Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Toha
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 16:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 15:11

Собираюсь ставить выносную кутушку MSD(без усилителя), в схеме по установке показанно что ставится в разрыв плюсового провода резистор на 0.8 ом, в к-т его нет...
1.Надо его ставить?
2.Чем его можно заменить?

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 2:04

Все очень просто, снимаешь родную катушку, оставляешь провода внутри от комутатора к катушке + и -, на них заводишь два провода +и- на выносную катушку, ну и далее центральный провод от катушки к крышке трамблера.
Если честно то мсд херня, я себе поставил с усилителем 6A, но если умрет коммутатор то и не будет ни хрена работать.
Лучшее что может быть это отдельные катушки hondata cpr, ну или новый трамблер с новыми проводами ВВ, хотя по цене hondata cpr выйдет дешевле.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 9:48

Почему именно мсд? можно заколхозить любую внешнюю.

Toha
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 16:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 13:13

Вопрос был ставить резистор или нет!

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 13:23

Toha писал(а):Вопрос был ставить резистор или нет!
http://download.telematica.gr/MSD/82903.pdf
Я ставил как по схеме, работало как с блоком усиления, так и просто от катушки без блока 6A.
Какой еще резистор, я ни где в схемах не встречал.
Ну если у тебя написано, ставь, расскажешь как работает.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Toha
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 16:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 14:15

Работать она будет, он нужен чтоб она не сгорела, так написано в инструкции с которой я ее купил... Вот и думаю что делать...

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 16:14

Toha писал(а):Работать она будет, он нужен чтоб она не сгорела, так написано в инструкции с которой я ее купил... Вот и думаю что делать...
купил керамический в радиодеталях и поставил
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 21:22

Без резистора катушка заряжается быстрее.
Можно собрать без резистора и проверить, если при работе температура катушки не выше 70-80 градусов, то всё норм. Если больше 100 (брызнуть водой капли закипают), то резистор надо.
Турбо любит тебя!

Toha
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 16:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 21:41

Это и хотел услышать, собрал пока так, понаблюдаем...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей