Страница 1 из 6
В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 16 мар 2013, Сб 19:30
Mura
которую я открывал относительно Б-серии, вот такой сегодняшний R&D
FN2 turbo, water intercooler, GTX3076R, 2.0 литра, 1000сс
Все одинаковое, кроме
1. Сток башка, сток валы, сток клапана
на 0.45 бара 330 сил
2. Портированная башка, +1 мм, валы Skunk2 St2
на 0.40 бара 408 сил
Разница 78 сил
Разговоры про я дую 1.7 бара, ты крут, а я 2.2 я больше крут оставим эрондондонам
Продолжение следует
Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 16 мар 2013, Сб 20:21
Василий58
форсы чьи?
Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 16 мар 2013, Сб 20:44
MvP
Дима, без кулера померяешь каданить?) на таких давлениях то самое оно)
Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 16 мар 2013, Сб 20:51
Mura
Василий58 писал(а):форсы чьи?
Deatchwerks
Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 16 мар 2013, Сб 21:00
Василий58
Распыл норм или льют? Лучше сарда?
Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 16 мар 2013, Сб 21:05
dropdead
Hondata now stocks the Honda range of Deatschwerks injectors and Deatschwerks Fuel pump. These injectors range in capacity from 450-1300cc based on the Denso coils and bodies. (Denso also manufactures the Acura RDX injectors) Deatschwerks injectors are the same length and diameter as stock Honda injectors and include wiring adapters.
We have base calibrations for the 450cc through 1300cc injectors for the 06+ Civic Si and dead time information for the K-Pro and S300. Our extended test with the 800cc injectors found them indistinguishable from stock injectors in starting and idle quality. Spray pattern and atomization is excellent.
http://www.hondata.com/deatschwerks.html
Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 16 мар 2013, Сб 21:11
Mura
Василий58 писал(а):Распыл норм или льют? Лучше сарда?
нам распыл похуй
Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 17 мар 2013, Вс 0:23
tapocheg
Чистоты эксперимента нет ! Нада бы порт VS сток а не сток против порт + валы, там 75 легко могло с валов капнуть и порт тут не при чем вообще.
Валы турбо или атмо

? От чисто турбовых приход хороший VS сток на том же наддуве, от 50ти сил.
Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 17 мар 2013, Вс 0:41
Mura
tapocheg писал(а):Чистоты эксперимента нет ! Нада бы порт VS сток а не сток против порт + валы, там 75 легко могло с валов капнуть и порт тут не при чем вообще.
Валы турбо или атмо

? От чисто турбовых приход хороший VS сток на том же наддуве, от 50ти сил.
ну я ж не против привозите, меняйте валы , такие сякие...
ну или можете моему механу оплатить работу, и получите R&D в лучшем виде
им прям заняться нечем
поэтому, парни, что есть то и выложил
по итогу дня
на 0.8 бара вышло 480 сил
на стоковой башке эти же силы выходят минимум на 1.00-1.05
BTW все дуется на стоковый блок, без гильзовки. В этом и прикол, без страшных баров получить нужные силы, не ломая блок, не на грани фола
Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 17 мар 2013, Вс 0:47
Mura
tapocheg писал(а):
Валы турбо или атмо

