Страница 1 из 2
ITB S2000 AP1
Добавлено: 25 мар 2013, Пн 20:18
sasha
Безбожно люблю звук правильных хондовских моторов на дудках (ну и не только за звук ествественно обожаю многодроссель). Подумываю стоит или нет на городскую S2000 ap1 ставить много дроссельный впуск
1) С какими сложностями придется столкнуться?
2) Чем всё это дело настраивать / управлять???
3) Реально ли эксплуатировать весна-лето-осень в том числе дождь в городе и на треке и не засрать мотор всякой гадостью???
З.Ы. Если будет больше "ЗА" чем против, какие варианты покупки лучше рассмотреть??? Заранее спасибо за любой конструктивный ответ!!!

Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 25 мар 2013, Пн 20:51
RentoN
так у тебя на дс5 были ведь дудки, суть то ведь одна? или там онли кольцо было?
Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 25 мар 2013, Пн 20:57
AVSH
одна в Москве есть на дудках, вот и посмотрим.
Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 25 мар 2013, Пн 21:05
sasha
AVSH писал(а):одна в Москве есть на дудках, вот и посмотрим.
там строкер-кит и астрономический бюджет, ну и у него ап2...
я в мотор лезть не хочу, только по мелочи подмахнуть в башке: клапана от ап2, сухари, маслосъемные и тд....ну и управляется мозг ап1 отлично от ап2, соответственно чем лучше под мои цели?
RentoN писал(а):так у тебя на дс5 были ведь дудки, суть то ведь одна? или там онли кольцо было?
на интегре были непонятные дудки, которые хреново калибровались да и я толком не успел машину настроить (все рвался поехать на стенд но продал машину по семейным) теперь только бренд если что то ставить на силовой агрегат.
З.ы. суть одна, специфика и подводные камни могут быть разные - вот и хотел услышать советы знающих людей.
Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 25 мар 2013, Пн 22:51
alex_KS
Я бы не заморачивался.
S-ка в стоке охуенно настроена. А с дросселями, тем более в городе
Как по мне - будет очень сложно настроить, ебля с холостым и тп.
Настраивать либо на K-Pro, либо на AEM EMS S1.
Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 26 мар 2013, Вт 8:43
RRR
самая глупая затея, приход 0, гемороя пиздец.
Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 26 мар 2013, Вт 11:16
sasha
RRR писал(а):самая глупая затея, приход 0, гемороя пиздец.
Ты ж делал на ап2 в том году

Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 26 мар 2013, Вт 11:59
RRR
sasha писал(а):RRR писал(а):самая глупая затея, приход 0, гемороя пиздец.
Ты ж делал на ап2 в том году

я подделывал, ее делали инлайнпро, мы переделали все на АЕМ и настроили, все эти дудки шляпа полная.
Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 26 мар 2013, Вт 16:59
AVSH
но в итоге 290 л.с. выжали.
Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 26 мар 2013, Вт 17:40
sasha
AVSH писал(а):но в итоге 290 л.с. выжали.
Он ещё хочет гармоники какие то пошерудить / подлудить и 340лс получить

Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 26 мар 2013, Вт 20:55
RRR
AVSH писал(а):но в итоге 290 л.с. выжали.
300, но там обьем 2.4 и портинг небарабан
А в Украине есть эска на ресивере 340 сил атмо
Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 26 мар 2013, Вт 21:34
Systematick
в чем проблема прикртутить одну дудку?)

Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 26 мар 2013, Вт 23:01
alex_KS
RRR писал(а):AVSH писал(а):но в итоге 290 л.с. выжали.
300, но там обьем 2.4 и портинг небарабан
А в Украине есть эска на ресивере 340 сил атмо
Опа, а чья, если не секрет?

Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 27 мар 2013, Ср 8:22
sasha
RRR писал(а):AVSH писал(а):но в итоге 290 л.с. выжали.
300, но там обьем 2.4 и портинг небарабан
А в Украине есть эска на ресивере 340 сил атмо
Ринат, а где можно почитать по украинскую? Ты на ресивере смогЁшь ведь что то интересное собрать?
Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 27 мар 2013, Ср 8:26
RRR
Колямба выложил фото одной интересной дудки)))
Олега Зайцева Ска в 340 сил.
Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 27 мар 2013, Ср 8:30
sasha
RRR писал(а):Колямба выложил фото одной интересной дудки)))
Олега Зайцева Ска в 340 сил.
Я не люблю турбо

Валит, вжимает, но фан не тот...
З.Ы. где почитать про эску ОлегаЗайцева EDITION???
Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 27 мар 2013, Ср 8:31
RRR
хз где почитать
ну про фан ты ща пизданул не подумафши)))
Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 27 мар 2013, Ср 8:44
eg4
С Ринатом полностью согласен! Фана хоть отбавляй на турбо ф20, а дудки на сток голове это дрочь, может мощности получиться чем в стоке)
Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 27 мар 2013, Ср 8:57
sasha
RRR писал(а):хз где почитать
ну про фан ты ща пизданул не подумафши)))
Ринат, это же по ощущениям, кому что...я ездил на турбо-акуре Морсика - валит как не в себе, но ощущения другие чем от крутильного и более сбалансированного атмо имхо.
З.Ы. про ресивер интересно...
Re: ITB S2000 AP1
Добавлено: 27 мар 2013, Ср 9:13
RRR
заднеприводный авто с развесовкой 50\50 и сил в 500, это не тоже самое, что акура, тк очко сжимаеться до наноразмеров, фана хоть откидывай лопатой.