Страница 1 из 4

зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 23 мар 2013, Сб 22:34
maniakk
собираю мнения,
какие минимальные зазоры поршень/клапан на атмо моторе допустимы?
кто как думает?

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 0:29
Матос
я думаю пару мм :)

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 5:07
Демьян04
я у пиндосов интересовался,ответили 0.75мм норм будет

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 8:30
Sintetica
Матос писал(а):я думаю пару мм :)
Чо не сантиметров то ))))))))))))))))))

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 9:33
maniakk
diman77 писал(а):я у пиндосов интересовался,ответили 0.75мм норм будет
вот пиндосы как то в едином мнении не могут сойтись

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 10:15
sniper
maniakk писал(а):
diman77 писал(а):я у пиндосов интересовался,ответили 0.75мм норм будет
вот пиндосы как то в едином мнении не могут сойтись
С прокладкой с зазорами на клапане 1.2мм минимум. Вычитаешь прокладку и зазар на клапане 0.65мм.

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 11:01
Демьян04
вот несовсем понятно,этот зазор 0.65 или 0.75,это когда валы по нулям стоят?чтоб в дальнейшем их безопасно можно было довернуть?

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 11:42
MvP
это минимально допустимый зазор, кмк. В стоке на В-серии, надо сказать, даже не 2 мм, больше 4х. На 9 крпм инерция огого у клапана.

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 13:29
maniakk
А вот еще в пиндосии читал, что на впускных и выпускных клапанах должен быть разный минимальный зазор, в связи с разными условиями работы (разные температурные расширения, разные углы относительно ТДЦ где достигается минимум, и т.п.)

кто что думает об этом?
diman77 писал(а):вот несовсем понятно,этот зазор 0.65 или 0.75,это когда валы по нулям стоят?чтоб в дальнейшем их безопасно можно было довернуть?
это, как было сказано выше, минимально допустимый зазор, менее которого делать нельзя никоим образом (ни валами, ни запилом)

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 14:37
Edison
Где-то тут или на другом сайте читал, что есть такое как динамическое удлинение шатуна. И на 9 крпм он может вытягиваться до 1 мм.

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 15:43
MvP
хз, шатун от в16а такого себе не позволял)) при зазоре от поршня до башни ощутимо меньше миллиметра следов контакта не обнаружено, сетап проехал больше 30к

касаемо разных зазоров для впуска и выпуска - считаю что резоннее изза разной массы клапанов его делать разным, а температурное расширение (удлиннение) там зазором скомпенсировано

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 16:19
maverrr
Edison писал(а):Где-то тут или на другом сайте читал, что есть такое как динамическое удлинение шатуна. И на 9 крпм он может вытягиваться до 1 мм.
Этож степень повышает нефигово, а японцы дураки втек придумали :facepalm:
При вытяжке 0.5мм он сломается.

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 16:37
dropdead
maverrr писал(а):
Edison писал(а):Где-то тут или на другом сайте читал, что есть такое как динамическое удлинение шатуна. И на 9 крпм он может вытягиваться до 1 мм.
Этож степень повышает нефигово, а японцы дураки втек придумали :facepalm:
При вытяжке 0.5мм он сломается.
проверял?

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 16:52
kyky-pyky
очень много переменных, для однозначного ответа:
1. пружинки и вес сборки клапана
2. тип шатуна, оем или ковка
3. ход поршня, тк от него зависят ускорения, которые испытывает шатун и поршень
4. Р/С, при разных значениях разная кинематика у поршня около мёртвых точек
5. параметры распредвалов

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 17:16
maniakk
kyky-pyky писал(а):очень много переменных, для однозначного ответа:
1. пружинки и вес сборки клапана
2. тип шатуна, оем или ковка
3. ход поршня, тк от него зависят ускорения, которые испытывает шатун и поршень
4. Р/С, при разных значениях разная кинематика у поршня около мёртвых точек
5. параметры распредвалов
ты готов посчитать зазор вплоть до 3-го знака после запятой?
или это значение может меняться в связи с разными параметрами в 2-3 раза?

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 17:46
kyky-pyky
посчитать не готов, тк банально не будет необходимых данных
например, ты знаешь крутизну подъёма клапана (ramp rates) валов?

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 24 мар 2013, Вс 22:08
Матос
это чтобы расчитать ускорение клапанов,Андрюх? :D

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 25 мар 2013, Пн 1:20
maverrr
dropdead писал(а):
maverrr писал(а):
Edison писал(а):Где-то тут или на другом сайте читал, что есть такое как динамическое удлинение шатуна. И на 9 крпм он может вытягиваться до 1 мм.
Этож степень повышает нефигово, а японцы дураки втек придумали :facepalm:
При вытяжке 0.5мм он сломается.
проверял?

ru.wikipedia.org/wiki/Сталь
Спешл фо ю. Пункт удельная прочность.
Автомат шляпа.

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 25 мар 2013, Пн 11:43
kyky-pyky
Матос писал(а):это чтобы расчитать ускорение клапанов,Андрюх? :D
ускорение больше нужно для выбора пружинок
в данном случае я про взаимное движение клапана и поршня.
например, при большом Р/С и "крутых" валах бывает так, что поршень недостаточно быстро уходит из ВМТ и клапан его догоняет

Re: зазор поршень-клапан. минимум?

Добавлено: 25 мар 2013, Пн 17:07
MvP
Так, погоди, если дело не в инерциях - тогда это видно при кручении сетапа - речь ведь про зазор, а не про "догонит\не догонит" - ибо если догонит - зазор 0 или "-" )))