? От чисто турбовых приход хороший VS сток на том же наддуве, от 50ти сил.
Все , что я видел доселе из турбо-валов, было создано для чугунных уебанских коллекторов а-ля VAG-group, чиста чтоб уменьшить бэкпрешшур
Немудрено, что тот же Сканк их снял с продажи давно уж. Так как неясно, кто есть потребитель. Если чел строит свой сетап на коллекторе с ебая за 70 долл, то очевидно, что никаких турбовалов для этого говна в его бюджете места уже не предусмотрено
Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 17 мар 2013, Вс 1:09
tapocheg
Да ладна ладна )) Не кипятись ! Тебе тут все все парни благодарочку торчат за твой R&D
Вообще идея турбо валов была придавить оверлап чтоб не выдувало смесь, но это можно и втц покрутить маленько и закрутить перекрытие. На всех прошивках турбовых что я видел там 0-5 градусов на бусте, против 40-20 атмо.
Чо дальше то ? 500 сил будете на сток блоке пробовать ?
Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 17 мар 2013, Вс 1:22
Mura
tapocheg писал(а):
Чо дальше то ? 500 сил будете на сток блоке пробовать ?
пусть так поездит
дальше решим
у меня чота буст-контроль с Флешпро не заработал, в итоге уже в ночи сделал наддув с Юничипа.
На низких наддувах все работает почти как на атмо, а стоит поддуть, все равно валится чуток начинает на верхах. Ч лучше то будет на бар+ не знаю, надо пробовать. Но по-любому лучше, чем на сток. Имхо атмо-валы на больших наддувах на верхах будут лучше работать с GtX35
Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 17 мар 2013, Вс 20:12
Sokol_Vti
мне на б16+gt30r валы дали +30 сил относительно стока. было 340, стало 370 на одном и том же давлении. валы поставили сканк2 про ст2.
ЗЫ а ну еще гбц полностью отребилдили, нарезали седла, клапана ферреа(сток размер), пружинки направляшки сканк. может это тоже дало свое дело
такой вопрос, Дмитрию - на ютюбе куча роликов, как амеры выдувают на стоке 400+(вообще на сток моторе), все кричат что топливо у нас плохое и тд. Но ведь есть же возможность взять тот же 102 и на нем замутить эксперимент, сколько русский к20 сдюжит. Я понимаю что не тупо 35 гаррет прикрутили и полтораху дунули. Но интересно почему у них так, а у нас по иному.
Или же Американцы что-то не договаривают.
Сорри за офф.
Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 17 мар 2013, Вс 21:09
tapocheg
У меня кент америкос примерно в одно время со мной заинтересовался тюном, году в 2009м
Купил кит за пятерку, прикрутил у себя в гараже на свой потасканный рсх 03 года с неизвестным пробегом, тихонько приехал на дино , выдул 450 и ездил 3 года на обычном бензе пока не купил себе новый Si. Купил на форуме бу кит за трешку, прикрутил , выдул 400 бо больше не смогли , ездит. Все сток. Никакой ковки, гильзовки, кулеров, никаких валов и портинга, никаких дросселей по 100мм и никаких коллекторов. Дешиво и сердито. Турбу взял вообще какой-то бабуянг с ебая за 300 баксов, сосед на такой типа ездит и нормуль и мне насоветовал. Они там любят экономить и bang for buck это цель жизни
Его братан ездит на свапнутом турбокорче, машину купил за 300 баксов у соседа битую в бочину, кое как подлампичил и свапнул туда к20 турбо. Развалил свой мотор еще на дино бо топливная с помойки вся была, купил за 400 баксов мотор с аккорда, а4 кажись, все сток, выдул под 500 из него, дубасит с лета. Покрышки тырит на ближайшем сервисе и палит их нещадно. Сказал нахрен мне билдить мотор если я за эти деньги куплю 4 мотора и буду их менять раз в полгода. Тоже подход.
Я ж там возбудился и давай расспрашивать а как , а что , а куда ... походу выяснилось что ни первый ни второй в тонкости турбостроения вообще не вникали, открыли чью-то тему, почитали что купить, где дырки сверлить и куда шланги протягивать. DIY это тоже у них стиль жизни и пацаны кто выкладывает DIY там в глубоком респекте. Подешманили по форумам, кто-то кинул, кто-то чето прислал, собрали как смогли, приехали к настройщику, сказали настроить хорошо чтоб перло. Все. Отакой там тюн на районе.
Пацаны обычные трудяги, один грузчиком в ночную хуярит второй штаны в конторе протирает за недорого, считают каждую копейку и как все нормальные пацаны кроят на чик и погонять. И таких там пол америки ))
Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 17 мар 2013, Вс 21:29
CrazzyFrog
Вот после такого реально задумываешься, а чё ж у нас то всё дрищет на право и налево?? Воздух что ль неправильный?

Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 17 мар 2013, Вс 22:37
Mura
tapocheg писал(а):
Пацаны обычные трудяги, один грузчиком в ночную хуярит второй штаны в конторе протирает за недорого, считают каждую копейку и как все нормальные пацаны кроят на чик и погонять. И таких там пол америки ))
трудяги обычные зарабатывают может примерно также , как у нас в москве
а стоит все на 30 проц дешевле
если по теме, я не поверю в жизнеспособность сетапа в 1 бар в наших условиях на бензине 95 и степени 11. Давай сейчас о нас, а не американских парнях.
И речь завел совсем не о том.
А в первую очередь про то, КАК СДЕЛАТЬ 2-литровый мотор мощностью 400+ лс на наддуве меньше 0.5 бара, на котором можно ездить хоть на 92-м ( на этом моторе СЖ 9:1, к слову).
Завтра выложу динораны, очень забавное зрелище, сравнение стока на 0.45 и портинга-валов на этом же наддуве
Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 18 мар 2013, Пн 8:29
Sash
Тема интересная. ждём динораны.
Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 18 мар 2013, Пн 8:44
AcidZealot
Подробнее про спеки мотора можно? Любопытно, какие там поршни/шатуны.
Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 18 мар 2013, Пн 9:17
Mura
Вот диноран портированного на валах VS чистый сток.
Все остальное включая наддув - одинаковое
Раньше раздувается, ну и ваще не валится

Re: В продолжение темы , наддув vs башка
Добавлено: 18 мар 2013, Пн 9:22
Die$eL
k20 сука волшебные
