Страница 1 из 2

износ турбины?

Добавлено: 09 авг 2007, Чт 7:28
Intigra
всем привет! Может ли турба от износа дуть меньше? Раньше дула 1.2, сейчас 1 кг. Ничего особо не менялось в конфиге мотора. Не дымит, не подклинивает. Что за хрень такая? Бралась новый гаррет 2871. Может из-за фильтра воздушного такая хрень быть? Фильтр штатный интегра b18с довольно большой по площади пропускания.

Re: износ турбины?

Добавлено: 09 авг 2007, Чт 10:15
ТУПЕР
Intigra писал(а):всем привет! Может ли турба от износа дуть меньше? Раньше дула 1.2, сейчас 1 кг. Ничего особо не менялось в конфиге мотора. Не дымит, не подклинивает. Что за хрень такая? Бралась новый гаррет 2871. Может из-за фильтра воздушного такая хрень быть? Фильтр штатный интегра b18с довольно большой по площади пропускания.
может быть вестгейт тупит?!

Добавлено: 09 авг 2007, Чт 10:36
mblwb
А может что турбина умирает и начала масло гнать....
И меньше дуть)

Добавлено: 09 авг 2007, Чт 10:46
CAFE_RACER
в основном тупит вест-гейт. Проверить элементарно.
Не думаю что фильтр сильно влияет,хотя...

Добавлено: 09 авг 2007, Чт 10:54
Intigra
CAFE_RACER писал(а):в основном тупит вест-гейт. Проверить элементарно.
Не думаю что фильтр сильно влияет,хотя...
Да как он тупить может? Раньше до втека 1.5 легко, после втека 1.2. Сейчас до втека 1.4, после- 1 еле-еле. После втэка походу тяжело ей приходится-видимо на пределе работает, но производительность какого фига снизилась.... непонятно.

Добавлено: 09 авг 2007, Чт 11:57
Inside23
Дык не зря же на турбовики нулевики ставят, я так понимаю ты поставил штатный короб со штатным фильтром попробуй увеличить размер входного отверстия в штатный короб

Добавлено: 09 авг 2007, Чт 14:44
OleGUN
такая же хрень ,сам не пойму из-за чего,только дую меньше.Турба HKS (Garrett)2510,по всей видимости тупит WG

Добавлено: 09 авг 2007, Чт 14:52
ТУПЕР
да одназначно вестгейт ... с него надо начинать ...

Добавлено: 11 авг 2007, Сб 13:54
hard_code
та же хрень

турба hks gt2530
брал ее в отличном состоянии
(только после того как взял тысячи через 2 пробега у меня переморозило вентиляцию картерных газов и масло погнало через турбу, даже корренной сальник в блоке давануло, после этого турба начала подъедать масло)
сейчас съездил на соревнования, было настроено на кило сто
в процессе квалификации заметил что турба дует 0.8 вместо 1.1
дома попытался настроить, до 3ей перечачи дует 1.1, потом начинает сдуваться до 0.8
когда еду, турба не дымит
после остановки через 20-30 сек работы двигателя, начинает идти дым
(люфт у турбы не больше чем был после того как зимой давануло масло, правда появился еще немного продольный люфт)
ps
блин вот склоняюсь взять может кетайскую турбу 8 руб денег
правда надо будет к ней вестгейт и коллектор
потом через пол года менять турбу просто. Так дешевле выйдет чем хкс... бл$

Добавлено: 11 авг 2007, Сб 21:12
CAFE_RACER
Как говорится- Выбор есть всегда! Не весь Китай есть дерьмо,как повезет. Точно так-же и оригинал(или якобы оригинал). Порой разница по стоимости достигает в 3-4 раза. Если строишь очень дорогой мотор по железу,то конечно на турбине лучше не экономить. А если кроишь на всем,то можно и на турбине с экономить. В большинстве случаев 2 китайские отходят дольше чем фирма. И по цене все равно будет меньше. Тем более что доставка сейчас с Америки довольно быстрая.

Добавлено: 12 авг 2007, Вс 7:49
Intigra
Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?

Добавлено: 12 авг 2007, Вс 9:11
hard_code
Intigra писал(а):Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?
надо брать чтобы начинала дуть максимум тысяч с 5 (+/-), чтобы при следующей передаче не попасть в турбояму (и чтобы самый разгар начинался вместе со втеком)
Intigra, со скольки у тебя начинает дуть 2871

у меня 2530 дула около 5ти (4800-5000)
когда сделал выхлоп перед колесом -с 4х(с копейками)

Добавлено: 12 авг 2007, Вс 10:05
Intigra
hard_code писал(а):
Intigra писал(а):Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?
надо брать чтобы начинала дуть максимум тысяч с 5 (+/-), чтобы при следующей передаче не попасть в турбояму (и чтобы самый разгар начинался вместе со втеком)
Intigra, со скольки у тебя начинает дуть 2871

у меня 2530 дула около 5ти (4800-5000)
когда сделал выхлоп перед колесом -с 4х(с копейками)
У меня с 3700- полный буст. Правда у меня мотор 2литра почти. на 3000-0.5 дует

Добавлено: 12 авг 2007, Вс 16:21
ТУПЕР
Intigra писал(а):
hard_code писал(а):
Intigra писал(а):Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?
надо брать чтобы начинала дуть максимум тысяч с 5 (+/-), чтобы при следующей передаче не попасть в турбояму (и чтобы самый разгар начинался вместе со втеком)
Intigra, со скольки у тебя начинает дуть 2871

у меня 2530 дула около 5ти (4800-5000)
когда сделал выхлоп перед колесом -с 4х(с копейками)
У меня с 3700- полный буст. Правда у меня мотор 2литра почти. на 3000-0.5 дует
кмк для города гуд для драга очень мала ...

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 2:48
Intigra
Посмотрел вчера- люфт продольный небольшой у турбы появился. Не клинит масло не гонит. Крутится от руки как новая. Видать действительно из-за люфта давит меньше. На след год посмотрю что ставить, может GT30- 35...

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 14:37
hard_code
Intigra писал(а):
hard_code писал(а):
Intigra писал(а):Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?
надо брать чтобы начинала дуть максимум тысяч с 5 (+/-), чтобы при следующей передаче не попасть в турбояму (и чтобы самый разгар начинался вместе со втеком)
Intigra, со скольки у тебя начинает дуть 2871

у меня 2530 дула около 5ти (4800-5000)
когда сделал выхлоп перед колесом -с 4х(с копейками)
У меня с 3700- полный буст. Правда у меня мотор 2литра почти. на 3000-0.5 дует
мала эта турбинка для твоего мотора

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 11:59
Intigra
Мала. Но Эвик бустапный догнать не может. Особенно после 190 км/ч :D Недавно катался по трассе 240 км/ч- прикольно :D

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 12:49
ТУПЕР
Intigra писал(а):Мала. Но Эвик бустапный догнать не может. Особенно после 190 км/ч :D Недавно катался по трассе 240 км/ч- прикольно :D
что тут удивительного у тебя жн ХОНДА!!!! 8)

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 14:33
CAFE_RACER
да-да кстати....
у меня была ситуация когда на обгон летел Эво9. Скорость около 160-170 км, я увидев его нажал до пола,у меня тогда качало 1,1 скорость 229,дальше Эвик не стал тягаться. Я даже удивился. :D

Добавлено: 16 авг 2007, Чт 19:29
hard_code
CAFE_RACER писал(а):да-да кстати....
у меня была ситуация когда на обгон летел Эво9. Скорость около 160-170 км, я увидев его нажал до пола,у меня тогда качало 1,1 скорость 229,дальше Эвик не стал тягаться. Я даже удивился. :D
какое время у твоего турбо-прела на 402 м?