Страница 1 из 5

Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 6:32
sniger
Какую максимальную степень можно сделать на B18C ?

Не под обычный бензин естественно..

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 7:12
skyren
sniger писал(а):Какую максимальную степень можно сделать на B18C ?

Не под обычный бензин естественно..
вроде как под заказ до 15 делают!
а зачем тебе это?
придется чуть ли не каждую гонку перебирать, да и под такую сж нужно весь двигатель подготавливать!

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 8:49
sniger
skyren писал(а):вроде как под заказ до 15 делают!
а зачем тебе это?
придется чуть ли не каждую гонку перебирать, да и под такую сж нужно весь двигатель подготавливать!
А кто делает?

Есть мысль выжать 12 сек B18C. Развалиться - усилить то, от чего развалилось.

Есть такая русская народная забава - дрэг.
Собирать, раз в году выезжать, разваливать и снова собирать.

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 8:52
skyren
sniger писал(а):
skyren писал(а):вроде как под заказ до 15 делают!
а зачем тебе это?
придется чуть ли не каждую гонку перебирать, да и под такую сж нужно весь двигатель подготавливать!
А кто делает?

Есть мысль выжать 12 сек B18C. Развалиться - усилить то, от чего развалилось.

Есть такая русская народная забава - дрэг.
Собирать, раз в году выезжать, разваливать и снова собирать.
думаю CP Wiseco должны делать
а что ты там усилишь, если вкладыши от такой сж убиваются в лет!

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 9:04
sniger
skyren писал(а):а что ты там усилишь, если вкладыши от такой сж убиваются в лет!
Кто-нибудь собирал?

На заезд-то должно хватить, как думаешь?

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 9:07
SiR-T
Чтобы из 12 выезжать, да еще и на атмо б18, надо авто очень серьезно облегчать.

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 9:10
oleg_filin
sniger писал(а):
skyren писал(а):а что ты там усилишь, если вкладыши от такой сж убиваются в лет!
Кто-нибудь собирал?

На заезд-то должно хватить, как думаешь?
ну как мининум за этап несколько заездов проходит) если хочется на тумбочку попадать)) квала, и заезды на вылет в зависимости от количества участников... Если делать высокую сж в чем проблема отстроить под спирт или метанол?? Зачем обычный бенз? Раз задача ставить рекорды?? В любом случае двиг готовить надо оч серьезно и настраивать, иначе разваливаться будет без установки рекордов

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 9:12
skyren
sniger писал(а):
skyren писал(а):а что ты там усилишь, если вкладыши от такой сж убиваются в лет!
Кто-нибудь собирал?

На заезд-то должно хватить, как думаешь?
не знаю, но вроде в Господа, я идиот! не собирали!
я не моторист, RRR говорил что вкладышам на такой сж приходит пиндец!
по идее если хорошо собрать и грамотно настроить, то думаю не только на заезд хватит!

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 9:14
sniger
SiR-T писал(а):Чтобы из 12 выезжать, да еще и на атмо б18, надо авто очень серьезно облегчать.
12.9 будет достаточно. Авто с карбоновыми дверями и пластиковыми стёклами. Могу ещё гидрач открутить на заезд.

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 9:17
oleg_filin
skyren писал(а):
sniger писал(а):
skyren писал(а):а что ты там усилишь, если вкладыши от такой сж убиваются в лет!
Кто-нибудь собирал?

На заезд-то должно хватить, как думаешь?
не знаю, но вроде в Господа, я идиот! не собирали!
я не моторист, RRR говорил что вкладышам на такой сж приходит пиндец!
по идее если хорошо собрать и грамотно настроить, то думаю не только на заезд хватит!
ну пиндосы же собирают, и думаю у них на этап точно хватает, а может и больше))... Ну и после каждого этапа привыкать менять вкладыши... Думаю реально, если машина не на каждый день)

12,9 это из 13 сек) в начале была задача выезжать из 12) а это 11,9))

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 9:18
skyren
sniger писал(а):
SiR-T писал(а):Чтобы из 12 выезжать, да еще и на атмо б18, надо авто очень серьезно облегчать.
12.9 будет достаточно. Авто с карбоновыми дверями и пластиковыми стёклами. Могу ещё гидрач открутить на заезд.
что бы ехат на тумбочку, надо ехать ближе к 12, сам знаешь ТАЗы и апельсиновая марино едут ближе к 12!
а из 13 выйти не обязательно такие дикие сж делать, собрать хороший мотор на хороших комплектующих + закусь, ну и конечно настройка!

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 9:21
sniger
oleg_filin писал(а): ну как мининум за этап несколько заездов проходит) если хочется на тумбочку попадать)) квала, и заезды на вылет в зависимости от количества участников... Если делать высокую сж в чем проблема отстроить под спирт или метанол?? Зачем обычный бенз? Раз задача ставить рекорды??
Ставить рекорды - да, но цель не тумбочка. Скорее из любви к искусству.
Хотя бы раз проедет меньше 13ти, этого будет достаточно.

Если спирт или метанол разрешен регламентом, то можно.
Только где брать метанол я незнаю, а бочку 116того бензина знаю где взять.

В любом случае двиг готовить надо оч серьезно и настраивать, иначе разваливаться будет без установки рекордов
Есть какие-нибудь мысли по подготовке такого мотора? Идеи по компонентам?

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 9:22
sniger
oleg_filin писал(а): ну пиндосы же собирают, и думаю у них на этап точно хватает, а может и больше))... Ну и после каждого этапа привыкать менять вкладыши... Думаю реально, если машина не на каждый день)

12,9 это из 13 сек) в начале была задача выезжать из 12) а это 11,9))
Не выезжать, а выжать :).. 12 сек, это 12.9

Машина не на каждый день.

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 9:24
sniger
skyren писал(а): что бы ехат на тумбочку, надо ехать ближе к 12, сам знаешь ТАЗы и апельсиновая марино едут ближе к 12!
а из 13 выйти не обязательно такие дикие сж делать, собрать хороший мотор на хороших комплектующих + закусь, ну и конечно настройка!
Я им не конкурент. К тому же хочу обойтись без закиси.

Только высокая степень, дросселя, настройка.

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 9:27
skyren
sniger писал(а):
oleg_filin писал(а): ну как мининум за этап несколько заездов проходит) если хочется на тумбочку попадать)) квала, и заезды на вылет в зависимости от количества участников... Если делать высокую сж в чем проблема отстроить под спирт или метанол?? Зачем обычный бенз? Раз задача ставить рекорды??
Ставить рекорды - да, но цель не тумбочка. Скорее из любви к искусству.
Хотя бы раз проедет меньше 13ти, этого будет достаточно.

Если спирт или метанол разрешен регламентом, то можно.
Только где брать метанол я незнаю, а бочку 116того бензина знаю где взять.

В любом случае двиг готовить надо оч серьезно и настраивать, иначе разваливаться будет без установки рекордов
Есть какие-нибудь мысли по подготовке такого мотора? Идеи по компонентам?
если реально есть интерес, обратись к RRR, думаю ерунду не посоветует и норм соберет!
но бюджет будует костмас или тебе пох, даже ради пары раз в году? :D

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 9:27
oleg_filin
sniger писал(а):
oleg_filin писал(а): ну как мининум за этап несколько заездов проходит) если хочется на тумбочку попадать)) квала, и заезды на вылет в зависимости от количества участников... Если делать высокую сж в чем проблема отстроить под спирт или метанол?? Зачем обычный бенз? Раз задача ставить рекорды??
Ставить рекорды - да, но цель не тумбочка. Скорее из любви к искусству.
Хотя бы раз проедет меньше 13ти, этого будет достаточно.

Если спирт или метанол разрешен регламентом, то можно.
Только где брать метанол я незнаю, а бочку 116того бензина знаю где взять.

В любом случае двиг готовить надо оч серьезно и настраивать, иначе разваливаться будет без установки рекордов
Есть какие-нибудь мысли по подготовке такого мотора? Идеи по компонентам?
портинг головки, пружинки, тарелки, злые валы с широкой фазой и подъемом клапана, кастом поршни с высокой сж. Кованные шатуны крепкие, грамотная и аккуратная собрка и самое главное ответственная настройка всего этого на стенде) гильзовка блока не знаю обязательно или нет на б моторе, но я бы делал наверное для перестраховки))

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 9:28
skyren
sniger писал(а):
skyren писал(а): что бы ехат на тумбочку, надо ехать ближе к 12, сам знаешь ТАЗы и апельсиновая марино едут ближе к 12!
а из 13 выйти не обязательно такие дикие сж делать, собрать хороший мотор на хороших комплектующих + закусь, ну и конечно настройка!
Я им не конкурент. К тому же хочу обойтись без закиси.

Только высокая степень, дросселя, настройка.
пендосы показывают дикие времена на закуси, даже на такой сж

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 9:30
skyren
oleg_filin писал(а):
портинг головки, пружинки, тарелки, злые валы с широкой фазой и подъемом клапана, кастом поршни с высокой сж. Кованные шатуны крепкие, грамотная и аккуратная собрка и самое главное ответственная настройка всего этого на стенде) гильзовка блока не знаю обязательно или нет на б моторе, но я бы делал наверное для перестраховки))
ну это само собой! главное ведь грамотно все это подобрать-собрать=настроить, а не готовить сборную солянку!

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 9:31
sniger
skyren писал(а): если реально есть интерес, обратись к RRR, думаю ерунду не посоветует и норм соберет!
но бюджет будует костмас или тебе пох, даже ради пары раз в году? :D
RRR надеюсь сам как-нибудь откомментирует эту тему, его мнение очень важно.

Бюджет пох, но интересно собрать именно самому.

Развалится - искать ошибку.
Хотя я конечно постараюсь собрать хорошо.

Re: Максимальная степень сжатия B18C

Добавлено: 11 мар 2013, Пн 9:37
oleg_filin
skyren писал(а):
oleg_filin писал(а):
портинг головки, пружинки, тарелки, злые валы с широкой фазой и подъемом клапана, кастом поршни с высокой сж. Кованные шатуны крепкие, грамотная и аккуратная собрка и самое главное ответственная настройка всего этого на стенде) гильзовка блока не знаю обязательно или нет на б моторе, но я бы делал наверное для перестраховки))
ну это само собой! главное ведь грамотно все это подобрать-собрать=настроить, а не готовить сборную солянку!
а компоненты то все известны)) поршни ср) шатуны карилло или игл, вкладыши ацл или они же с покрытием дополнительным) в любом случае солянка будет из комплектух)) по валам на б серию не знаю) выбор больше чем на мой мотор на них)) а соль вся в том, что любой тюн из этой солянки может дриснуть без видимых причин) так что гарантию никто не даст ни на комплектухи, ни на сборку такого мотора)) все на собственный страх и риск)