Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 11:48

возможно боян( если боян перенесите в болталку, я промазал)), но тем не менее http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... on_system/
Последний раз редактировалось fara55 01 мар 2013, Пт 11:55, всего редактировалось 1 раз.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 11:52

в кратце: удаляя псв, остаются чистыми дрочель, впуск , поршня, клапана...
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 12:16

Изображение
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 12:30

атвичаю, поэтому перенесите )
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 12:36

Я эту соску вообще сточил и дырку заварил
Изображение
Изображение
Изображение

Понт защитан? :D
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 12:39

AntonKuzmin, на авто ставил уже? сальники не потеют с такой системой вообще?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 12:43

Продал в итоге ее на турбо-мясо, а чего бы им потеть то?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 12:54

Я хз, сильно не вникал, возможно как то криво все сделали, в итоге в моторе повышенное давление)Знакомые ставили подобные системы, начинали потеть сальники свечных колодцев при пробегах 10т.км.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 13:00

Видимо очень криво сделали, продувка раза в 4 лучше по идее
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 13:05

AntonKuzmin, вообще смысл есть на околостоковом б18с это делать?)
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 13:08

просто фильтр нацепить и все чтоб впуск не засерать
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 13:09

Слишком просто, мотор все равно разобран)
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 13:09

уже неоднократно обсуждалось :facepalm:
вентиляция картерных газов в том виде как она сделана в стоке создана для экологичности, просто убрав трубку сапун-впуск и повесив фильтр на сапун ничего не изменится, ну на мертвом моторе перестанет кидать масло во впуск...
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 13:14

Я был уверен что уже было, в поиске конкретики нету поэтому в болталке думал создал тему( промазал). ПО сабжу, я и не собираюсь тупо фильтр ставить, вопрос в системе реализованной выше по ссылке ( или подобной).
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 13:15

А надо ли менять что-то на околостоке, если с сальников не давит?
Если слишком просто, можно перебрать мотор 2 раза)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 13:18

стоковая система создаёт разрежение в картере, а банка с фильтром нет.
поэтому и потеют :)

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 13:18

А ничо что мотор это насос и для выравнивания давки подсос воздуха идет в клапанную и потом подтягивает через этот писюн в коллектор ?
Я сдуру тоже как-то заглушил, потом заметил что поперло сверху через клапанную на впуск, дотекло масло аж до дросселя, после восстановления схемы там все чисто и сухо.

Чтоб не летело гамно на впуск есть тазовый бензофильтр за 30 рублей меняемый раз в 20 тыс , режем трубку и ставим в разрез. Ну или покупаем за 20-200 баксов типо маслоуловитель.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 13:23

Ну так глушить то не стоит
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 18:51

а если просто шланг наружу и все?! ...куда-то вниз под машину,у меня так было и все нормально
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 19:03

kyky-pyky писал(а):стоковая система создаёт разрежение в картере, а банка с фильтром нет.
поэтому и потеют :)
У Хонды нет разряжения.
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей