Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 2:30

Люди, подскажите пожалуйста, являюсь владельцем интегры ДА6, б16а, есть возможность взять не дорого распил ITR'99, вот хотелось бы узнать, какие проблемы могут возникнуть при свапе, хочу перекинуть все на дашку, что подойдет, а с чем придется повозится, интересует полностью все, салон, мотор, трансмиссия, подвеска и т.д....
очень буду рад полному разъяснению, стоит ли оно вообще того, или лучше не заморачиваться?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 4:14

лучше взять сразу ек9/дц2 :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 4:19

hondavtec писал(а):лучше взять сразу ек9/дц2 :)
в том то и дело, что свою дашку долго искал, у нее на кузове везде заводская краска, и хочется именно дашку, хотелось бы дс2 я бы вопросы не задавал, просто нравится очень этот кузов и хочется что-то сделать, вот и решаю что именно,ищу советы.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 4:26

мотор думаю точно встанет с коробкой
че там с приводами хз
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 4:45

Que писал(а):Люди, подскажите пожалуйста, являюсь владельцем интегры ДА6, б16а, есть возможность взять не дорого распил ITR'99, вот хотелось бы узнать, какие проблемы могут возникнуть при свапе, хочу перекинуть все на дашку, что подойдет, а с чем придется повозится, интересует полностью все, салон, мотор, трансмиссия, подвеска и т.д....
очень буду рад полному разъяснению, стоит ли оно вообще того, или лучше не заморачиваться?
Проблем будет достаточно, но ты не первый...все решаемо
ДВС встает без проблем, проблемы возникнут с коробкой, т.к у нас в стоке "тросик". Там либо кастом, либо искать готовые решения у пендосов, в целом ничего сложного и криминального.
Что касаемо приводов и ступиц сам хз :D Но радует что у тебя хотя бы все это будет и можно пробовать...думаю тоже все решаемо
Ну и остается проводка)) В идеале переложить и распаяться на основе косы которая будет на распиле, под DA
П.С все поверхностно и позитивно, конечно проблем будет куда больше, НО это основные.
П.П.С Вот человек уже с опытом:
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... b/rinat87/
Он и на интегра клубе есть и здесь в том числе, я думаю без проблем подскажет и ответит на все твои вопросы :friends:
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 5:29

Hond@Vod писал(а):
Que писал(а):Люди, подскажите пожалуйста, являюсь владельцем интегры ДА6, б16а, есть возможность взять не дорого распил ITR'99, вот хотелось бы узнать, какие проблемы могут возникнуть при свапе, хочу перекинуть все на дашку, что подойдет, а с чем придется повозится, интересует полностью все, салон, мотор, трансмиссия, подвеска и т.д....
очень буду рад полному разъяснению, стоит ли оно вообще того, или лучше не заморачиваться?
Проблем будет достаточно, но ты не первый...все решаемо
ДВС встает без проблем, проблемы возникнут с коробкой, т.к у нас в стоке "тросик". Там либо кастом, либо искать готовые решения у пендосов, в целом ничего сложного и криминального.
Что касаемо приводов и ступиц сам хз :D Но радует что у тебя хотя бы все это будет и можно пробовать...думаю тоже все решаемо
Ну и остается проводка)) В идеале переложить и распаяться на основе косы которая будет на распиле, под DA
П.С все поверхностно и позитивно, конечно проблем будет куда больше, НО это основные.
П.П.С Вот человек уже с опытом:
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... b/rinat87/
Он и на интегра клубе есть и здесь в том числе, я думаю без проблем подскажет и ответит на все твои вопросы :friends:
спасибо большое, с этим человеком я знаком, и собираюсь ему звонить позже, распрашивать)
а вот как по салону? седла влезут нет, или придется переваривать посадочные и полозья? у нас просто 100% нет мастеров таких придется делать все самому, я по этому и спрашиваю, вывезу ли я, как бы не оказалось это торбой на пару лет(

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 5:52

Que писал(а):
Hond@Vod писал(а):
Que писал(а):Люди, подскажите пожалуйста, являюсь владельцем интегры ДА6, б16а, есть возможность взять не дорого распил ITR'99, вот хотелось бы узнать, какие проблемы могут возникнуть при свапе, хочу перекинуть все на дашку, что подойдет, а с чем придется повозится, интересует полностью все, салон, мотор, трансмиссия, подвеска и т.д....
очень буду рад полному разъяснению, стоит ли оно вообще того, или лучше не заморачиваться?
Проблем будет достаточно, но ты не первый...все решаемо
ДВС встает без проблем, проблемы возникнут с коробкой, т.к у нас в стоке "тросик". Там либо кастом, либо искать готовые решения у пендосов, в целом ничего сложного и криминального.
Что касаемо приводов и ступиц сам хз :D Но радует что у тебя хотя бы все это будет и можно пробовать...думаю тоже все решаемо
Ну и остается проводка)) В идеале переложить и распаяться на основе косы которая будет на распиле, под DA
П.С все поверхностно и позитивно, конечно проблем будет куда больше, НО это основные.
П.П.С Вот человек уже с опытом:
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... b/rinat87/
Он и на интегра клубе есть и здесь в том числе, я думаю без проблем подскажет и ответит на все твои вопросы :friends:
спасибо большое, с этим человеком я знаком, и собираюсь ему звонить позже, распрашивать)
а вот как по салону? седла влезут нет, или придется переваривать посадочные и полозья? у нас просто 100% нет мастеров таких придется делать все самому, я по этому и спрашиваю, вывезу ли я, как бы не оказалось это торбой на пару лет(
Тут должна быть хорошая "база", сварка, болгарка и техническое образование ,ну или как минимум понимание куда и что и как, и при наличие головы, я думаю проблем не встанет. На крайний случай спросишь, уж насоветовать всегда сможем :D
По поводу салазок, у тебя опять же будут рекары на своих и сток с ДАхи, в такой связке тоже все решаемо

А город какой?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 6:03

Петропавловск-Камчатский

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей