Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 20:18

Безбожно люблю звук правильных хондовских моторов на дудках (ну и не только за звук ествественно обожаю многодроссель). Подумываю стоит или нет на городскую S2000 ap1 ставить много дроссельный впуск :oops:

Изображение

1) С какими сложностями придется столкнуться?
2) Чем всё это дело настраивать / управлять???
3) Реально ли эксплуатировать весна-лето-осень в том числе дождь в городе и на треке и не засрать мотор всякой гадостью???

З.Ы. Если будет больше "ЗА" чем против, какие варианты покупки лучше рассмотреть??? Заранее спасибо за любой конструктивный ответ!!! :)
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 20:51

так у тебя на дс5 были ведь дудки, суть то ведь одна? или там онли кольцо было?

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 20:57

одна в Москве есть на дудках, вот и посмотрим.

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 21:05

AVSH писал(а):одна в Москве есть на дудках, вот и посмотрим.
там строкер-кит и астрономический бюджет, ну и у него ап2...

я в мотор лезть не хочу, только по мелочи подмахнуть в башке: клапана от ап2, сухари, маслосъемные и тд....ну и управляется мозг ап1 отлично от ап2, соответственно чем лучше под мои цели?
RentoN писал(а):так у тебя на дс5 были ведь дудки, суть то ведь одна? или там онли кольцо было?
на интегре были непонятные дудки, которые хреново калибровались да и я толком не успел машину настроить (все рвался поехать на стенд но продал машину по семейным) теперь только бренд если что то ставить на силовой агрегат.

З.ы. суть одна, специфика и подводные камни могут быть разные - вот и хотел услышать советы знающих людей.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 22:51

Я бы не заморачивался.
S-ка в стоке охуенно настроена. А с дросселями, тем более в городе :facepalm2:
Как по мне - будет очень сложно настроить, ебля с холостым и тп.
Настраивать либо на K-Pro, либо на AEM EMS S1.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 8:43

самая глупая затея, приход 0, гемороя пиздец.

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 11:16

RRR писал(а):самая глупая затея, приход 0, гемороя пиздец.
Ты ж делал на ап2 в том году :)
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 11:59

sasha писал(а):
RRR писал(а):самая глупая затея, приход 0, гемороя пиздец.
Ты ж делал на ап2 в том году :)
я подделывал, ее делали инлайнпро, мы переделали все на АЕМ и настроили, все эти дудки шляпа полная.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 16:59

но в итоге 290 л.с. выжали.

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 17:40

AVSH писал(а):но в итоге 290 л.с. выжали.
Он ещё хочет гармоники какие то пошерудить / подлудить и 340лс получить :D
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 20:55

AVSH писал(а):но в итоге 290 л.с. выжали.
300, но там обьем 2.4 и портинг небарабан

А в Украине есть эска на ресивере 340 сил атмо

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 21:34

в чем проблема прикртутить одну дудку?)

Изображение
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 23:01

RRR писал(а):
AVSH писал(а):но в итоге 290 л.с. выжали.
300, но там обьем 2.4 и портинг небарабан

А в Украине есть эска на ресивере 340 сил атмо
Опа, а чья, если не секрет? :)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 8:22

RRR писал(а):
AVSH писал(а):но в итоге 290 л.с. выжали.
300, но там обьем 2.4 и портинг небарабан

А в Украине есть эска на ресивере 340 сил атмо
Ринат, а где можно почитать по украинскую? Ты на ресивере смогЁшь ведь что то интересное собрать?
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 8:26

Колямба выложил фото одной интересной дудки)))

Олега Зайцева Ска в 340 сил.

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 8:30

RRR писал(а):Колямба выложил фото одной интересной дудки)))

Олега Зайцева Ска в 340 сил.
Я не люблю турбо :( Валит, вжимает, но фан не тот...

З.Ы. где почитать про эску ОлегаЗайцева EDITION???
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 8:31

хз где почитать

ну про фан ты ща пизданул не подумафши)))

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 8:44

С Ринатом полностью согласен! Фана хоть отбавляй на турбо ф20, а дудки на сток голове это дрочь, может мощности получиться чем в стоке)
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 8:57

RRR писал(а):хз где почитать

ну про фан ты ща пизданул не подумафши)))
Ринат, это же по ощущениям, кому что...я ездил на турбо-акуре Морсика - валит как не в себе, но ощущения другие чем от крутильного и более сбалансированного атмо имхо.

З.Ы. про ресивер интересно...
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 9:13

заднеприводный авто с развесовкой 50\50 и сил в 500, это не тоже самое, что акура, тк очко сжимаеться до наноразмеров, фана хоть откидывай лопатой.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей