- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
всем привет! Может ли турба от износа дуть меньше? Раньше дула 1.2, сейчас 1 кг. Ничего особо не менялось в конфиге мотора. Не дымит, не подклинивает. Что за хрень такая? Бралась новый гаррет 2871. Может из-за фильтра воздушного такая хрень быть? Фильтр штатный интегра b18с довольно большой по площади пропускания.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
может быть вестгейт тупит?!Intigra писал(а):всем привет! Может ли турба от износа дуть меньше? Раньше дула 1.2, сейчас 1 кг. Ничего особо не менялось в конфиге мотора. Не дымит, не подклинивает. Что за хрень такая? Бралась новый гаррет 2871. Может из-за фильтра воздушного такая хрень быть? Фильтр штатный интегра b18с довольно большой по площади пропускания.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
в основном тупит вест-гейт. Проверить элементарно.
Не думаю что фильтр сильно влияет,хотя...
Не думаю что фильтр сильно влияет,хотя...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да как он тупить может? Раньше до втека 1.5 легко, после втека 1.2. Сейчас до втека 1.4, после- 1 еле-еле. После втэка походу тяжело ей приходится-видимо на пределе работает, но производительность какого фига снизилась.... непонятно.CAFE_RACER писал(а):в основном тупит вест-гейт. Проверить элементарно.
Не думаю что фильтр сильно влияет,хотя...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Дык не зря же на турбовики нулевики ставят, я так понимаю ты поставил штатный короб со штатным фильтром попробуй увеличить размер входного отверстия в штатный короб
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
да одназначно вестгейт ... с него надо начинать ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
та же хрень
турба hks gt2530
брал ее в отличном состоянии
(только после того как взял тысячи через 2 пробега у меня переморозило вентиляцию картерных газов и масло погнало через турбу, даже корренной сальник в блоке давануло, после этого турба начала подъедать масло)
сейчас съездил на соревнования, было настроено на кило сто
в процессе квалификации заметил что турба дует 0.8 вместо 1.1
дома попытался настроить, до 3ей перечачи дует 1.1, потом начинает сдуваться до 0.8
когда еду, турба не дымит
после остановки через 20-30 сек работы двигателя, начинает идти дым
(люфт у турбы не больше чем был после того как зимой давануло масло, правда появился еще немного продольный люфт)
ps
блин вот склоняюсь взять может кетайскую турбу 8 руб денег
правда надо будет к ней вестгейт и коллектор
потом через пол года менять турбу просто. Так дешевле выйдет чем хкс... бл$
турба hks gt2530
брал ее в отличном состоянии
(только после того как взял тысячи через 2 пробега у меня переморозило вентиляцию картерных газов и масло погнало через турбу, даже корренной сальник в блоке давануло, после этого турба начала подъедать масло)
сейчас съездил на соревнования, было настроено на кило сто
в процессе квалификации заметил что турба дует 0.8 вместо 1.1
дома попытался настроить, до 3ей перечачи дует 1.1, потом начинает сдуваться до 0.8
когда еду, турба не дымит
после остановки через 20-30 сек работы двигателя, начинает идти дым
(люфт у турбы не больше чем был после того как зимой давануло масло, правда появился еще немного продольный люфт)
ps
блин вот склоняюсь взять может кетайскую турбу 8 руб денег
правда надо будет к ней вестгейт и коллектор
потом через пол года менять турбу просто. Так дешевле выйдет чем хкс... бл$
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Как говорится- Выбор есть всегда! Не весь Китай есть дерьмо,как повезет. Точно так-же и оригинал(или якобы оригинал). Порой разница по стоимости достигает в 3-4 раза. Если строишь очень дорогой мотор по железу,то конечно на турбине лучше не экономить. А если кроишь на всем,то можно и на турбине с экономить. В большинстве случаев 2 китайские отходят дольше чем фирма. И по цене все равно будет меньше. Тем более что доставка сейчас с Америки довольно быстрая.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
надо брать чтобы начинала дуть максимум тысяч с 5 (+/-), чтобы при следующей передаче не попасть в турбояму (и чтобы самый разгар начинался вместе со втеком)Intigra писал(а):Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?
Intigra, со скольки у тебя начинает дуть 2871
у меня 2530 дула около 5ти (4800-5000)
когда сделал выхлоп перед колесом -с 4х(с копейками)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня с 3700- полный буст. Правда у меня мотор 2литра почти. на 3000-0.5 дуетhard_code писал(а):надо брать чтобы начинала дуть максимум тысяч с 5 (+/-), чтобы при следующей передаче не попасть в турбояму (и чтобы самый разгар начинался вместе со втеком)Intigra писал(а):Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?
Intigra, со скольки у тебя начинает дуть 2871
у меня 2530 дула около 5ти (4800-5000)
когда сделал выхлоп перед колесом -с 4х(с копейками)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
кмк для города гуд для драга очень мала ...Intigra писал(а):У меня с 3700- полный буст. Правда у меня мотор 2литра почти. на 3000-0.5 дуетhard_code писал(а):надо брать чтобы начинала дуть максимум тысяч с 5 (+/-), чтобы при следующей передаче не попасть в турбояму (и чтобы самый разгар начинался вместе со втеком)Intigra писал(а):Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?
Intigra, со скольки у тебя начинает дуть 2871
у меня 2530 дула около 5ти (4800-5000)
когда сделал выхлоп перед колесом -с 4х(с копейками)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Посмотрел вчера- люфт продольный небольшой у турбы появился. Не клинит масло не гонит. Крутится от руки как новая. Видать действительно из-за люфта давит меньше. На след год посмотрю что ставить, может GT30- 35...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
мала эта турбинка для твоего мотораIntigra писал(а):У меня с 3700- полный буст. Правда у меня мотор 2литра почти. на 3000-0.5 дуетhard_code писал(а):надо брать чтобы начинала дуть максимум тысяч с 5 (+/-), чтобы при следующей передаче не попасть в турбояму (и чтобы самый разгар начинался вместе со втеком)Intigra писал(а):Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?
Intigra, со скольки у тебя начинает дуть 2871
у меня 2530 дула около 5ти (4800-5000)
когда сделал выхлоп перед колесом -с 4х(с копейками)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мала. Но Эвик бустапный догнать не может. Особенно после 190 км/ч
Недавно катался по трассе 240 км/ч- прикольно 


Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
что тут удивительного у тебя жн ХОНДА!!!!Intigra писал(а):Мала. Но Эвик бустапный догнать не может. Особенно после 190 км/чНедавно катался по трассе 240 км/ч- прикольно

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
да-да кстати....
у меня была ситуация когда на обгон летел Эво9. Скорость около 160-170 км, я увидев его нажал до пола,у меня тогда качало 1,1 скорость 229,дальше Эвик не стал тягаться. Я даже удивился.
у меня была ситуация когда на обгон летел Эво9. Скорость около 160-170 км, я увидев его нажал до пола,у меня тогда качало 1,1 скорость 229,дальше Эвик не стал тягаться. Я даже удивился.

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
какое время у твоего турбо-прела на 402 м?CAFE_RACER писал(а):да-да кстати....
у меня была ситуация когда на обгон летел Эво9. Скорость около 160-170 км, я увидев его нажал до пола,у меня тогда качало 1,1 скорость 229,дальше Эвик не стал тягаться. Я даже удивился.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя