Страница 1 из 1
Подскажите по ВТЕК-каналу гибрида В20/В16.
Добавлено: 22 фев 2013, Пт 23:46
NetPing
Давно уже интересуюсь гибридом, как одним из самых дешёвых способов поднять момент внизу, нашёл темы в ФАКе, почитал тут-там и вроде в теорие понял. А вот когда начал подбирать оснастку возникли вопросы, в первую очередь по ВТЕК каналу.
1) Я знаю что спереди головы, прямо рядом с клапаном VTEC есть заглушенное отверстие для замера давления при включение Втека, почему маслоподача не подключается туда?
2) Отверстие в голове со стороны впускного коллектора зачем оно в принципе?
3) Какая резьба у отверстия со стороны впускного?
Re: Подскажите по ВТЕК-каналу гибрида В20/В16.
Добавлено: 23 фев 2013, Сб 5:17
oleg2007
NetPing писал(а):Давно уже интересуюсь гибридом, как одним из самых дешёвых способов поднять момент внизу, нашёл темы в ФАКе, почитал тут-там и вроде в теорие понял. А вот когда начал подбирать оснастку возникли вопросы, в первую очередь по ВТЕК каналу.
1) Я знаю что спереди головы, прямо рядом с клапаном VTEC есть заглушенное отверстие для замера давления при включение Втека, почему маслоподача не подключается туда?
2) Отверстие в голове со стороны впускного коллектора зачем оно в принципе?
3) Какая резьба у отверстия со стороны впускного?
Если в то отверстие давануть, то втэк всегда будет включен фактически. Резьба 3/8"
Re: Подскажите по ВТЕК-каналу гибрида В20/В16.
Добавлено: 23 фев 2013, Сб 8:24
Artem-Makarchuk
NetPing писал(а):Давно уже интересуюсь гибридом, как одним из самых дешёвых способов поднять момент внизу, нашёл темы в ФАКе, почитал тут-там и вроде в теорие понял. А вот когда начал подбирать оснастку возникли вопросы, в первую очередь по ВТЕК каналу.
1) Я знаю что спереди головы, прямо рядом с клапаном VTEC есть заглушенное отверстие для замера давления при включение Втека, почему маслоподача не подключается туда?
2) Отверстие в голове со стороны впускного коллектора зачем оно в принципе?
3) Какая резьба у отверстия со стороны впускного?
У нас есть готовые болт-он киты, всегда в наличии...
Насчет поднять момент снизу - это врядли ... ну может на 10-20 Нм на 2500 об/мин не больше.
Чтобы действительно снизу и чтобы действительно поднять надо компрессор ставить ...
Re: Подскажите по ВТЕК-каналу гибрида В20/В16.
Добавлено: 23 фев 2013, Сб 8:46
RRR
Компрессор на В серии утопия
Re: Подскажите по ВТЕК-каналу гибрида В20/В16.
Добавлено: 23 фев 2013, Сб 10:40
NetPing
Artem-Makarchuk писал(а):NetPing писал(а):Давно уже интересуюсь гибридом, как одним из самых дешёвых способов поднять момент внизу, нашёл темы в ФАКе, почитал тут-там и вроде в теорие понял. А вот когда начал подбирать оснастку возникли вопросы, в первую очередь по ВТЕК каналу.
1) Я знаю что спереди головы, прямо рядом с клапаном VTEC есть заглушенное отверстие для замера давления при включение Втека, почему маслоподача не подключается туда?
2) Отверстие в голове со стороны впускного коллектора зачем оно в принципе?
3) Какая резьба у отверстия со стороны впускного?
У нас есть готовые болт-он киты, всегда в наличии...
Насчет поднять момент снизу - это врядли ... ну может на 10-20 Нм на 2500 об/мин не больше.
Чтобы действительно снизу и чтобы действительно поднять надо компрессор ставить ...
Уже ставил, вон он там торчит

:
на 0.5 выходит на 4500 об - это не низы!
oleg2007 писал(а):
Если в то отверстие давануть, то втэк всегда будет включен фактически. Резьба 3/8"
Пасиб, уже 100 лет назад просил народ поделиться хоть какой-нить инфой по движению масла в В-моторе!
Поэтому и тупые вопросы =) !
Re: Подскажите по ВТЕК-каналу гибрида В20/В16.
Добавлено: 23 фев 2013, Сб 14:11
Artem-Makarchuk
RRR писал(а):Компрессор на В серии утопия
Почему ??
Re: Подскажите по ВТЕК-каналу гибрида В20/В16.
Добавлено: 23 фев 2013, Сб 14:12
Artem-Makarchuk
А че это за компрессор от Тойоты ??? Или M45 ???
Re: Подскажите по ВТЕК-каналу гибрида В20/В16.
Добавлено: 23 фев 2013, Сб 15:39
Gallardo
Artem-Makarchuk писал(а):А че это за компрессор от Тойоты ??? Или M45 ???
Это походу центробежник, он то низы нифига не качает. Для низов нужен Рутс или Лисхольм.
Re: Подскажите по ВТЕК-каналу гибрида В20/В16.
Добавлено: 23 фев 2013, Сб 17:36
Artem-Makarchuk
Gallardo писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):А че это за компрессор от Тойоты ??? Или M45 ???
Это походу центробежник, он то низы нифига не качает. Для низов нужен Рутс или Лисхольм.
Лисхольм - блатной хай буст...

врядли такой на Хонды кто-то ставил...
Ротрексы имеют конечно яму, но зависит от подбора к двигателю по характеристикам и ролика ...
Re: Подскажите по ВТЕК-каналу гибрида В20/В16.
Добавлено: 23 фев 2013, Сб 19:09
dropdead
Artem-Makarchuk писал(а):Gallardo писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):А че это за компрессор от Тойоты ??? Или M45 ???
Это походу центробежник, он то низы нифига не качает. Для низов нужен Рутс или Лисхольм.
Лисхольм - блатной хай буст...

врядли такой на Хонды кто-то ставил...
Ротрексы имеют конечно яму, но зависит от подбора к двигателю по характеристикам и ролика ...
ставили на К20. даже кит готовый продают.
Re: Подскажите по ВТЕК-каналу гибрида В20/В16.
Добавлено: 23 фев 2013, Сб 21:32
oleg2007
NetPing писал(а):
Уже ставил, вон он там торчит

:
С затупом так воюешь?

Re: Подскажите по ВТЕК-каналу гибрида В20/В16.
Добавлено: 23 фев 2013, Сб 22:54
MishaMR
Artem-Makarchuk писал(а):NetPing писал(а):
Насчет поднять момент снизу - это врядли ... ну может на 10-20 Нм на 2500 об/мин не больше. ...
ой да ладно... мне походу показалось тогда ..самовнушение наверное))
Re: Подскажите по ВТЕК-каналу гибрида В20/В16.
Добавлено: 24 фев 2013, Вс 4:07
RRR
Artem-Makarchuk писал(а):RRR писал(а):Компрессор на В серии утопия
Почему ??
дай статистику по ним, у кого сколько проехал и какова была отдача.
Re: Подскажите по ВТЕК-каналу гибрида В20/В16.
Добавлено: 25 фев 2013, Пн 3:37
Gallardo
RRR писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):RRR писал(а):Компрессор на В серии утопия
Почему ??
дай статистику по ним, у кого сколько проехал и какова была отдача.
Дак нету по ним статистики. Несколько Джексонов на всю страну. Тойотовские сколько пыжили, так никто и не поставил.
Ну в теории то для города с пробками и светофорами, компрессор пизже должен быть.
Re: Подскажите по ВТЕК-каналу гибрида В20/В16.
Добавлено: 25 фев 2013, Пн 7:54
RRR
ответственно заявляю, джексон на В одни геморрои, питерские не выдерживают никакой критики, под комптек надо поршневую менять, тк дует много.
Re: Подскажите по ВТЕК-каналу гибрида В20/В16.
Добавлено: 25 фев 2013, Пн 14:29
NetPing
Artem-Makarchuk писал(а):А че это за компрессор от Тойоты ??? Или M45 ???
Это компрессор от Камаза, с доработками!
Gallardo писал(а):
Это походу центробежник, он то низы нифига не качает. Для низов нужен Рутс или Лисхольм.
Поговаривают, что Рутс например от Джексон рэйсинга тоже хня...
http://www.ek9.org/forum/forced-inducti ... -best.html
Rotrex нахваливают!
А этот хорош для начинающих, его хоть отребилдить быстро можно! =)
Re: Подскажите по ВТЕК-каналу гибрида В20/В16.
Добавлено: 25 фев 2013, Пн 14:35
NetPing
oleg2007 писал(а):NetPing писал(а):
Уже ставил, вон он там торчит

:
С затупом так воюешь?

Да, это был вариант на шару, вдруг прокатит, если бы была проблема в удушенных автоматных валах с относительно малыми фазами, то прокатило или с неправильно настроенным выхлопом, то тоже затуп или ушёл или снизился!
Но кажись на шару не прокатит, надо на дино ехать и крутить всё подряд там!