Страница 1 из 1

СеР-Вант К24 на пулемете V.S JacsonRacing

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 13:21
funtik866
короче дело обстоит так машина Отца сам езжу на S4 2.7 Bitirbo
машина ему нра но она не очень тянет по трасе сам давно давно ездил на хонде знаю все прелести моторов ...
какова реализация установки туда Джексона но не для гонок так город трасса так сил на 200 220 форсы мозги или нет в этом необходимости 0.5 бара они переварят эти форсы или они и так на всю работают ???
просто на Эске стоит вся с запасом и с 265 просто чипом МТМ и валом RS4 мотор нормально работает и выдает 320 без каких серьезных переделок Ну кроме насоса ...
какае буду мысли по этому поводу и пулемет конечно хотелось бы оставить !! там ..

Re: СеР-Вант К24 на пулемете V.S JacsonRacing

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 14:29
Equlibrium
funtik866 писал(а):короче дело обстоит так машина Отца сам езжу на S4 2.7 Bitirbo
машина ему нра но она не очень тянет по трасе сам давно давно ездил на хонде знаю все прелести моторов ...
какова реализация установки туда Джексона но не для гонок так город трасса так сил на 200 220 форсы мозги или нет в этом необходимости 0.5 бара они переварят эти форсы или они и так на всю работают ???
просто на Эске стоит вся с запасом и с 265 просто чипом МТМ и валом RS4 мотор нормально работает и выдает 320 без каких серьезных переделок Ну кроме насоса ...
какае буду мысли по этому поводу и пулемет конечно хотелось бы оставить !! там ..
Хоть бы одну запятую поставил,никуя же не понятно.

Re: СеР-Вант К24 на пулемете V.S JacsonRacing

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 15:51
RRR
Заебись вода!

Re: СеР-Вант К24 на пулемете V.S JacsonRacing

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 19:07
funtik866
ладно, какая вода че заебись ???? компрессор в сервант не для гонок ! какова реализация че к чему!! вот суть вопроса !!
акпп будет держать ??? со 164 до 200 раздуеться ??? низы держать будут ???
надо сразу было так написать !!! :lol: :lol: :lol:

Re: СеР-Вант К24 на пулемете V.S JacsonRacing

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 19:09
dropdead
дешевле свапнуть двигатель с 200-сильного аккорда :?

Re: СеР-Вант К24 на пулемете V.S JacsonRacing

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 19:12
RRR
dropdead писал(а):дешевле свапнуть двигатель с 200-сильного аккорда :?
+чаргер. Мура сказал, что прошьет. себе собираюсь так же делать.

Re: СеР-Вант К24 на пулемете V.S JacsonRacing

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 22:22
Mura
RRR писал(а):
dropdead писал(а):дешевле свапнуть двигатель с 200-сильного аккорда :?
+чаргер. Мура сказал, что прошьет. себе собираюсь так же делать.
я так понял, основная затея - пулемет в серванте в багажнике, для съемок Брат-3, а компрессор чиста для антуражу

Re: СеР-Вант К24 на пулемете V.S JacsonRacing

Добавлено: 25 мар 2013, Пн 11:16
Bardissimo
Так а что тогда Мура прошивать будет? Пулемет в багажнике или чарджер под капотом :D :D

Re: СеР-Вант К24 на пулемете V.S JacsonRacing

Добавлено: 25 мар 2013, Пн 16:01
saint
RRR писал(а):
dropdead писал(а):дешевле свапнуть двигатель с 200-сильного аккорда :?
+чаргер. Мура сказал, что прошьет. себе собираюсь так же делать.
Как я понимаю, сервантный к24-й низ накрывать к20-й башкой экономически менее выгодно нежели свап? Ну и второй момент это коробка и "полный привод", точнее их ресурс при таком свапе.

Re: СеР-Вант К24 на пулемете V.S JacsonRacing

Добавлено: 26 мар 2013, Вт 0:59
Bardissimo
saint писал(а):
RRR писал(а):
dropdead писал(а):дешевле свапнуть двигатель с 200-сильного аккорда :?
+чаргер. Мура сказал, что прошьет. себе собираюсь так же делать.
Ну и второй момент это коробка и "полный привод", точнее их ресурс при таком свапе.
Саня Sniper может красноречиво рассказать об ограниченном ресурсе, о таких расходника как крестовины и т.п.

Re: СеР-Вант К24 на пулемете V.S JacsonRacing

Добавлено: 26 мар 2013, Вт 3:56
Shurik+
Bardissimo писал(а): Саня Sniper может красноречиво рассказать об ограниченном ресурсе, о таких расходника как крестовины и т.п.
что бы аццкий момент пошёл на кардан, надо сначала пустить в букс оба передних колеса
в стоковом СРВ блоки нету, вроде :)