Максимальная степень сжатия B18C
Добавлено: 11 мар 2013, Пн 6:32
Какую максимальную степень можно сделать на B18C ?
Не под обычный бензин естественно..
Не под обычный бензин естественно..
вроде как под заказ до 15 делают!sniger писал(а):Какую максимальную степень можно сделать на B18C ?
Не под обычный бензин естественно..
А кто делает?skyren писал(а):вроде как под заказ до 15 делают!
а зачем тебе это?
придется чуть ли не каждую гонку перебирать, да и под такую сж нужно весь двигатель подготавливать!
думаю CP Wiseco должны делатьsniger писал(а):А кто делает?skyren писал(а):вроде как под заказ до 15 делают!
а зачем тебе это?
придется чуть ли не каждую гонку перебирать, да и под такую сж нужно весь двигатель подготавливать!
Есть мысль выжать 12 сек B18C. Развалиться - усилить то, от чего развалилось.
Есть такая русская народная забава - дрэг.
Собирать, раз в году выезжать, разваливать и снова собирать.
Кто-нибудь собирал?skyren писал(а):а что ты там усилишь, если вкладыши от такой сж убиваются в лет!
ну как мининум за этап несколько заездов проходит) если хочется на тумбочку попадать)) квала, и заезды на вылет в зависимости от количества участников... Если делать высокую сж в чем проблема отстроить под спирт или метанол?? Зачем обычный бенз? Раз задача ставить рекорды?? В любом случае двиг готовить надо оч серьезно и настраивать, иначе разваливаться будет без установки рекордовsniger писал(а):Кто-нибудь собирал?skyren писал(а):а что ты там усилишь, если вкладыши от такой сж убиваются в лет!
На заезд-то должно хватить, как думаешь?
не знаю, но вроде в Господа, я идиот! не собирали!sniger писал(а):Кто-нибудь собирал?skyren писал(а):а что ты там усилишь, если вкладыши от такой сж убиваются в лет!
На заезд-то должно хватить, как думаешь?
12.9 будет достаточно. Авто с карбоновыми дверями и пластиковыми стёклами. Могу ещё гидрач открутить на заезд.SiR-T писал(а):Чтобы из 12 выезжать, да еще и на атмо б18, надо авто очень серьезно облегчать.
ну пиндосы же собирают, и думаю у них на этап точно хватает, а может и больше))... Ну и после каждого этапа привыкать менять вкладыши... Думаю реально, если машина не на каждый день)skyren писал(а):не знаю, но вроде в Господа, я идиот! не собирали!sniger писал(а):Кто-нибудь собирал?skyren писал(а):а что ты там усилишь, если вкладыши от такой сж убиваются в лет!
На заезд-то должно хватить, как думаешь?
я не моторист, RRR говорил что вкладышам на такой сж приходит пиндец!
по идее если хорошо собрать и грамотно настроить, то думаю не только на заезд хватит!
что бы ехат на тумбочку, надо ехать ближе к 12, сам знаешь ТАЗы и апельсиновая марино едут ближе к 12!sniger писал(а):12.9 будет достаточно. Авто с карбоновыми дверями и пластиковыми стёклами. Могу ещё гидрач открутить на заезд.SiR-T писал(а):Чтобы из 12 выезжать, да еще и на атмо б18, надо авто очень серьезно облегчать.
Ставить рекорды - да, но цель не тумбочка. Скорее из любви к искусству.oleg_filin писал(а): ну как мининум за этап несколько заездов проходит) если хочется на тумбочку попадать)) квала, и заезды на вылет в зависимости от количества участников... Если делать высокую сж в чем проблема отстроить под спирт или метанол?? Зачем обычный бенз? Раз задача ставить рекорды??
Есть какие-нибудь мысли по подготовке такого мотора? Идеи по компонентам?В любом случае двиг готовить надо оч серьезно и настраивать, иначе разваливаться будет без установки рекордов
Не выезжать, а выжатьoleg_filin писал(а): ну пиндосы же собирают, и думаю у них на этап точно хватает, а может и больше))... Ну и после каждого этапа привыкать менять вкладыши... Думаю реально, если машина не на каждый день)
12,9 это из 13 сек) в начале была задача выезжать из 12) а это 11,9))
Я им не конкурент. К тому же хочу обойтись без закиси.skyren писал(а): что бы ехат на тумбочку, надо ехать ближе к 12, сам знаешь ТАЗы и апельсиновая марино едут ближе к 12!
