Страница 1 из 2

вопрос к знатокам...

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 13:47
salim
если поставить нам ой авто
список спеков:
к-про
валы тода а3
впуск аем
выпуск
впускной ресивер от еврика
на данный момент 256 коников.
если для ответа нуда диноран-вот он:
Изображение
форсы и рейка стоят стоковые.
что я могу изменить\получить,установив форсы,допустим от того же ево?ну и рейку можно махнуть(как вариант аем поставить) или это больше понты?

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 13:49
Systematick
под каоптом у тебя появятся более крутые нештяки :) кстати какой у тебя duty cycle форсунок при такой мощности?

Re: вопрос к знатокам...

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 14:09
Mura
ничего вообще не даст

Re: вопрос к знатокам...

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 14:22
NITTO
Mura писал(а):ничего вообще не даст
...внимание........отвечает...Александр Друзь :lol:
зы: не удержался, название темы прикололо

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 14:28
CAFE_RACER
MURA жжотттт...... :lol:

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 14:36
Butcher
Осталось или дуть, или выше крутить, или срезать "вредные" массы. На шкивах, маховике, колёсных дисках и т. д.

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 14:39
Mura
Butcher писал(а):Осталось или дуть, или выше крутить, или срезать "вредные" массы. На шкивах, маховике, колёсных дисках и т. д.


+
CR
octane
дросселя + индукционный наддув . ой сорри, бранное слово, мы же NA )))

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 15:08
CAFE_RACER
А что лучше - дуть или вдуть? :D

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 15:13
salim
лучше сначала дунуть,а потом кому-нить вдуть!

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 15:24
cyn4uk
смотря чего дунуть :roll:

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 15:30
molodoi
Увеличение объема, доработка головки блока, доработка каналов ресивера, стыковка каналов, увеличение степени сжатия, установка больших клапанов, оптимизация формы камеры сгорания, установка большего дросселя, облегчение КШМ, уменьшение температуры впуска. Выбирай на вкус.

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 15:33
krupt
salim писал(а):лучше сначала дунуть,а потом кому-нить вдуть!
+1 :D

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 15:38
Mura
molodoi писал(а):Увеличение объема, доработка головки блока, доработка каналов ресивера, стыковка каналов, увеличение степени сжатия, установка больших клапанов, оптимизация формы камеры сгорания, установка большего дросселя, облегчение КШМ, уменьшение температуры впуска. Выбирай на вкус.


во кто подтянулся после долгого отсутствия )))

а мой ответ вам известен

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 15:45
NITTO
cyn4uk писал(а):смотря чего дунуть :roll:
интересно улышать ассортимен предлагаемого, мне пока известен только один ответ на этот вопрос :lol:

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 16:21
molodoi
Требую доставки в регионы страны!

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 18:42
salim
над сначала определиться с поставщикомм=)
на ту глубокую хирургию,что предлагает molodoi,я как-то не готов.так что поставим колесье модно-кованные и будем считать проект закрытым.

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 18:46
Mura
salim писал(а):над сначала определиться с поставщикомм=)
на ту глубокую хирургию,что предлагает molodoi,я как-то не готов.так что поставим колесье модно-кованные и будем считать проект закрытым.
угу

все когда-нибудь приходят к 911му турбо сток

это не я сказал ))

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 19:09
QB21
Mura писал(а):
salim писал(а):над сначала определиться с поставщикомм=)
на ту глубокую хирургию,что предлагает molodoi,я как-то не готов.так что поставим колесье модно-кованные и будем считать проект закрытым.
угу

все когда-нибудь приходят к 911му турбо сток

это не я сказал ))
ну ты Дима видимо еще не пришел ) а мы и подавно ))))

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 21:29
Mura
QB21 писал(а):[

ну ты Дима видимо еще не пришел ) а мы и подавно ))))


не в этом городе и не в это время

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 22:13
CAFE_RACER
Америка-страна больших возможностей!
Вот туда видимо Мура и смотрит... Там 911 и спасение,и Порш.
:-)