-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Кто-нибудь ставил presicsion турбо, как вообще данные турбины хороши или плохи? Интересна на втулке, вот например pt5857 или 5957, так чтобы не сильно лаговая была на повседнев, ну и при 1-1,2 баре давала сил 420-460 whp на б18ц.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
турбины как турбиныandrewdjo писал(а):Кто-нибудь ставил presicsion турбо, как вообще данные турбины хороши или плохи? Интересна на втулке, вот например pt5857 или 5957, так чтобы не сильно лаговая была на повседнев, ну и при 1-1,2 баре давала сил 420-460 whp на б18ц.
самые безлаговые сейчас борг варнер EFR
если что, у нас есть в наличии 7064, на Б серию как раз на 450 whp как раз и 500 на маховике
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну да привлекательно, но на порядок дороже чем остальные, встроеный гейт и выход v-band. Это тогда даунпайп переваривать под эту турбу придется. По качеству борг хороши?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
лежит под Т3andrewdjo писал(а):Ну да привлекательно, но на порядок дороже чем остальные, встроеный гейт и выход v-band. Это тогда даунпайп переваривать под эту турбу придется. По качеству борг хороши?
хороши, тока великоваты иногда, в эво на сток радиаторе не лезет
если блоуоффа и вестгейта нет и надо покупать , то выходит дешевле на круг. Буст-соленоид бонусом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
в общем этот комплект уже установлен.Mura писал(а):если блоуоффа и вестгейта нет и надо покупать , то выходит дешевле на круг. Буст-соленоид бонусом
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот присмотрел турбину, как она ни кто не скажет?
http://www.pureturbos.com/store/perform ... 58cea.html
http://www.pureturbos.com/store/perform ... 58cea.html
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- challenger
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
- Машина: Honda prelude v
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
Посмотри Borg warner airwerks s200 нужную подбереш себе сам!
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Что развалилась турбина, что стал думать о пресижне?
Втулка- днище... Не?
Втулка- днище... Не?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Андрей все таки решил менять?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да пока не ясно, но сифонит масло через уплотнитель холодной части, как внутри так и снаружи. Хотя дует, при этом в плюс уже выходит с 3000 об. С одной стороны вроде можно забить и ездить дальше, но… масленый налет и подтеки внутри интеркулера напрягают. Может быть наши морозы сказались.Intigra писал(а):Что развалилась турбина, что стал думать о пресижне?
Втулка- днище... Не?
А чем втулка плоха? Раскручивается немного хуже, но зато более жевуча чем на шарикоподшипнике, да и к тому же охлаждение не надо.
Костя пока не знаю, я сначала сниму слив посмотрю прочищу, попробую рестриктор поменьше поставить, сниму сапун – его прочищу, да и надо разряжение создать с клапанной крышки чтоб высасывало воздух, только не знаю как это сделать фильтр то сразу на турбину идет.ТУПЕР писал(а):Андрей все таки решил менять?
Если это все не поможет, то думаю брать PT5858, думал о 6262 – но реально лаговая получится и слишком большая.
P.s. вообще я как понял турбина это лотерея, Китай может ездить, а фирма потечь.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Если сто есть новый китай типа гт35
Под т3
Для экспериментов лежит уже год
Качество вроде хорошее...
Не дорого отдам
Под т3
Для экспериментов лежит уже год
Качество вроде хорошее...
Не дорого отдам
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Выход на 5 болтов как у меня? В личку напиши цену.ТУПЕР писал(а):Если сто есть новый китай типа гт35
Под т3
Для экспериментов лежит уже год
Качество вроде хорошее...
Не дорого отдам
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Выход vband 3"andrewdjo писал(а):Выход на 5 болтов как у меня? В личку напиши цену.ТУПЕР писал(а):Если сто есть новый китай типа гт35
Под т3
Для экспериментов лежит уже год
Качество вроде хорошее...
Не дорого отдам
Как у тебя на доунпайпе
18тр, типа фабрика
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Mura писал(а):лежит под Т3andrewdjo писал(а):Ну да привлекательно, но на порядок дороже чем остальные, встроеный гейт и выход v-band. Это тогда даунпайп переваривать под эту турбу придется. По качеству борг хороши?
хороши, тока великоваты иногда, в эво на сток радиаторе не лезет
если блоуоффа и вестгейта нет и надо покупать , то выходит дешевле на круг. Буст-соленоид бонусом
а на д-мотор есть такое чудо сил на 300-350 ?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Товарищи кто-нибудь эксплуатировал PTE 6262? Задумываюсь о такой турбине, для этого хочу подготовить 2 л блок гильзованный, ну и головку вкупе с валами скунк 2 стадже 2 атмо.. интересует на каких оборотах она спулится, по пендосовким сайтам стало ясно что она на верхах круче чем гтх3582.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да, читал статейку что 6262 на верхах передувает гтх35andrewdjo писал(а):Товарищи кто-нибудь эксплуатировал PTE 6262? Задумываюсь о такой турбине, для этого хочу подготовить 2 л блок гильзованный, ну и головку вкупе с валами скунк 2 стадже 2 атмо.. интересует на каких оборотах она спулится, по пендосовким сайтам стало ясно что она на верхах круче чем гтх3582.
но ГТХ на середине лучше
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
это само собойandrewdjo писал(а):Почитал, кстати они есть и на втулке и на шарике.
шарик примерно на 250-300 баксов дороже
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость