Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 7:28

всем привет! Может ли турба от износа дуть меньше? Раньше дула 1.2, сейчас 1 кг. Ничего особо не менялось в конфиге мотора. Не дымит, не подклинивает. Что за хрень такая? Бралась новый гаррет 2871. Может из-за фильтра воздушного такая хрень быть? Фильтр штатный интегра b18с довольно большой по площади пропускания.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 10:15

Intigra писал(а):всем привет! Может ли турба от износа дуть меньше? Раньше дула 1.2, сейчас 1 кг. Ничего особо не менялось в конфиге мотора. Не дымит, не подклинивает. Что за хрень такая? Бралась новый гаррет 2871. Может из-за фильтра воздушного такая хрень быть? Фильтр штатный интегра b18с довольно большой по площади пропускания.
может быть вестгейт тупит?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 10:36

А может что турбина умирает и начала масло гнать....
И меньше дуть)

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 10:46

в основном тупит вест-гейт. Проверить элементарно.
Не думаю что фильтр сильно влияет,хотя...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 10:54

CAFE_RACER писал(а):в основном тупит вест-гейт. Проверить элементарно.
Не думаю что фильтр сильно влияет,хотя...
Да как он тупить может? Раньше до втека 1.5 легко, после втека 1.2. Сейчас до втека 1.4, после- 1 еле-еле. После втэка походу тяжело ей приходится-видимо на пределе работает, но производительность какого фига снизилась.... непонятно.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 11:57

Дык не зря же на турбовики нулевики ставят, я так понимаю ты поставил штатный короб со штатным фильтром попробуй увеличить размер входного отверстия в штатный короб
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 14:44

такая же хрень ,сам не пойму из-за чего,только дую меньше.Турба HKS (Garrett)2510,по всей видимости тупит WG

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2007, Чт 14:52

да одназначно вестгейт ... с него надо начинать ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2007, Сб 13:54

та же хрень

турба hks gt2530
брал ее в отличном состоянии
(только после того как взял тысячи через 2 пробега у меня переморозило вентиляцию картерных газов и масло погнало через турбу, даже корренной сальник в блоке давануло, после этого турба начала подъедать масло)
сейчас съездил на соревнования, было настроено на кило сто
в процессе квалификации заметил что турба дует 0.8 вместо 1.1
дома попытался настроить, до 3ей перечачи дует 1.1, потом начинает сдуваться до 0.8
когда еду, турба не дымит
после остановки через 20-30 сек работы двигателя, начинает идти дым
(люфт у турбы не больше чем был после того как зимой давануло масло, правда появился еще немного продольный люфт)
ps
блин вот склоняюсь взять может кетайскую турбу 8 руб денег
правда надо будет к ней вестгейт и коллектор
потом через пол года менять турбу просто. Так дешевле выйдет чем хкс... бл$
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2007, Сб 21:12

Как говорится- Выбор есть всегда! Не весь Китай есть дерьмо,как повезет. Точно так-же и оригинал(или якобы оригинал). Порой разница по стоимости достигает в 3-4 раза. Если строишь очень дорогой мотор по железу,то конечно на турбине лучше не экономить. А если кроишь на всем,то можно и на турбине с экономить. В большинстве случаев 2 китайские отходят дольше чем фирма. И по цене все равно будет меньше. Тем более что доставка сейчас с Америки довольно быстрая.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2007, Вс 7:49

Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2007, Вс 9:11

Intigra писал(а):Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?
надо брать чтобы начинала дуть максимум тысяч с 5 (+/-), чтобы при следующей передаче не попасть в турбояму (и чтобы самый разгар начинался вместе со втеком)
Intigra, со скольки у тебя начинает дуть 2871

у меня 2530 дула около 5ти (4800-5000)
когда сделал выхлоп перед колесом -с 4х(с копейками)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2007, Вс 10:05

hard_code писал(а):
Intigra писал(а):Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?
надо брать чтобы начинала дуть максимум тысяч с 5 (+/-), чтобы при следующей передаче не попасть в турбояму (и чтобы самый разгар начинался вместе со втеком)
Intigra, со скольки у тебя начинает дуть 2871

у меня 2530 дула около 5ти (4800-5000)
когда сделал выхлоп перед колесом -с 4х(с копейками)
У меня с 3700- полный буст. Правда у меня мотор 2литра почти. на 3000-0.5 дует
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2007, Вс 16:21

Intigra писал(а):
hard_code писал(а):
Intigra писал(а):Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?
надо брать чтобы начинала дуть максимум тысяч с 5 (+/-), чтобы при следующей передаче не попасть в турбояму (и чтобы самый разгар начинался вместе со втеком)
Intigra, со скольки у тебя начинает дуть 2871

у меня 2530 дула около 5ти (4800-5000)
когда сделал выхлоп перед колесом -с 4х(с копейками)
У меня с 3700- полный буст. Правда у меня мотор 2литра почти. на 3000-0.5 дует
кмк для города гуд для драга очень мала ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 2:48

Посмотрел вчера- люфт продольный небольшой у турбы появился. Не клинит масло не гонит. Крутится от руки как новая. Видать действительно из-за люфта давит меньше. На след год посмотрю что ставить, может GT30- 35...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2007, Вт 14:37

Intigra писал(а):
hard_code писал(а):
Intigra писал(а):Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?
надо брать чтобы начинала дуть максимум тысяч с 5 (+/-), чтобы при следующей передаче не попасть в турбояму (и чтобы самый разгар начинался вместе со втеком)
Intigra, со скольки у тебя начинает дуть 2871

у меня 2530 дула около 5ти (4800-5000)
когда сделал выхлоп перед колесом -с 4х(с копейками)
У меня с 3700- полный буст. Правда у меня мотор 2литра почти. на 3000-0.5 дует
мала эта турбинка для твоего мотора
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2007, Ср 11:59

Мала. Но Эвик бустапный догнать не может. Особенно после 190 км/ч :D Недавно катался по трассе 240 км/ч- прикольно :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2007, Ср 12:49

Intigra писал(а):Мала. Но Эвик бустапный догнать не может. Особенно после 190 км/ч :D Недавно катался по трассе 240 км/ч- прикольно :D
что тут удивительного у тебя жн ХОНДА!!!! 8)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2007, Ср 14:33

да-да кстати....
у меня была ситуация когда на обгон летел Эво9. Скорость около 160-170 км, я увидев его нажал до пола,у меня тогда качало 1,1 скорость 229,дальше Эвик не стал тягаться. Я даже удивился. :D

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2007, Чт 19:29

CAFE_RACER писал(а):да-да кстати....
у меня была ситуация когда на обгон летел Эво9. Скорость около 160-170 км, я увидев его нажал до пола,у меня тогда качало 1,1 скорость 229,дальше Эвик не стал тягаться. Я даже удивился. :D
какое время у твоего турбо-прела на 402 м?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 70 гостей