Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 15:32

Доброго времени суток, парни)) Вопрос в чем .... Стоит сейчас d15b 3х стадийный есть ли смысл его дуть? на тачке езжу каждый день, на работу и т.д. или свапаться b20/b16(С электрикой плоховато дружу, по этому свап немного побаиваюсь делать) хотя у меня obd2a, а b20/b16 под проводку obd2(один фиг заморочки с проводкорй будут?). не могу определиться,помогите кто чем может :D

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 15:41

на каждый день д15 самое хорошее что придуманно.

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 15:57

dezte писал(а):на каждый день д15 самое хорошее что придуманно.
а чем плох гибрид b20/b16 атмосферный относительно d15 на турбе?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 16:24

смотря на сколько ты ебанутый :D
тут есть люди, которые злющее атмо по дороге на работу отстраивают :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 16:36

Kleymo писал(а):смотря на сколько ты ебанутый :D
тут есть люди, которые злющее атмо по дороге на работу отстраивают :D
)) еще и зимой и на шипах :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 3:35

b20/b18 на ковке и валах на эвридей :good:

:D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 3:49

Kleymo писал(а):смотря на сколько ты ебанутый :D
Самый правильный ответ :good:
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 3:51

а вообще имхо атмо будет менее геморно чем турбо, минимум колхоза, максимум надежности.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 8:50

то же больше склоняюсь к атмо
вечра пообщался с Triplex, убедил меня что надо брать B20/b16 )))
такой еще есть вопрос кто ставил такой гибрид, у меня ща obd2a встанет b20/b16 на мою проводку? и что за переходники для obd?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 10:24

По трассе если часто ездишь то нафиг б20. Или искать длинную коробку.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 10:27

А почему просто не оставить д15 или же свапнуть, но б20 без б16 бошки.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 10:30

Nesmeyan писал(а):А почему просто не оставить д15 или же свапнуть, но б20 без б16 бошки.
на б20 только тронулся уже отсечка и так все 5 передач. :D

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 11:48

dezte писал(а):
Nesmeyan писал(а):А почему просто не оставить д15 или же свапнуть, но б20 без б16 бошки.
на б20 только тронулся уже отсечка и так все 5 передач. :D
походу то мне и нужен б20 :D

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 13:19

Quake33 писал(а):то же больше склоняюсь к атмо
вечра пообщался с Triplex, убедил меня что надо брать B20/b16 )))
такой еще есть вопрос кто ставил такой гибрид, у меня ща obd2a встанет b20/b16 на мою проводку? и что за переходники для obd?
какраз для твоего случая и никакого гемора с проводкой
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=83002
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 14:24

дунь полбара и не парься
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 15:17

AntonKuzmin писал(а):
Quake33 писал(а):то же больше склоняюсь к атмо
вечра пообщался с Triplex, убедил меня что надо брать B20/b16 )))
такой еще есть вопрос кто ставил такой гибрид, у меня ща obd2a встанет b20/b16 на мою проводку? и что за переходники для obd?
какраз для твоего случая и никакого гемора с проводкой
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=83002
а колодки подключения трамблера и др навесного такие же будут? если у меня обд2 а мотор с обд1 был

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 15:17

AntonKuzmin писал(а):
Quake33 писал(а):то же больше склоняюсь к атмо
вечра пообщался с Triplex, убедил меня что надо брать B20/b16 )))
такой еще есть вопрос кто ставил такой гибрид, у меня ща obd2a встанет b20/b16 на мою проводку? и что за переходники для obd?
какраз для твоего случая и никакого гемора с проводкой
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=83002
а колодки подключения трамблера и др навесного такие же будут? если у меня обд2 а мотор с обд1 был

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 15:42

б20 обд2 по идее... Напиши Сергею, который мозг продает, он на этих свапах б20 собаку сьел.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 15:49

турбо, вот те готовое обкатанное
http://vladivostok.farpost.ru/vse-v-kom ... 27403.html
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 16:46

Вы берите пример с Arrow, он на ф20 евридей ездиет, еще и жену с ребенком возит. Ему даже америкосы сказали что он ёбнутый. :twisted: Он подумал и решил... действительно, Ща н23 хочет )))
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя