токо у нас в городе 9 моторов лежит, никому не нужны , они не ломаются. Свап к24 тыщи за 4 можно мутнуть, б18й лысый тут и за двуху хрен найдешь живой , все ушатаные.

Если не ставить цель скроить то только К брать, там и моща и ресурс, и 8 он крутится нех делать. Не исключено что можно быстрый б18 на бабуянге по дешману сделать . Но ходить за ним сопли подтирать, нах нада.

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 0:27

Вот примерно это я и надеялся услышать.
Хотя мой двиг не кушает совсем и с полубаром не начнёт дымить, но жалко портить почти идеальный атмо.
А столбик к24 стоит сколько с навесным?

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 5:35

а тоже интересен стал к24, где почитать про отчет по установке, поподробнее, от чего привода и тд?
к24 мощнее будет чем н22 черный?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 10:10

Думаю по моменту также или лучше. ну и как минимум перспективней.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 10:21

чтото не смог найти
расскажите с чего привода брать, как дела с проводкой от чего и как делать
какой комп брать, вопросов куча, а ответы пока ищу
интересно установка в ег с обд1 :)
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 10:26

я думаю это отдельная тема должна быть. Но обычно делается так:
берётся двигатель с навесным и коробкой мозги проводка польностью от донора. панель приборов тоже рекомендовал бы. ставится всё на в нужный кузов с помошью подушек спецально разработаных под такой конкретно сетап который вы планируете от известных производителей как HASPORT Innoveit (либо варите сами). покупаете переходные привода на ваш мотор-кузов например от Драйфшафта (либо сами конструируете из доноров двигателя и вашего кузова)
и вперёд.....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей