Авто - integra dc1.
Ситуация - есть две пары койлов куски и зилы с регулировкой высоты и регулировкой жесткости. Но стойки с расслабленными пружинrами. По высоте понятно как регулировать - нижняя гайка и вращать стакан на стойке.
Не понятно на сколько зажимать пружины, чтобы стойка правильно работала, а не лежала на отбойниках? Зажать настолько, чтобы при опускании машины шток стойки входил в неё наполовину своего хода?
На пружинах есть маркировки, может от них отталкиваться?
Просвятите, кто имел опыт.
Re: Настройка койловеров
Добавлено: 24 фев 2013, Вс 15:40
Troya.one
На треть шток должен уходить под нагрузкой http://youtu.be/Rxin7FOzp34 по крайне мере тут так говорят
Сам буду интуитивно настраивать с линейкой и штангенциркулем
В инете инфы полно, правда большая часть на инглише
Re: Настройка койловеров
Добавлено: 24 фев 2013, Вс 17:09
Скайчефырк
Troya.one писал(а):На треть шток должен уходить под нагрузкой http://youtu.be/Rxin7FOzp34 по крайне мере тут так говорят
Сам буду интуитивно настраивать с линейкой и штангенциркулем
В инете инфы полно, правда большая часть на инглише
Треть - в принципе, логично, чтобы был запас на сжатие.
За видос спасибо.
Без линейки и штангена никуда, согласен.
Re: Настройка койловеров
Добавлено: 24 фев 2013, Вс 19:24
Quie
Мне кажется просто поджать пружину что бы не болталась и ок.
Re: Настройка койловеров
Добавлено: 24 фев 2013, Вс 21:10
Матвей
я слышал что преднатяг пружины надо делать от параметра на сколько когда опускаешь машину сжимается шток
то есть не всегда правильно просто сделать так чтоб не болталась
Re: Настройка койловеров
Добавлено: 24 фев 2013, Вс 21:58
kirillat
deminmatthew писал(а):я слышал что преднатяг пружины надо делать от параметра на сколько когда опускаешь машину сжимается шток
то есть не всегда правильно просто сделать так чтоб не болталась
Я предложу революционный метод настройки. Взять инструкцию от производителя и выставить все параметры. Как вам такой вариант?)
Re: Настройка койловеров
Добавлено: 24 фев 2013, Вс 22:06
Nesmeyan
В городе будет ок если просто подтянуть, чтобы не болталась. На треке пробовать разные варианты. У меня в итоге подтянуто сзади больше, чем спереди. Мне нра)
Re: Настройка койловеров
Добавлено: 25 фев 2013, Пн 10:46
shnurick
kirillat писал(а):
deminmatthew писал(а):я слышал что преднатяг пружины надо делать от параметра на сколько когда опускаешь машину сжимается шток
то есть не всегда правильно просто сделать так чтоб не болталась
Я предложу революционный метод настройки. Взять инструкцию от производителя и выставить все параметры. Как вам такой вариант?)
+1
к методу)
год назад была тема про настройки тейнов. я выкладывал ссылки на мануалы с тейн сом и тейн жп.. там всё расписано до миллиметра.. но всем насрать)
Re: Настройка койловеров
Добавлено: 25 фев 2013, Пн 14:36
Скайчефырк
kirillat писал(а):
Я предложу революционный метод настройки. Взять инструкцию от производителя и выставить все параметры. Как вам такой вариант?)
Метод правильный, но, блин у кусков нифига нет в мануалах про поджатие пружины...
Re: Настройка койловеров
Добавлено: 25 фев 2013, Пн 14:38
Скайчефырк
shnurick писал(а):
год назад была тема про настройки тейнов. я выкладывал ссылки на мануалы с тейн сом и тейн жп.. там всё расписано до миллиметра.. но всем насрать)
Мне интересно. Хотя можно просто взять и в куско написать письмо.
Re: Настройка койловеров
Добавлено: 25 фев 2013, Пн 14:43
Troya.one
shnurick писал(а):
kirillat писал(а):
deminmatthew писал(а):я слышал что преднатяг пружины надо делать от параметра на сколько когда опускаешь машину сжимается шток
то есть не всегда правильно просто сделать так чтоб не болталась
Я предложу революционный метод настройки. Взять инструкцию от производителя и выставить все параметры. Как вам такой вариант?)
+1
к методу)
год назад была тема про настройки тейнов. я выкладывал ссылки на мануалы с тейн сом и тейн жп.. там всё расписано до миллиметра.. но всем насрать)
Replacement Availability
Max/Min(kgf/mm-lbs/in)
+2.0 / +110.0 to -2.0 / -110.0
Replacement Availability - ни разу не ясно, что это?
Re: Настройка койловеров
Добавлено: 25 фев 2013, Пн 17:30
shnurick
skyx4h4fvd93 писал(а):shnurick, пояснить сможешь, для тех, кто в танке?
Взято с сайта тейна.
Replacement Availability
Max/Min(kgf/mm-lbs/in)
+2.0 / +110.0 to -2.0 / -110.0
Replacement Availability - ни разу не ясно, что это?
взаимозаменяемость походу...
Re: Настройка койловеров
Добавлено: 25 фев 2013, Пн 17:41
Скайчефырк
shnurick писал(а):
взаимозаменяемость походу...
Так-то да, но тогда в их табличке про поджим также нет ничего.
ХЗ короче, буду делать 1/3 штока и дальше по ощущениям.
Re: Настройка койловеров
Добавлено: 25 фев 2013, Пн 18:06
shnurick
а ссыль не та. раньше по ней страница с PDF мануалами открывалась..
ща поищу еще
Re: Настройка койловеров
Добавлено: 18 апр 2013, Чт 22:58
Talman
Тоже озадачился вопросом в связи с покупкой койлов но 100% понимания пока нет.
Вот что говорит на эту тему чувак из БЦ расенг:
Re: Настройка койловеров
Добавлено: 19 апр 2013, Пт 5:01
1Type-r142
тема отличная! Но все равно нужно настраивать уже на машине. У меня тейн флек. Буду настраивать по высоте и зажатию пружины по виду относительно мюген шова которые стоят сейчас.
И изменяя высоту стойки думаю корректно изменять характеристики штока и пружины. Потому как все должно работать корректно. А не ездить на штоке или пружине. Как то так!