Страница 1 из 1

DA-6 ---> B18C typeR

Добавлено: 26 мар 2013, Вт 2:30
Que
Люди, подскажите пожалуйста, являюсь владельцем интегры ДА6, б16а, есть возможность взять не дорого распил ITR'99, вот хотелось бы узнать, какие проблемы могут возникнуть при свапе, хочу перекинуть все на дашку, что подойдет, а с чем придется повозится, интересует полностью все, салон, мотор, трансмиссия, подвеска и т.д....
очень буду рад полному разъяснению, стоит ли оно вообще того, или лучше не заморачиваться?

Re: DA-6 ---> B18C typeR

Добавлено: 26 мар 2013, Вт 4:14
hondavtec
лучше взять сразу ек9/дц2 :)

Re: DA-6 ---> B18C typeR

Добавлено: 26 мар 2013, Вт 4:19
Que
hondavtec писал(а):лучше взять сразу ек9/дц2 :)
в том то и дело, что свою дашку долго искал, у нее на кузове везде заводская краска, и хочется именно дашку, хотелось бы дс2 я бы вопросы не задавал, просто нравится очень этот кузов и хочется что-то сделать, вот и решаю что именно,ищу советы.

Re: DA-6 ---> B18C typeR

Добавлено: 26 мар 2013, Вт 4:26
hondavtec
мотор думаю точно встанет с коробкой
че там с приводами хз

Re: DA-6 ---> B18C typeR

Добавлено: 26 мар 2013, Вт 4:45
Hond@Vod
Que писал(а):Люди, подскажите пожалуйста, являюсь владельцем интегры ДА6, б16а, есть возможность взять не дорого распил ITR'99, вот хотелось бы узнать, какие проблемы могут возникнуть при свапе, хочу перекинуть все на дашку, что подойдет, а с чем придется повозится, интересует полностью все, салон, мотор, трансмиссия, подвеска и т.д....
очень буду рад полному разъяснению, стоит ли оно вообще того, или лучше не заморачиваться?
Проблем будет достаточно, но ты не первый...все решаемо
ДВС встает без проблем, проблемы возникнут с коробкой, т.к у нас в стоке "тросик". Там либо кастом, либо искать готовые решения у пендосов, в целом ничего сложного и криминального.
Что касаемо приводов и ступиц сам хз :D Но радует что у тебя хотя бы все это будет и можно пробовать...думаю тоже все решаемо
Ну и остается проводка)) В идеале переложить и распаяться на основе косы которая будет на распиле, под DA
П.С все поверхностно и позитивно, конечно проблем будет куда больше, НО это основные.
П.П.С Вот человек уже с опытом:
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... b/rinat87/
Он и на интегра клубе есть и здесь в том числе, я думаю без проблем подскажет и ответит на все твои вопросы :friends:

Re: DA-6 ---> B18C typeR

Добавлено: 26 мар 2013, Вт 5:29
Que
Hond@Vod писал(а):
Que писал(а):Люди, подскажите пожалуйста, являюсь владельцем интегры ДА6, б16а, есть возможность взять не дорого распил ITR'99, вот хотелось бы узнать, какие проблемы могут возникнуть при свапе, хочу перекинуть все на дашку, что подойдет, а с чем придется повозится, интересует полностью все, салон, мотор, трансмиссия, подвеска и т.д....
очень буду рад полному разъяснению, стоит ли оно вообще того, или лучше не заморачиваться?
Проблем будет достаточно, но ты не первый...все решаемо
ДВС встает без проблем, проблемы возникнут с коробкой, т.к у нас в стоке "тросик". Там либо кастом, либо искать готовые решения у пендосов, в целом ничего сложного и криминального.
Что касаемо приводов и ступиц сам хз :D Но радует что у тебя хотя бы все это будет и можно пробовать...думаю тоже все решаемо
Ну и остается проводка)) В идеале переложить и распаяться на основе косы которая будет на распиле, под DA
П.С все поверхностно и позитивно, конечно проблем будет куда больше, НО это основные.
П.П.С Вот человек уже с опытом:
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... b/rinat87/
Он и на интегра клубе есть и здесь в том числе, я думаю без проблем подскажет и ответит на все твои вопросы :friends:
спасибо большое, с этим человеком я знаком, и собираюсь ему звонить позже, распрашивать)
а вот как по салону? седла влезут нет, или придется переваривать посадочные и полозья? у нас просто 100% нет мастеров таких придется делать все самому, я по этому и спрашиваю, вывезу ли я, как бы не оказалось это торбой на пару лет(

Re: DA-6 ---> B18C typeR

Добавлено: 26 мар 2013, Вт 5:52
Hond@Vod
Que писал(а):
Hond@Vod писал(а):
Que писал(а):Люди, подскажите пожалуйста, являюсь владельцем интегры ДА6, б16а, есть возможность взять не дорого распил ITR'99, вот хотелось бы узнать, какие проблемы могут возникнуть при свапе, хочу перекинуть все на дашку, что подойдет, а с чем придется повозится, интересует полностью все, салон, мотор, трансмиссия, подвеска и т.д....
очень буду рад полному разъяснению, стоит ли оно вообще того, или лучше не заморачиваться?
Проблем будет достаточно, но ты не первый...все решаемо
ДВС встает без проблем, проблемы возникнут с коробкой, т.к у нас в стоке "тросик". Там либо кастом, либо искать готовые решения у пендосов, в целом ничего сложного и криминального.
Что касаемо приводов и ступиц сам хз :D Но радует что у тебя хотя бы все это будет и можно пробовать...думаю тоже все решаемо
Ну и остается проводка)) В идеале переложить и распаяться на основе косы которая будет на распиле, под DA
П.С все поверхностно и позитивно, конечно проблем будет куда больше, НО это основные.
П.П.С Вот человек уже с опытом:
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... b/rinat87/
Он и на интегра клубе есть и здесь в том числе, я думаю без проблем подскажет и ответит на все твои вопросы :friends:
спасибо большое, с этим человеком я знаком, и собираюсь ему звонить позже, распрашивать)
а вот как по салону? седла влезут нет, или придется переваривать посадочные и полозья? у нас просто 100% нет мастеров таких придется делать все самому, я по этому и спрашиваю, вывезу ли я, как бы не оказалось это торбой на пару лет(
Тут должна быть хорошая "база", сварка, болгарка и техническое образование ,ну или как минимум понимание куда и что и как, и при наличие головы, я думаю проблем не встанет. На крайний случай спросишь, уж насоветовать всегда сможем :D
По поводу салазок, у тебя опять же будут рекары на своих и сток с ДАхи, в такой связке тоже все решаемо

А город какой?

Re: DA-6 ---> B18C typeR

Добавлено: 26 мар 2013, Вт 6:03
Que
Петропавловск-Камчатский