Страница 1 из 1

свап с Д на В

Добавлено: 13 авг 2007, Пн 12:21
wasd11
предположим есть машиинка в которой стоит Д-серия, человек хочет туда В-серию воткнуть. Но есть одна маленькая проблемка хаспорт и др не делают подушки... их вообше ни кто не делает!!!
стоковые подушки сильно отличаются? и сильно ли меняется место расположения и крепления мотора? Д от Б и можноли попробывать обойтись стоковыми подушками при свапе?

Добавлено: 13 авг 2007, Пн 12:33
eg4
чего замашина то хоть написал бы!
хрв небось какая нить, или лого

Добавлено: 13 авг 2007, Пн 12:50
wasd11
eg4 писал(а):чего замашина то хоть написал бы!
хрв небось какая нить, или лого
это секрет... это будет этакий Тайп Р киллер... на каждый день, но само сабой разумеется это не цивик, здесь все как божий день ясно...

Добавлено: 13 авг 2007, Пн 12:56
NITTO
ну раз секрет, то и мы тебе не скажем :D

Добавлено: 13 авг 2007, Пн 13:19
Sergey GT
Ничё не понял. Делал такой свап, поставил подушки тоже от Б серии.

Добавлено: 13 авг 2007, Пн 13:53
wasd11
может имеет смысл жестко турбануть Дсерию и не парится?

Re: свап с Д на В

Добавлено: 13 авг 2007, Пн 14:32
maniakk
wasd писал(а):предположим есть машиинка в которой стоит Д-серия, человек хочет туда В-серию воткнуть. Но есть одна маленькая проблемка хаспорт и др не делают подушки... их вообше ни кто не делает!!!
стоковые подушки сильно отличаются? и сильно ли меняется место расположения и крепления мотора? Д от Б и можноли попробывать обойтись стоковыми подушками при свапе?
это зависит от того - какой кузов...

Re: свап с Д на В

Добавлено: 13 авг 2007, Пн 14:49
wasd11
maniakk писал(а):
wasd писал(а):предположим есть машиинка в которой стоит Д-серия, человек хочет туда В-серию воткнуть. Но есть одна маленькая проблемка хаспорт и др не делают подушки... их вообше ни кто не делает!!!
стоковые подушки сильно отличаются? и сильно ли меняется место расположения и крепления мотора? Д от Б и можноли попробывать обойтись стоковыми подушками при свапе?
это зависит от того - какой кузов...
:D кузов секретный

все вопрос свапа пока отпал...

турбо спасет мир... тк больше 400лс не надо :)

Добавлено: 13 авг 2007, Пн 14:49
Systematick
wasd писал(а):может имеет смысл жестко турбануть Дсерию и не парится?
имеет при замене низа полностью и если это Д16.

Добавлено: 13 авг 2007, Пн 14:50
wasd11
Systematick писал(а):
wasd писал(а):может имеет смысл жестко турбануть Дсерию и не парится?
имеет при замене низа полностью и если это Д16.
тоже об этом подумал...

Добавлено: 13 авг 2007, Пн 14:59
Mason
Если свап, то с опорами все ок, кроме задней, которая, по-моему берется от интегры. Но лучше все равно турбовать.

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 21:13
eg4
то rrr дружище ты никак без нас там не могешь!!!)
и там инет нашел, отдыхай давай лучше набирайся сил, и вдохновения!
скоро будем тебе с2к с 2джз делать)))))))))))))

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 14:35
rmn
RRR писал(а):
eg4 писал(а):то rrr дружище ты никак без нас там не могешь!!!)
и там инет нашел, отдыхай давай лучше набирайся сил, и вдохновения!
скоро будем тебе с2к с 2джз делать)))))))))))))
Cpasibo budem konechno delat
а вот вам и наглядное пособие 8)
http://www.honda-tech.com/zerothread/2045711