- funtik866
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 23:16
- Откуда: Королёв М.О
- Контактная информация:
короче дело обстоит так машина Отца сам езжу на S4 2.7 Bitirbo
машина ему нра но она не очень тянет по трасе сам давно давно ездил на хонде знаю все прелести моторов ...
какова реализация установки туда Джексона но не для гонок так город трасса так сил на 200 220 форсы мозги или нет в этом необходимости 0.5 бара они переварят эти форсы или они и так на всю работают ???
просто на Эске стоит вся с запасом и с 265 просто чипом МТМ и валом RS4 мотор нормально работает и выдает 320 без каких серьезных переделок Ну кроме насоса ...
какае буду мысли по этому поводу и пулемет конечно хотелось бы оставить !! там ..
машина ему нра но она не очень тянет по трасе сам давно давно ездил на хонде знаю все прелести моторов ...
какова реализация установки туда Джексона но не для гонок так город трасса так сил на 200 220 форсы мозги или нет в этом необходимости 0.5 бара они переварят эти форсы или они и так на всю работают ???
просто на Эске стоит вся с запасом и с 265 просто чипом МТМ и валом RS4 мотор нормально работает и выдает 320 без каких серьезных переделок Ну кроме насоса ...
какае буду мысли по этому поводу и пулемет конечно хотелось бы оставить !! там ..
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Хоть бы одну запятую поставил,никуя же не понятно.funtik866 писал(а):короче дело обстоит так машина Отца сам езжу на S4 2.7 Bitirbo
машина ему нра но она не очень тянет по трасе сам давно давно ездил на хонде знаю все прелести моторов ...
какова реализация установки туда Джексона но не для гонок так город трасса так сил на 200 220 форсы мозги или нет в этом необходимости 0.5 бара они переварят эти форсы или они и так на всю работают ???
просто на Эске стоит вся с запасом и с 265 просто чипом МТМ и валом RS4 мотор нормально работает и выдает 320 без каких серьезных переделок Ну кроме насоса ...
какае буду мысли по этому поводу и пулемет конечно хотелось бы оставить !! там ..
Заебись вода!
- funtik866
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 23:16
- Откуда: Королёв М.О
- Контактная информация:
ладно, какая вода че заебись ???? компрессор в сервант не для гонок ! какова реализация че к чему!! вот суть вопроса !!
акпп будет держать ??? со 164 до 200 раздуеться ??? низы держать будут ???
надо сразу было так написать !!!

акпп будет держать ??? со 164 до 200 раздуеться ??? низы держать будут ???
надо сразу было так написать !!!



- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
дешевле свапнуть двигатель с 200-сильного аккорда 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
+чаргер. Мура сказал, что прошьет. себе собираюсь так же делать.dropdead писал(а):дешевле свапнуть двигатель с 200-сильного аккорда
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я так понял, основная затея - пулемет в серванте в багажнике, для съемок Брат-3, а компрессор чиста для антуражуRRR писал(а):+чаргер. Мура сказал, что прошьет. себе собираюсь так же делать.dropdead писал(а):дешевле свапнуть двигатель с 200-сильного аккорда
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Так а что тогда Мура прошивать будет? Пулемет в багажнике или чарджер под капотом



Love is a delusion that differs one woman from another.
- saint
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
- Машина: CRV RE7, Z4 E85
- Откуда: Миллионы Ю.А.О
- Контактная информация:
Как я понимаю, сервантный к24-й низ накрывать к20-й башкой экономически менее выгодно нежели свап? Ну и второй момент это коробка и "полный привод", точнее их ресурс при таком свапе.RRR писал(а):+чаргер. Мура сказал, что прошьет. себе собираюсь так же делать.dropdead писал(а):дешевле свапнуть двигатель с 200-сильного аккорда
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Саня Sniper может красноречиво рассказать об ограниченном ресурсе, о таких расходника как крестовины и т.п.saint писал(а):Ну и второй момент это коробка и "полный привод", точнее их ресурс при таком свапе.RRR писал(а):+чаргер. Мура сказал, что прошьет. себе собираюсь так же делать.dropdead писал(а):дешевле свапнуть двигатель с 200-сильного аккорда
Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
что бы аццкий момент пошёл на кардан, надо сначала пустить в букс оба передних колесаBardissimo писал(а): Саня Sniper может красноречиво рассказать об ограниченном ресурсе, о таких расходника как крестовины и т.п.
в стоковом СРВ блоки нету, вроде

ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 1 гость