Страница 1 из 1

Проставки и увеличение колеи

Добавлено: 27 мар 2013, Ср 12:59
Atmo
Привет.
Хочу поставить передние крылья с расширением, соответственно нужно будет ставить проставки на переднюю ось + 25мм.
Передняя колея станет шире задней. Как это скажется на поведение машины?
з.ы. Чой то не нашел поиском.

Re: Проставки и увеличение колеи

Добавлено: 27 мар 2013, Ср 14:35
maverrr
сделай, расскажешь :)

Re: Проставки и увеличение колеи

Добавлено: 27 мар 2013, Ср 14:41
Miktlan
ну на переднем приводе должно добавиться избыточной поворачиваемости, в теории) вон многие райсеры так и делают

Re: Проставки и увеличение колеи

Добавлено: 27 мар 2013, Ср 16:55
Kostyan_nsk
Увеличишь плечо обката. Руль будет дергать в сторону на каждой неровности и в колее. Плюс ускоренная смерть ступичных подшипников, т.к. получится они будут работать как бы на излом.

Re: Проставки и увеличение колеи

Добавлено: 27 мар 2013, Ср 17:18
Alex462
В хорошую сторону ни чего не изменится
Колейности машина будет сильно боятся + как ранее писали- ПОДШИПНИК записывай в расходники
Я делал подобное- завыли подшипники через 3 дня + комфорта 0

Re: Проставки и увеличение колеи

Добавлено: 27 мар 2013, Ср 20:38
zaza
Зад будет бросать в занос.

Re: Проставки и увеличение колеи

Добавлено: 27 мар 2013, Ср 21:16
Nesmeyan
Будет збс. Куда охотнее будет морда поворачивать.

Re: Проставки и увеличение колеи

Добавлено: 28 мар 2013, Чт 0:10
Atmo
Привод полный. Импреза ГДБ, 4го года.
Т.е. по хорошему надо на обе оси ставить? Или подшипникам по кругу хана?

Re: Проставки и увеличение колеи

Добавлено: 28 мар 2013, Чт 7:04
Nesmeyan
Atmo писал(а):Привод полный. Импреза ГДБ, 4го года.
Т.е. по хорошему надо на обе оси ставить? Или подшипникам по кругу хана?
Что значит по хорошему? Надо начать с того, чего ты хочешь добиться...

Re: Проставки и увеличение колеи

Добавлено: 28 мар 2013, Чт 7:41
SiR-T
из опыта, если больше 10мм на сторону, то усилие на руле портится в разы

Re: Проставки и увеличение колеи

Добавлено: 28 мар 2013, Чт 18:16
Gallardo
Kostyan_nsk писал(а):Увеличишь плечо обката. Руль будет дергать в сторону на каждой неровности и в колее. Плюс ускоренная смерть ступичных подшипников, т.к. получится они будут работать как бы на излом.
плюс много.

А передняя колея итак у большинства машин шире, ровнее по прямой едет.

Re: Проставки и увеличение колеи

Добавлено: 28 мар 2013, Чт 18:56
Atmo
Nesmeyan писал(а):
Atmo писал(а):Привод полный. Импреза ГДБ, 4го года.
Т.е. по хорошему надо на обе оси ставить? Или подшипникам по кругу хана?
Что значит по хорошему? Надо начать с того, чего ты хочешь добиться...
По управлению ничего не хотел. Сейчас стоят усилители передних лонжеронов + растяжки под капотом и в багажнике. Приглянулись крылья передние широкие, копия Варисов, хотел себе замутить.

Re: Проставки и увеличение колеи

Добавлено: 28 мар 2013, Чт 19:01
Atmo
Тада два вопроса:
1. А за счет чего для трековых корчей колею расширяют? Не на проф.уровне, в полузаводских условиях, а когда в обычных конторах машины готовят.
2. За счет чего тогда можно ширшину догнать? Колеса в вылетом конским искать? Того же эффекта не будет?

Re: Проставки и увеличение колеи

Добавлено: 28 мар 2013, Чт 20:43
Sash
есть много интересных статей про управляемость автомобиля если тебе интересно можешь сходить почитать например на race2day а можешь забить прикрутить крылья проставки и наслаждатся как окуенно у тебя выглядит тачка.
"кесореву - кесорево"

Re: Проставки и увеличение колеи

Добавлено: 28 мар 2013, Чт 21:49
Nesmeyan
Sash писал(а):есть много интересных статей про управляемость автомобиля если тебе интересно можешь сходить почитать например на race2day а можешь забить прикрутить крылья проставки и наслаждатся как окуенно у тебя выглядит тачка.
"кесореву - кесорево"
:good:
http://race2day.ru/
Скоро он обновится. Пока работает очень медленно.