Страница 1 из 4

Тюнинх 5Прел

Добавлено: 07 авг 2007, Вт 13:59
Visitor
Вот посмотрите какой красавчик http://www.madikuz.ru/article/index.html?id=83 Можно поинтересоваться как например поднять мошьность Этого движителя? до подобных величин (АТМО) Я так понимаю ТУда были поставлены кованые поршни с большей степенью сжатия! А с Головой то что Я сколько не смотрел валы на сайтах так и не видел на Х22 валов чтобы выдавали более 220 сил! И на ДВД нераз видел 4ые прелы с 260-270 л.с. без турбо и закиси НУ где можно найти материал по этому поводу? что и куда ставить?

Добавлено: 07 авг 2007, Вт 14:43
NITTO
Ну там же весь сабж расписан, в Модиказ отпишись они мож подскажут

Добавлено: 07 авг 2007, Вт 15:00
Visitor
ДА интересует только непосредственно сам движитель! сцепл, впуск выпуск и все такое и так понятно! мне конкретно Хотелось бы знать, что даст например СЖ 11.5 вместо родных 11 и есть ли Валы производительней чем СТОК ТАЙП С чего я как раз нигде не встречал! ну неужели нет таких валов?
ДА чтота я по англицки не силен! ровно как и по русски

Добавлено: 07 авг 2007, Вт 16:09
NITTO
Visitor писал(а):ДА интересует только непосредственно сам движитель! сцепл, впуск выпуск и все такое и так понятно! мне конкретно Хотелось бы знать, что даст например СЖ 11.5 вместо родных 11 и есть ли Валы производительней чем СТОК ТАЙП С чего я как раз нигде не встречал! ну неужели нет таких валов?
ДА чтота я по англицки не силен! ровно как и по русски
Думаю валы от евро р неплохая альтернатива, да, можно поднять степень, портинг головы, впуск, нов совокупности что это даст трудно ответить, сам знаешь бывает так спеки одинаковые, мощьность разная, ток делать и смотреть, если ты уже определился конечно, и решил что тебе это надо..то стенд покажет, но во всяком случае должно быть быстрей чем тайпс :roll:

Добавлено: 07 авг 2007, Вт 16:35
Visitor
ДА Валы у меня и так с евро р одинаковые! моторы у обоих Красноголовые! по 220 л.с. разница только во впуке да 3 передачи в коробке! так что смысла нет!

Добавлено: 07 авг 2007, Вт 20:36
Мурзилка-папараЦЦи
Visitor писал(а):и есть ли Валы производительней чем СТОК ТАЙП С чего я как раз нигде не встречал! ну неужели нет таких валов?
ДА чтота я по англицки не силен! ровно как и по русски
Конечно есть )) У меня например стоят кровер стейж3, так же существуют валы джун, сканк2

Добавлено: 07 авг 2007, Вт 20:45
8300rpm
думаю все эти силы в первую очередь благодаря дудкам, а потом всё остальное.

Добавлено: 07 авг 2007, Вт 20:55
SiR-T
Вот когда ты прел видел на ДВД было сложно обратить внимание на название фирмы которая его сделала? Лимонный цвет означает JUN, а спесификация лежит тут ttp://www.junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en
И если посмотреть на спеки, то кажется, что уровень тюнинга довольно невысок, но основная прибавка скрывается в обработке и сборке двигателя от признанного ателье

Добавлено: 08 авг 2007, Ср 3:09
Visitor
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
Visitor писал(а):и есть ли Валы производительней чем СТОК ТАЙП С чего я как раз нигде не встречал! ну неужели нет таких валов?
ДА чтота я по англицки не силен! ровно как и по русски
Конечно есть )) У меня например стоят кровер стейж3, так же существуют валы джун, сканк2
ДА ну вот незнаю ТЫ видел на сканке графики? там еле еле на стайж 2 про помоему + Впускной их же + выпуск греди + еще чтото с этими валами еле еле 214 л.с. выжали! меня интересует прибавка от 220+
А вот JUN графики я нигде не видел по валам их! Кровер? а ты его не боишься? и сколько у тебя мотор выдает?

Добавлено: 08 авг 2007, Ср 8:52
aries
графики не покажу но спеки дают
http://gude.com/cams/honda/camsproduct_description.html

я в свое время на в20а5 у них брал вообще контора серьезная думаю валы у них на н22 злые :wink:

а вообще советую у них взят head package на н22 будет дешевле и результат лучше

Добавлено: 08 авг 2007, Ср 12:51
bad13
Visitor писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
Visitor писал(а):и есть ли Валы производительней чем СТОК ТАЙП С чего я как раз нигде не встречал! ну неужели нет таких валов?
ДА чтота я по англицки не силен! ровно как и по русски
Конечно есть )) У меня например стоят кровер стейж3, так же существуют валы джун, сканк2
ДА ну вот незнаю ТЫ видел на сканке графики? там еле еле на стайж 2 про помоему + Впускной их же + выпуск греди + еще чтото с этими валами еле еле 214 л.с. выжали! меня интересует прибавка от 220+
А вот JUN графики я нигде не видел по валам их! Кровер? а ты его не боишься? и сколько у тебя мотор выдает?
ну во-первых, в твоей машине сейчас нет 220, там от силы 200 - такова жестокая правда жизни
во-вторых у сканка на сайте замеры тоже с реальных машин пробежных. да и в стоке там двигло было 185лс а не 220 как ждм

Добавлено: 08 авг 2007, Ср 14:38
Visitor
bad13 писал(а):
Visitor писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а): Конечно есть )) У меня например стоят кровер стейж3, так же существуют валы джун, сканк2
ДА ну вот незнаю ТЫ видел на сканке графики? там еле еле на стайж 2 про помоему + Впускной их же + выпуск греди + еще чтото с этими валами еле еле 214 л.с. выжали! меня интересует прибавка от 220+
А вот JUN графики я нигде не видел по валам их! Кровер? а ты его не боишься? и сколько у тебя мотор выдает?
ну во-первых, в твоей машине сейчас нет 220, там от силы 200 - такова жестокая правда жизни
во-вторых у сканка на сайте замеры тоже с реальных машин пробежных. да и в стоке там двигло было 185лс а не 220 как ждм
НУ понятно что с калес у меня меньше! ну ладно даже если 200. они эти 203 с калес со своего америкосовского еле выжали! своими валами! впуском и так далее тоесть фактически приблизились! к тому что у меня сейчас! У меня сейчас стоит новая сцепа с легким маховиком, еще идет прокладка во впуск Хондата, проводочьки ультра! Вальбро насосик и далее хочу коллектор выпускной поставить ! Траса у меня с завода муген! здоровая таааакая! с заворотом на глушаке. так что думаю теже 220 что выжал Andrei don со своего евроЭРА (если это с калес у него) и я же потяну, движитель работает без нареканий! + есть в планах купить Сканковский впуск! А далее как мощь подымать? ОДНО дело валами с 185 до 203 и 214поднять такието валы есть! а как например с 220 выше поднять? Тем более что в обзорах везде пишут что америкосы ставят валы именно от Японских ТАЙП С! как они там 250 с калесьев имеют ну не врубаюсь ЯЯЯЯЯ!!!!!

Добавлено: 08 авг 2007, Ср 14:43
Mura
не снимает никто 250 с колес на прелюде

на уличных машинах точно

чушь + пиар + им так хотелось бы

Добавлено: 08 авг 2007, Ср 14:44
Mura
чего уж точно не надо, так сканковского впуска

пукалка какая то, при всем уважении к сканку

Добавлено: 08 авг 2007, Ср 14:51
Visitor
БЛин ДВД была там был прел 4ый зеленый кислота такая, там трасу проезжали (не кольцо) ПРЕЛ, С 2000, ФАЙРЛЕДИ 350, японские тюнигисты, прел было толи 260 толи 270 заявлено ТАК вот прел показал лучшее время! во втором заезде уже другая трасса была первая была помоему С2000, второй прел с отставанием в 0целых хер десятых!

Добавлено: 08 авг 2007, Ср 15:01
Visitor
а все спеки джана увидел! нифига так у него степень! в 12.3 и 27 килаграмаф! мамента! мне с моих 11 до 12.3 фигачить и фигачить! а степень поднимается только гилзовкой и соответственными поршнями?
Тоесть вапрос такой если ставить НАпримаер ДЖАН валы (ну пружинки+тарелки) с этими характеристиками INT 296-12.2/ EXH 296-11.9mm нужно ли менять еще чтото? например другие поршни, разрезные и Т.Д.? про комп понятно! надо отстраивать!

Добавлено: 08 авг 2007, Ср 15:06
Mura
Visitor писал(а):БЛин ДВД была там был прел 4ый зеленый кислота такая, там трасу проезжали (не кольцо) ПРЕЛ, С 2000, ФАЙРЛЕДИ 350, японские тюнигисты, прел было толи 260 толи 270 заявлено ТАК вот прел показал лучшее время! во втором заезде уже другая трасса была первая была помоему С2000, второй прел с отставанием в 0целых хер десятых!


лучшее время не факт что максимальная мощность

Добавлено: 08 авг 2007, Ср 15:11
Visitor
Mura писал(а):
Visitor писал(а):БЛин ДВД была там был прел 4ый зеленый кислота такая, там трасу проезжали (не кольцо) ПРЕЛ, С 2000, ФАЙРЛЕДИ 350, японские тюнигисты, прел было толи 260 толи 270 заявлено ТАК вот прел показал лучшее время! во втором заезде уже другая трасса была первая была помоему С2000, второй прел с отставанием в 0целых хер десятых!


лучшее время не факт что максимальная мощность
Чувак переезжай на дальний восток! тут лучше! 8-) камары+влажность что тебе еще надо!!! блин ну нереально блок отправить к тебе чтоб степень поднять! Кстати и обратный вопрос если подымать степень хотябы до 11,5 теми поршнями что у тебя есть, достаточно будет оставить пока что родную голову? или всетаки ее тоже нужно будет менять, просто все и сразу это както нереально помойму!

Добавлено: 08 авг 2007, Ср 15:32
Mura
Путин приказал поднимать ДВ

Так что скоро запад потянется на восток, как сейчас все ломанулись в сочи

Добавлено: 08 авг 2007, Ср 15:54
wasd11