Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 18:50

Доброго времени! Подскажите инфу, как на Б-моторах поставить подвесной промвала с АКПП на МКПП?
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 19:43

мы вот так ставили
Изображение

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 19:44

получается срезали его и под дургим углом приваривали?
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 19:50

да.

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 23:19

а без сварки дела не будет?)
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 4:42

Ну вы снайперы, там немного в сторону и уже закусывает. Пробовал тоже варить, места сварки хрупкими получаются- купил подвесной от МТ.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 7:42

YUREC26 писал(а):а без сварки дела не будет?)
можно ещё блок подстрогать болгаркой, но как сказали строгать надо очень точно. у нас не получилось.

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 10:20

кстати, а сами привода и мехи и у автомата одинаковые?)
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 10:54

тоже варили. вроде ничего не закусывает ездит. привода одинаковые.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 19:56

Arrow писал(а):мы вот так ставили
Изображение
и я точ так же делал
варил спец по чугуну
все ровно и не закусывает
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Gallardo
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 17:38
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 3:01

Видел развороченный диф, консилиум принял решение что из-за автоматного подвесного. Видимо у того кто делал не было пиздатого сварщика :)
Красноярск

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 16:46

а где то был номерок отдельно уха этого которое с подшипником - не напомните?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 17:06


Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 5:46

каких то неправельных денег оно стоит... :shock:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 9:55

поэтому и варим....
варить надо аккуратно постепенно и охлаждая подшибник.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 18:05

Уж кто нибудь придумал переходник под промвал как в H2B
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 20:14

как ты сделаешь переходник, если на автоматном вылет оси вала больше, чем на механическом, от плоскости крепления

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 4:38

MvP писал(а):как ты сделаешь переходник, если на автоматном вылет оси вала больше, чем на механическом, от плоскости крепления
Паш, ну его же можно в другую сторону развернуть, например вверх :wink:
Последний раз редактировалось Reflex 13 мар 2013, Ср 8:08, всего редактировалось 1 раз.
EG-6, only for RALLY USE

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 8:05

MvP писал(а):как ты сделаешь переходник, если на автоматном вылет оси вала больше, чем на механическом, от плоскости крепления
Ось ведь можно покрутить Изображение
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 8:11

znyx писал(а):
MvP писал(а):как ты сделаешь переходник, если на автоматном вылет оси вала больше, чем на механическом, от плоскости крепления
Ось ведь можно покрутить Изображение
примиерно так и представлял себе этот переходник.
Есть размеры или чертежик?
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей