Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
funtik866
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 23:16
Откуда: Королёв М.О
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 13:21

короче дело обстоит так машина Отца сам езжу на S4 2.7 Bitirbo
машина ему нра но она не очень тянет по трасе сам давно давно ездил на хонде знаю все прелести моторов ...
какова реализация установки туда Джексона но не для гонок так город трасса так сил на 200 220 форсы мозги или нет в этом необходимости 0.5 бара они переварят эти форсы или они и так на всю работают ???
просто на Эске стоит вся с запасом и с 265 просто чипом МТМ и валом RS4 мотор нормально работает и выдает 320 без каких серьезных переделок Ну кроме насоса ...
какае буду мысли по этому поводу и пулемет конечно хотелось бы оставить !! там ..

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 14:29

funtik866 писал(а):короче дело обстоит так машина Отца сам езжу на S4 2.7 Bitirbo
машина ему нра но она не очень тянет по трасе сам давно давно ездил на хонде знаю все прелести моторов ...
какова реализация установки туда Джексона но не для гонок так город трасса так сил на 200 220 форсы мозги или нет в этом необходимости 0.5 бара они переварят эти форсы или они и так на всю работают ???
просто на Эске стоит вся с запасом и с 265 просто чипом МТМ и валом RS4 мотор нормально работает и выдает 320 без каких серьезных переделок Ну кроме насоса ...
какае буду мысли по этому поводу и пулемет конечно хотелось бы оставить !! там ..
Хоть бы одну запятую поставил,никуя же не понятно.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 15:51

Заебись вода!

Аватара пользователя
funtik866
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 23:16
Откуда: Королёв М.О
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 19:07

ладно, какая вода че заебись ???? компрессор в сервант не для гонок ! какова реализация че к чему!! вот суть вопроса !!
акпп будет держать ??? со 164 до 200 раздуеться ??? низы держать будут ???
надо сразу было так написать !!! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 19:09

дешевле свапнуть двигатель с 200-сильного аккорда :?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 19:12

dropdead писал(а):дешевле свапнуть двигатель с 200-сильного аккорда :?
+чаргер. Мура сказал, что прошьет. себе собираюсь так же делать.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 22:22

RRR писал(а):
dropdead писал(а):дешевле свапнуть двигатель с 200-сильного аккорда :?
+чаргер. Мура сказал, что прошьет. себе собираюсь так же делать.
я так понял, основная затея - пулемет в серванте в багажнике, для съемок Брат-3, а компрессор чиста для антуражу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 11:16

Так а что тогда Мура прошивать будет? Пулемет в багажнике или чарджер под капотом :D :D
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
saint
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
Машина: CRV RE7, Z4 E85
Откуда: Миллионы Ю.А.О
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 16:01

RRR писал(а):
dropdead писал(а):дешевле свапнуть двигатель с 200-сильного аккорда :?
+чаргер. Мура сказал, что прошьет. себе собираюсь так же делать.
Как я понимаю, сервантный к24-й низ накрывать к20-й башкой экономически менее выгодно нежели свап? Ну и второй момент это коробка и "полный привод", точнее их ресурс при таком свапе.
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 0:59

saint писал(а):
RRR писал(а):
dropdead писал(а):дешевле свапнуть двигатель с 200-сильного аккорда :?
+чаргер. Мура сказал, что прошьет. себе собираюсь так же делать.
Ну и второй момент это коробка и "полный привод", точнее их ресурс при таком свапе.
Саня Sniper может красноречиво рассказать об ограниченном ресурсе, о таких расходника как крестовины и т.п.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 3:56

Bardissimo писал(а): Саня Sniper может красноречиво рассказать об ограниченном ресурсе, о таких расходника как крестовины и т.п.
что бы аццкий момент пошёл на кардан, надо сначала пустить в букс оба передних колеса
в стоковом СРВ блоки нету, вроде :)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 1 гость