а из 13 выйти не обязательно такие дикие сж делать, собрать хороший мотор на хороших комплектующих + закусь, ну и конечно настройка!
если реально есть интерес, обратись к RRR, думаю ерунду не посоветует и норм соберет!sniger писал(а):Ставить рекорды - да, но цель не тумбочка. Скорее из любви к искусству.oleg_filin писал(а): ну как мининум за этап несколько заездов проходит) если хочется на тумбочку попадать)) квала, и заезды на вылет в зависимости от количества участников... Если делать высокую сж в чем проблема отстроить под спирт или метанол?? Зачем обычный бенз? Раз задача ставить рекорды??
Хотя бы раз проедет меньше 13ти, этого будет достаточно.
Если спирт или метанол разрешен регламентом, то можно.
Только где брать метанол я незнаю, а бочку 116того бензина знаю где взять.
Есть какие-нибудь мысли по подготовке такого мотора? Идеи по компонентам?В любом случае двиг готовить надо оч серьезно и настраивать, иначе разваливаться будет без установки рекордов
портинг головки, пружинки, тарелки, злые валы с широкой фазой и подъемом клапана, кастом поршни с высокой сж. Кованные шатуны крепкие, грамотная и аккуратная собрка и самое главное ответственная настройка всего этого на стенде) гильзовка блока не знаю обязательно или нет на б моторе, но я бы делал наверное для перестраховки))sniger писал(а):Ставить рекорды - да, но цель не тумбочка. Скорее из любви к искусству.oleg_filin писал(а): ну как мининум за этап несколько заездов проходит) если хочется на тумбочку попадать)) квала, и заезды на вылет в зависимости от количества участников... Если делать высокую сж в чем проблема отстроить под спирт или метанол?? Зачем обычный бенз? Раз задача ставить рекорды??
Хотя бы раз проедет меньше 13ти, этого будет достаточно.
Если спирт или метанол разрешен регламентом, то можно.
Только где брать метанол я незнаю, а бочку 116того бензина знаю где взять.
Есть какие-нибудь мысли по подготовке такого мотора? Идеи по компонентам?В любом случае двиг готовить надо оч серьезно и настраивать, иначе разваливаться будет без установки рекордов
пендосы показывают дикие времена на закуси, даже на такой сжsniger писал(а):Я им не конкурент. К тому же хочу обойтись без закиси.skyren писал(а): что бы ехат на тумбочку, надо ехать ближе к 12, сам знаешь ТАЗы и апельсиновая марино едут ближе к 12!
а из 13 выйти не обязательно такие дикие сж делать, собрать хороший мотор на хороших комплектующих + закусь, ну и конечно настройка!
Только высокая степень, дросселя, настройка.
ну это само собой! главное ведь грамотно все это подобрать-собрать=настроить, а не готовить сборную солянку!oleg_filin писал(а):
портинг головки, пружинки, тарелки, злые валы с широкой фазой и подъемом клапана, кастом поршни с высокой сж. Кованные шатуны крепкие, грамотная и аккуратная собрка и самое главное ответственная настройка всего этого на стенде) гильзовка блока не знаю обязательно или нет на б моторе, но я бы делал наверное для перестраховки))
RRR надеюсь сам как-нибудь откомментирует эту тему, его мнение очень важно.skyren писал(а): если реально есть интерес, обратись к RRR, думаю ерунду не посоветует и норм соберет!
но бюджет будует костмас или тебе пох, даже ради пары раз в году?
а компоненты то все известны)) поршни ср) шатуны карилло или игл, вкладыши ацл или они же с покрытием дополнительным) в любом случае солянка будет из комплектух)) по валам на б серию не знаю) выбор больше чем на мой мотор на них)) а соль вся в том, что любой тюн из этой солянки может дриснуть без видимых причин) так что гарантию никто не даст ни на комплектухи, ни на сборку такого мотора)) все на собственный страх и риск)skyren писал(а):ну это само собой! главное ведь грамотно все это подобрать-собрать=настроить, а не готовить сборную солянку!oleg_filin писал(а):
портинг головки, пружинки, тарелки, злые валы с широкой фазой и подъемом клапана, кастом поршни с высокой сж. Кованные шатуны крепкие, грамотная и аккуратная собрка и самое главное ответственная настройка всего этого на стенде) гильзовка блока не знаю обязательно или нет на б моторе, но я бы делал наверное для перестраховки))