Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 4:52

Кто-нибудь ставил presicsion турбо, как вообще данные турбины хороши или плохи? Интересна на втулке, вот например pt5857 или 5957, так чтобы не сильно лаговая была на повседнев, ну и при 1-1,2 баре давала сил 420-460 whp на б18ц.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 8:47

andrewdjo писал(а):Кто-нибудь ставил presicsion турбо, как вообще данные турбины хороши или плохи? Интересна на втулке, вот например pt5857 или 5957, так чтобы не сильно лаговая была на повседнев, ну и при 1-1,2 баре давала сил 420-460 whp на б18ц.
турбины как турбины
самые безлаговые сейчас борг варнер EFR
если что, у нас есть в наличии 7064, на Б серию как раз на 450 whp как раз и 500 на маховике
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 8:48

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 9:26

Ну да привлекательно, но на порядок дороже чем остальные, встроеный гейт и выход v-band. Это тогда даунпайп переваривать под эту турбу придется. По качеству борг хороши?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 9:42

andrewdjo писал(а):Ну да привлекательно, но на порядок дороже чем остальные, встроеный гейт и выход v-band. Это тогда даунпайп переваривать под эту турбу придется. По качеству борг хороши?
лежит под Т3

хороши, тока великоваты иногда, в эво на сток радиаторе не лезет

если блоуоффа и вестгейта нет и надо покупать , то выходит дешевле на круг. Буст-соленоид бонусом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 10:20

Mura писал(а):если блоуоффа и вестгейта нет и надо покупать , то выходит дешевле на круг. Буст-соленоид бонусом
в общем этот комплект уже установлен.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 13:59

Вот присмотрел турбину, как она ни кто не скажет?
http://www.pureturbos.com/store/perform ... 58cea.html
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 6:08

Посмотри Borg warner airwerks s200 нужную подбереш себе сам!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 13:35

америкосы любят прецижн, типа дешево и сердито , выдувают дохрена на нем

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 14:31

Что развалилась турбина, что стал думать о пресижне?
Втулка- днище... Не?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 13:34

Андрей все таки решил менять?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 14:32

Intigra писал(а):Что развалилась турбина, что стал думать о пресижне?
Втулка- днище... Не?
Да пока не ясно, но сифонит масло через уплотнитель холодной части, как внутри так и снаружи. Хотя дует, при этом в плюс уже выходит с 3000 об. С одной стороны вроде можно забить и ездить дальше, но… масленый налет и подтеки внутри интеркулера напрягают. Может быть наши морозы сказались.
А чем втулка плоха? Раскручивается немного хуже, но зато более жевуча чем на шарикоподшипнике, да и к тому же охлаждение не надо.
ТУПЕР писал(а):Андрей все таки решил менять?
Костя пока не знаю, я сначала сниму слив посмотрю прочищу, попробую рестриктор поменьше поставить, сниму сапун – его прочищу, да и надо разряжение создать с клапанной крышки чтоб высасывало воздух, только не знаю как это сделать фильтр то сразу на турбину идет.
Если это все не поможет, то думаю брать PT5858, думал о 6262 – но реально лаговая получится и слишком большая.

P.s. вообще я как понял турбина это лотерея, Китай может ездить, а фирма потечь.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 23:46

Если сто есть новый китай типа гт35
Под т3
Для экспериментов лежит уже год
Качество вроде хорошее...
Не дорого отдам
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2013, Чт 0:05

ТУПЕР писал(а):Если сто есть новый китай типа гт35
Под т3
Для экспериментов лежит уже год
Качество вроде хорошее...
Не дорого отдам
Выход на 5 болтов как у меня? В личку напиши цену.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2013, Чт 0:47

andrewdjo писал(а):
ТУПЕР писал(а):Если сто есть новый китай типа гт35
Под т3
Для экспериментов лежит уже год
Качество вроде хорошее...
Не дорого отдам
Выход на 5 болтов как у меня? В личку напиши цену.
Выход vband 3"
Как у тебя на доунпайпе
18тр, типа фабрика
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Rage_666
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 май 2011, Ср 13:03
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2013, Чт 9:29

Mura писал(а):
andrewdjo писал(а):Ну да привлекательно, но на порядок дороже чем остальные, встроеный гейт и выход v-band. Это тогда даунпайп переваривать под эту турбу придется. По качеству борг хороши?
лежит под Т3

хороши, тока великоваты иногда, в эво на сток радиаторе не лезет

если блоуоффа и вестгейта нет и надо покупать , то выходит дешевле на круг. Буст-соленоид бонусом

а на д-мотор есть такое чудо сил на 300-350 ?

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2013, Вс 12:37

Товарищи кто-нибудь эксплуатировал PTE 6262? Задумываюсь о такой турбине, для этого хочу подготовить 2 л блок гильзованный, ну и головку вкупе с валами скунк 2 стадже 2 атмо.. интересует на каких оборотах она спулится, по пендосовким сайтам стало ясно что она на верхах круче чем гтх3582.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2013, Вс 18:14

andrewdjo писал(а):Товарищи кто-нибудь эксплуатировал PTE 6262? Задумываюсь о такой турбине, для этого хочу подготовить 2 л блок гильзованный, ну и головку вкупе с валами скунк 2 стадже 2 атмо.. интересует на каких оборотах она спулится, по пендосовким сайтам стало ясно что она на верхах круче чем гтх3582.
да, читал статейку что 6262 на верхах передувает гтх35
но ГТХ на середине лучше
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 0:54

Почитал, кстати они есть и на втулке и на шарике.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 4:29

andrewdjo писал(а):Почитал, кстати они есть и на втулке и на шарике.
это само собой
шарик примерно на 250-300 баксов дороже
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость