Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 13:59

Вот посмотрите какой красавчик http://www.madikuz.ru/article/index.html?id=83 Можно поинтересоваться как например поднять мошьность Этого движителя? до подобных величин (АТМО) Я так понимаю ТУда были поставлены кованые поршни с большей степенью сжатия! А с Головой то что Я сколько не смотрел валы на сайтах так и не видел на Х22 валов чтобы выдавали более 220 сил! И на ДВД нераз видел 4ые прелы с 260-270 л.с. без турбо и закиси НУ где можно найти материал по этому поводу? что и куда ставить?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 14:43

Ну там же весь сабж расписан, в Модиказ отпишись они мож подскажут
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 15:00

ДА интересует только непосредственно сам движитель! сцепл, впуск выпуск и все такое и так понятно! мне конкретно Хотелось бы знать, что даст например СЖ 11.5 вместо родных 11 и есть ли Валы производительней чем СТОК ТАЙП С чего я как раз нигде не встречал! ну неужели нет таких валов?
ДА чтота я по англицки не силен! ровно как и по русски
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 16:09

Visitor писал(а):ДА интересует только непосредственно сам движитель! сцепл, впуск выпуск и все такое и так понятно! мне конкретно Хотелось бы знать, что даст например СЖ 11.5 вместо родных 11 и есть ли Валы производительней чем СТОК ТАЙП С чего я как раз нигде не встречал! ну неужели нет таких валов?
ДА чтота я по англицки не силен! ровно как и по русски
Думаю валы от евро р неплохая альтернатива, да, можно поднять степень, портинг головы, впуск, нов совокупности что это даст трудно ответить, сам знаешь бывает так спеки одинаковые, мощьность разная, ток делать и смотреть, если ты уже определился конечно, и решил что тебе это надо..то стенд покажет, но во всяком случае должно быть быстрей чем тайпс :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 16:35

ДА Валы у меня и так с евро р одинаковые! моторы у обоих Красноголовые! по 220 л.с. разница только во впуке да 3 передачи в коробке! так что смысла нет!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 20:36

Visitor писал(а):и есть ли Валы производительней чем СТОК ТАЙП С чего я как раз нигде не встречал! ну неужели нет таких валов?
ДА чтота я по англицки не силен! ровно как и по русски
Конечно есть )) У меня например стоят кровер стейж3, так же существуют валы джун, сканк2

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 20:45

думаю все эти силы в первую очередь благодаря дудкам, а потом всё остальное.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 20:55

Вот когда ты прел видел на ДВД было сложно обратить внимание на название фирмы которая его сделала? Лимонный цвет означает JUN, а спесификация лежит тут ttp://www.junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en
И если посмотреть на спеки, то кажется, что уровень тюнинга довольно невысок, но основная прибавка скрывается в обработке и сборке двигателя от признанного ателье

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2007, Ср 3:09

Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
Visitor писал(а):и есть ли Валы производительней чем СТОК ТАЙП С чего я как раз нигде не встречал! ну неужели нет таких валов?
ДА чтота я по англицки не силен! ровно как и по русски
Конечно есть )) У меня например стоят кровер стейж3, так же существуют валы джун, сканк2
ДА ну вот незнаю ТЫ видел на сканке графики? там еле еле на стайж 2 про помоему + Впускной их же + выпуск греди + еще чтото с этими валами еле еле 214 л.с. выжали! меня интересует прибавка от 220+
А вот JUN графики я нигде не видел по валам их! Кровер? а ты его не боишься? и сколько у тебя мотор выдает?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2007, Ср 8:52

графики не покажу но спеки дают
http://gude.com/cams/honda/camsproduct_description.html

я в свое время на в20а5 у них брал вообще контора серьезная думаю валы у них на н22 злые :wink:

а вообще советую у них взят head package на н22 будет дешевле и результат лучше
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2007, Ср 12:51

Visitor писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
Visitor писал(а):и есть ли Валы производительней чем СТОК ТАЙП С чего я как раз нигде не встречал! ну неужели нет таких валов?
ДА чтота я по англицки не силен! ровно как и по русски
Конечно есть )) У меня например стоят кровер стейж3, так же существуют валы джун, сканк2
ДА ну вот незнаю ТЫ видел на сканке графики? там еле еле на стайж 2 про помоему + Впускной их же + выпуск греди + еще чтото с этими валами еле еле 214 л.с. выжали! меня интересует прибавка от 220+
А вот JUN графики я нигде не видел по валам их! Кровер? а ты его не боишься? и сколько у тебя мотор выдает?
ну во-первых, в твоей машине сейчас нет 220, там от силы 200 - такова жестокая правда жизни
во-вторых у сканка на сайте замеры тоже с реальных машин пробежных. да и в стоке там двигло было 185лс а не 220 как ждм

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2007, Ср 14:38

bad13 писал(а):
Visitor писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а): Конечно есть )) У меня например стоят кровер стейж3, так же существуют валы джун, сканк2
ДА ну вот незнаю ТЫ видел на сканке графики? там еле еле на стайж 2 про помоему + Впускной их же + выпуск греди + еще чтото с этими валами еле еле 214 л.с. выжали! меня интересует прибавка от 220+
А вот JUN графики я нигде не видел по валам их! Кровер? а ты его не боишься? и сколько у тебя мотор выдает?
ну во-первых, в твоей машине сейчас нет 220, там от силы 200 - такова жестокая правда жизни
во-вторых у сканка на сайте замеры тоже с реальных машин пробежных. да и в стоке там двигло было 185лс а не 220 как ждм
НУ понятно что с калес у меня меньше! ну ладно даже если 200. они эти 203 с калес со своего америкосовского еле выжали! своими валами! впуском и так далее тоесть фактически приблизились! к тому что у меня сейчас! У меня сейчас стоит новая сцепа с легким маховиком, еще идет прокладка во впуск Хондата, проводочьки ультра! Вальбро насосик и далее хочу коллектор выпускной поставить ! Траса у меня с завода муген! здоровая таааакая! с заворотом на глушаке. так что думаю теже 220 что выжал Andrei don со своего евроЭРА (если это с калес у него) и я же потяну, движитель работает без нареканий! + есть в планах купить Сканковский впуск! А далее как мощь подымать? ОДНО дело валами с 185 до 203 и 214поднять такието валы есть! а как например с 220 выше поднять? Тем более что в обзорах везде пишут что америкосы ставят валы именно от Японских ТАЙП С! как они там 250 с калесьев имеют ну не врубаюсь ЯЯЯЯЯ!!!!!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2007, Ср 14:43

не снимает никто 250 с колес на прелюде

на уличных машинах точно

чушь + пиар + им так хотелось бы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2007, Ср 14:44

чего уж точно не надо, так сканковского впуска

пукалка какая то, при всем уважении к сканку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2007, Ср 14:51

БЛин ДВД была там был прел 4ый зеленый кислота такая, там трасу проезжали (не кольцо) ПРЕЛ, С 2000, ФАЙРЛЕДИ 350, японские тюнигисты, прел было толи 260 толи 270 заявлено ТАК вот прел показал лучшее время! во втором заезде уже другая трасса была первая была помоему С2000, второй прел с отставанием в 0целых хер десятых!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2007, Ср 15:01

а все спеки джана увидел! нифига так у него степень! в 12.3 и 27 килаграмаф! мамента! мне с моих 11 до 12.3 фигачить и фигачить! а степень поднимается только гилзовкой и соответственными поршнями?
Тоесть вапрос такой если ставить НАпримаер ДЖАН валы (ну пружинки+тарелки) с этими характеристиками INT 296-12.2/ EXH 296-11.9mm нужно ли менять еще чтото? например другие поршни, разрезные и Т.Д.? про комп понятно! надо отстраивать!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2007, Ср 15:06

Visitor писал(а):БЛин ДВД была там был прел 4ый зеленый кислота такая, там трасу проезжали (не кольцо) ПРЕЛ, С 2000, ФАЙРЛЕДИ 350, японские тюнигисты, прел было толи 260 толи 270 заявлено ТАК вот прел показал лучшее время! во втором заезде уже другая трасса была первая была помоему С2000, второй прел с отставанием в 0целых хер десятых!


лучшее время не факт что максимальная мощность
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2007, Ср 15:11

Mura писал(а):
Visitor писал(а):БЛин ДВД была там был прел 4ый зеленый кислота такая, там трасу проезжали (не кольцо) ПРЕЛ, С 2000, ФАЙРЛЕДИ 350, японские тюнигисты, прел было толи 260 толи 270 заявлено ТАК вот прел показал лучшее время! во втором заезде уже другая трасса была первая была помоему С2000, второй прел с отставанием в 0целых хер десятых!


лучшее время не факт что максимальная мощность
Чувак переезжай на дальний восток! тут лучше! 8-) камары+влажность что тебе еще надо!!! блин ну нереально блок отправить к тебе чтоб степень поднять! Кстати и обратный вопрос если подымать степень хотябы до 11,5 теми поршнями что у тебя есть, достаточно будет оставить пока что родную голову? или всетаки ее тоже нужно будет менять, просто все и сразу это както нереально помойму!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2007, Ср 15:32

Путин приказал поднимать ДВ

Так что скоро запад потянется на восток, как сейчас все ломанулись в сочи
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2007, Ср 15:54

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей